Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
ДОМОВОЙ писал(а):
.. никаких зверских всплесков напряжения замечено не было.

На этом осциллографе ты их и не увидишь. Нужен осциллограф с памятью. Ну или компьютерный вариант, спектралаб и прочие. Да и то не уверен, что у них хватит быстродействия. Это во-первых. Во-вторых, схема РН должна быть первая из тех, что ты выложил.

А в общем-то, и на твоих картинках виден эффект от наличия АКБ. На первой из них эффективное напряжение будет меньше, чем на второй. Т.е. будет некий щадящий режим для холодных нитей ламп накаливания, что уже хорошо. Но это не тот "импульс", о котором шла речь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 13:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Правильное оно, правильное. Здесь достаточно одной полуволны для его заряда. Увеличь его емкость - и понадобятся две или скока там надо...

полная ахинея.

Все что находится после моста до упр. электрода тиристора есть простой последовательный компенсационный стабилизатор напряжения.
Вся схема в целом, это схема включения тиристора с импульсным запуском, достаточно примитивная по схемному решению.
Изучайте, мистер знаток. Вам толстыми буквами обозначены темы.
Цитата:
Именно стабилитроном, и ничем другим, этот уровень и задается.

Стабилитрон в схеме (8V2) на 8,2 вольта если о птичках.
Могу сфотографировать свои осциллографы (их два С1-49 и С1-55), чтобы вы более предметно говорили о ручках , кнопках и крутилках))

Вообще тема ботва, ибо это не РН а РШ. Регулятор шунтирующий. Он имеет две причины выхода из строя:
1. Перегрев.
2. Поганая пайка поганым оловом. (китайцы имеют обыкновение паять почти свинцом)
Теперь зацените амплитуду тут
Изображение
Без АКБ схема имеет импульсные тиристорные выбросы которые в десятки раз выше напряжения шунтирования.
Это способно убить любую электронику скута. (выше я об этом говорил)
И вы хочите огульно, не разбираясь советовать людям ездить без АКБ?
Понятно,что если электроники нет, то и сжигать нечего. Лампочкам это без разницы .
А вдруг есть?
И теперь посмотрим, осцилограмму с подключенной АКБ
Изображение
Осциллограф один и тот же. Выбросов нет.
Есть еще вопросы? Или снова будем тереть о ненужности АКБ?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 13:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец писал(а):
Все что находится после моста до упр. электрода тиристора есть простой последовательный компенсационный стабилизатор напряжения.
Вся схема в целом, это схема включения тиристора с импульсным запуском, достаточно примитивная по схемному решению.

Изучать надо тебе и алверту.
Для начала изучите учебник 9 класса, узнайте что такое RC-фильтр.
А здесь после него ещё стоит пороговый элемент.
Погуглите "задающий генератор".
Дальше попробуйте включить моск (если он есть) и прикинуть, что будет на выходе, если на вход RC - фильтра подается меняющаяся частота.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 13:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Alwert писал(а):
2. "Здесь достаточно одной полуволны для его заряда. Увеличь его емкость - и " Это вообще шедевр. А зачем увеличивать его емкость? Чтобы РН перестал работать? Не пытайся оправдаться, ты написал глупость.

Это попытка всётки заставить тебя хоть немного думать.
Можно увеличить емкость - подозреваю, что хоть это ты понял. Что в случае увеличения емкости одной полуволны может не хватить.
А при данной емкости, если ее не трогаем? Ну блин давай шевели межушным нервным узлом....
Если за то же время будет не 1, а 5 полуволн. Они ж короткие будут. Одной такой хватит, чтоб зарядить?
А при каком режиме там вместо 1 будет 5 или 10? Возможен ли такой режим? Когда?

RC-фильтр изучи для начала а, вместо "законов коммутации", "переходных процессов" и т.п. ничего не значащей болтовни. Это умно не выглядит - тут сразу ясно, что нахватался терминов, ничего не понимая при этом.

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 30 янв 2018, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец писал(а):
Стабилитрон в схеме (8V2) на 8,2 вольта если о птичках.

