Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 18:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Извини, играми не увлекаюсь. Кажется, я уже достаточно ясно сказал и обосновал, что никаких +5 л.с. там НЕ БУДЕТ. Все считают - это не аргумент, нравится им так считать, пусть самовнушаются.

Насчет механических потерь - просветись в сети, насчет зажигания на 11000 - информации нет, но то, что не будет ни требуемого УОЗ, ни нормальной искры - это к бабке не ходи.КПД движка от этого еще больше падает до неприличных значений. И рассчитанная прибавка мощности превращается в гулькин ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 19:11 
Alwert
Тебе показали элементарное, что описано в любом учебнике по ДВС. УЗО вообще оставь в покое т.к. после 5000-6000 это уже не критично как от 1000 до 4000 :)
Далее диалог бессмыслен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 19:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
nordmoto
Элементарное без учета КПД двигателя - да ты в своем уме? Кто тебе сказал, что УОЗ не критичен после 6000? И ни в какой диалог я с тобой не вступал, а всего лишь указал на НЕПРАВИЛЬНЫЙ примитивный расчет и цифры самовнушения в 13,5 л.с. и 115 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 20:28 
Только для примера
Kit STK-172 для Honda CB72
Изображение
За этим и раскланиваюсь.
p\s
Приведи правильный и точный растет 157 я не против, если ты докажешь математикой - что возможно, а что нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 21:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Увы, nordmoto, эта кривая для каждого движка своя. Часто, например, УОЗ после некоторых оборотов надо снижать. Точную зависимость можно получить только на стенде. Поэтому не пойдет в качестве аргумента.

Для точного расчета мощности надо знать все данные твоего движка, хотя бы зависимость потерь на трение от оборотов. Или зависимость КПД от оборотов, что лучше. Дальнейший расчет не составляет никакого труда. И он обязательно даст меньшие результаты, чем твой - это физически предопределено.

Раскланиваешься?, ну и тебе не хворать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 00:54 
Цитата:
При мне этот скут тягался с zongshen zs200gs 200cc :003 с 13 лошадями на борту... так при старте штормыч ушел на четыре корпуса от него и до 90 км

Скорее всего это говорит о том что за рулем мота, сидел ездун, который либо неправильно переключал скорости либо боялся откручивать на передачах.

В иных случаях 200 кубов разорвали бы бедный 157 как нечего делать.
Там момент с низов как половина максимального у 157-ого.

13 лошадок имеет Стелс Аутландер, зайти в темку владельцев, и поинтересуйся сколько он едет и как набирает.

Цитата:
Ес-но, потому что для такой скорости нужна мощность 15-18 л.с., а не 8

Нее ну для 110 пойдет и 12-13 лошадок.
Столько едут водянки 125 кубов.

Авенис при 16 силах едет 130 по спидометру.
Маджеста при 20 едет примерно так же :-o
Хотя вроде как читал что ее до 140 разгоняли.

На счет тюнинга 157-ого, оставте вы его. Этот мотор в принципе не повалит.

Цитата:
не каждый 200 -250 кубовый аппарат даже японский так может...

Что я только что прочитал?
Если есть компрессия и не убитый вариатор, 130 пойдет в любую погоду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему "валит/не валит"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:24 
А по этому калькулятору мощность авениса получается близкой к правде:
http://ss20club.ru/online-raschety/?htt ... -raschety/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему "валит/не валит"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 20:50 
Че вы в скорость уперлись? заряженный полтос в большинстве случаев имеет максимальную скорость около 85 но при этом валит.
А все из за того что у него обороты мкм и обороты мощности почти равны и находятся в полке наддува трубы.
Разгон такого мопеда с моим весом составлял секунд 5 до 60км\ч и 7-8 до 80км\ч. Имел он около 10-11лс и 9нм.

Чтобы заставить так разгоняться 4т 157 мотор, можно пойти только 2 путями, либо увеличить объем до 200кубиков с коленвалом увеличенного хода и тогда крутящего момента хватит для такого разгона либо поставить широкофазный вал, выпуск, портинг и летать на оборотах от 7 тысяч, что тоже даст подобный момент и мощность лошадей 12-13.

Есть еще и третий вариант, поставить 170сс и оставив узкий стоковый вал с фазой 260, настроив трансмиссию на разгон на оборотах 6000-6500 от 0 до 70км\ч.
Тогда тоже валит до 60-70км\ч да так что почти на козла встает, но большой скорости при таком раскладе не добиться.

Что касается мощности, то чтобы разогнать вариаторный мопед до реальных 100км\ч нужно сил 14-16 на коленвалу либо ветер и прочие читы.
Насчет выхлопной трубы я скажу так, проведенные мной тесты все показали повышение крутящего момента на всей полке оборотов при установке прямотока, а установка стоковой банки от полтоса снижение крутящего момента, разница около 40-50%, но мощность двигателя осталась одинаковой при обоих раскладах.
При обоих глушителях максимальная скорость осталась прежней, менялось только время ее достижения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему "валит/не валит"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 21:56 
157-ой сильно душит 2 клапанная головка, и штатный карб.
Если их оставить, они удушат и рост объема. Оставив без изменения макс.скорость и динамику после 60.
От объема будет хороший подхват с места до 60, но хватит ли его для 5 секунд не ясно. Так как тот злобный полтос специально настроен что бы стартовать уже с взвинченного мотора.

Цитата:
Что касается мощности, то чтобы разогнать вариаторный мопед до реальных 100км\ч нужно сил 14-16 на коленвалу либо ветер и прочие читы.

Водянки 125 кубов имеют по 12-13 лошадок и едут 110 по спидометру(вычитаем 10% от показаний получим реальную скорость в 100 км\ч).
Итого для 100 км\ч достаточно и 12-13 лошадок.
Лишь бы был исправен мопед.
Мой сим это подтверждает имея 12 лошадок по мануалу, правда у него было 105 по спидометру, значит реально было где-то 95.
Но у него немного другая ситуация.

На примере сравнения наших мопедов с Джаггером.
Кимко при 163 кубах, ничего не смогла сделать против Сима, а все из-за 4 клапанной головки.

Цитата:
Насчет выхлопной трубы я скажу так, проведенные мной тесты все показали повышение крутящего момента на всей полке оборотов при установке прямотока

Это на 4Т? У него выпуск не так играет как на 2Т, у 4Т есть клапан который точно дозирует поток газов.

Для мотора важна не сколько пустая банка, а сколько объем приемной трубы(патрубок идущий к цилиндру).
Если скажем оставить родную банку, но приделать более широкую трубу, рост показателей так же будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему "валит/не валит"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 22:02 
Benzin5413 писал(а):
Че вы в скорость уперлись? заряженный полтос в большинстве случаев имеет максимальную скорость около 85 но при этом валит.

Странные вы люди! Что значит валил в сравнении с чем? С велосипедом, то да валит. Ничего по определению не валит, что имеет энерговооруженность меньше чем 0.2 л.с на Кг общей массы седока+мопед. Да и то это с натяжкой можно назвать валит. Валить начинает когда более 0.5 л.с. на Кг общей массы.
Вывод тут прозвучал выше, не надо желать от скутера того на что он не рассчитан.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему "валит/не валит"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 23:48 
Цитата:
что имеет энерговооруженность меньше чем 0.2 л.с на Кг общей массы седока+мопед. Да и то это с натяжкой можно назвать валит. Валить начинает когда более 0.5 л.с. на Кг общей массы.

Так можно дойти до того что все что меньше литра не валит.

Под 0.2 л.с на кг. Едва 650-ый бург подходит.
Всякие Раннеры и прочие вообще нет :-o

Хотя есть видео где заряженный раннер под 35 лошадок до сотки за 5-5.6 сек набирает.

Цитата:
Да и то это с натяжкой можно назвать валит. Валить начинает когда более 0.5 л.с. на Кг общей массы.

Столько даже СВR1100 "Блэкберд" не имеет, если брать с ездоком под 100 кг(160 лошадок на 230+100 кг, выходит больше 0.5).
Хотя едет он 320, и по разгону спокойно R1 кинет перчатку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему "валит/не валит"
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 08:08 
Arthes писал(а):
Столько даже СВR1100 "Блэкберд" не имеет, если брать с ездоком под 100 кг(160 лошадок на 230+100 кг, выходит больше 0.5).
Хотя едет он 320, и по разгону спокойно R1 кинет перчатку.

А зачем ему иметь больше? Если это мотоциклы не для ввалить это обычные спорт-турист и спорт для движения по дорогам . Сравни эти мопеды с теми что вваливают Drag Top Fuel и они окажутся жалкими мопедами - по разгону и максималке. Мир познается в сравнении :)
Это я к тому что тема вырвана из другой(о карбюраторе CVK или древний шиберный и т.д на 157 мотор ) и бессмысленна да же по заглавию, то есть закинули её для флуда сюда - один начинает мой 2Т заряжен и вваливает другой и мой заряжен и вваливает..
при этом для кого то и 80 валит для другого 80 просто едет. Думаю ты уловил то что я хотел сказать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему "валит/не валит"
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 15:37 
Цитата:
А зачем ему иметь больше? Если это мотоциклы не для ввалить это обычные спорт-турист и спорт для движения по дорогам .

Если максималка в +300 км\ч, разгон до 100 за 3, и крейсер в 250 км\ч. Это не значит вваливать.

Я тогда балерина.

По поводу темы, да все относительно.
Бывает так что легкий полтос в аццком тюнинге так подрывает с места что он действительно валит.
А бывают овощные кубатурные моторы, которые вроде как мощные, но когда откручиваешь газ, набор не ощущается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему "валит/не валит"
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 17:49 
Arthes писал(а):
Я тогда балерина.

Драндулеты класса Top Fuel Bike меньше 1 сек до сотки и более 350 через 402м . Я же писал все смотря что с чем сравнивать. Тут 3 сек как то даже очень медленно :)
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения на тему "валит/не валит"
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 18:11 
Цитата:
Я же писал все смотря что с чем сравнивать

Может уже закончим этот глупый спор?

Про удельную мощность и "невалящесть" только ты тут начал.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019