Вопрос из вступительного экзамена в один техн. вуз:
Номиналы каких элементов, и как, надо изменить в данной схеме, чтобы вместо стабилитрона на 8,2В поставить стабилитрон на 7,4В ?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3184
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Эпикуреец писал(а):
Теперь зацените амплитуду тут


Цитата:
Испытуемый стабилизатор на "стенде" (чем богаты, тому и рады).
На вход подается напряжение с трансформатора через балластное сопротивление в виде лампочек
с амплитудой около 40 вольт.
Изображение
Эпикуреец писал(а):
И теперь посмотрим, осцилограмму с подключенной АКБ

Цитата:
Осцилограмма входного напряжения регулятора без нагрузки.
Вертикальная развертка 5 вольт/деление.
Видно, что по достижении примерно 14 вольт на входе регулирующие элементы
открываются и шунтируют источник.
Изображение
Теперь подключена нагрузка. Развертка - 10 вольт на деление.Изображение

Ну так далее... http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 4&t=330498

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
УУУУУУУУУ
Это очень плохо.
Эпикуреец ещё и жулик оказывается..... :(

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dj@gger
Ты свои экзамены и RC-фильтры к меж ушному нерву можешь приложить,если не понимаешь того факта, что на управляющем электроде тиристора ПОСТОЯННОЕ СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ относительно массы схемы. Читай работу компенсационного стабилизатора и забудь про RC-фильтры. С такими параметрами это фейк а не фильтр.
Его (тиристор) открывает изменение напряжения на БЕЛОМ проводе. Белый провод тиристор шунтирует на массу в момент превышения порогового значения.
Всё . Закончили 2.
Есть осцилограммы, там все видно с АКБ и без. Чесать альтер эго дилетантам я не собираюсь.
Тем более дилетантам не понимающим,что все осцилограммы сняты с выхода (для Хорса)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 15:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3184
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Эпикуреец писал(а):
Тем более дилетантам не понимающим,что все осцилограммы сняты с выхода (для Хорса)


Цитата:
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 04-02-07 17:38

...Иван, простите, почему Вы снимаете показания с ВХОДНЫХ проводов ?Может мне кажется ? Или осцилограф подключен к ВХОДУ стабилизатора ?Всю жизнь думал, что напряжение стабилизации нужно мерять на ВЫХОДЕ стабилизатора...

Цитата:
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 04-02-07 17:51

Юрий Лукич писал:

> ...Иван, простите, почему Вы снимаете показания с ВХОДНЫХ проводов ? Может мне кажется ?

Нет, не кажется.
Показания снимаются с входных клемм по следующим причинам:

1. Поскольку среди испытуемых устройств есть одно такое, которое режет только
одну из полуволн, осцилограмма входного напряжения дает лучшую наглядность.

2. Фотографировать осциллограф пока довольно трудоемко, да и обилие иллюстраций слишком утяжеляет тему.

3. Мы прекрасно знаем, что там на выходе - то же, что и на входе, только выпрямленное
за минусом падений напряжения на диодах моста.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 4&t=330498

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 15:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец писал(а):
Dj@gger
если не понимаешь того факта, что на управляющем электроде тиристора ПОСТОЯННОЕ СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ относительно массы схемы.

Нет. Нету там его.
Опять красивое сочетание умных слов, но без смысла.
На управляющий электрод тиристора напряжение поступает после пробоя стабилитрона. Оно постоянное конечно (а чё не написал что оно из электронов состоит? было бы ещё более умно :-D ).
Дальше начинается разряд конденсатора чере соотв. резисторы, поэтому напряжение на управляющем электроде начинает падать. Еще не забываем про 15 ма - это ток самого управляющего электрода.
Поэтому напряжение никак не стабилизированное - оно падает.
Тиристор открыт.
Закрывается тиристор, когда проходящий через него в прямом направлении ток становится меньше тока удержания.
Тиристор есть ключевой элемент (ты так и не понял разницу между тиристором и транзистором).
После того, как тиристор открылся, напряжение на управляющем его электроде никакого значения не имеет и ни на что не влияет.
Его можно вообще убрать - тиристор не закроется. Его можно увеличить - тиристор не откроется ещё больше, а вот транзистор бы открылся. Но тиристор это не транзистор.
Тиристор это ключевой элемент (повторять 3 раза в день после еды).

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 15:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну и что Миша,извиняюсь не вчитался ибо итак знаю что увижу. Видел когда то уже это всё у себя на осцилографе. Смысл то один. Без АКБ использовать эти регуляторы нельзя. Условно можно,если нечему гореть. А по факту там такое творится без АКБ, что его даже отключать страшно.

Dj@gger
Да есть оно там, потому что это стабилизатор! Стабилитрон в базе. Конденсатор для сглаживания пульсаций.
Смотри СЮДА вторая схема сверху.
Нет никакого пробоя у стабилитрона,забудь об этом. Он открывается и закрывается. Пробой- это выражение означающее смерть радиодетали. Сам смотри и вспоминай. Транзистор включен по схеме с общей базой. Он не усиливает,он компенсирует. На управляющем тиристора нет импульсов относительно массы (условно,что то там конечно болтается незначительное). Там (упр электрод) импульсы относительно катода тиристора. На катоде меняется амплитуда,вот поэтому тиристор открывается и шунтирует. Тиристору всё равно что у нас там в схеме. Он открывается напряжением катод-упр электрод.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3184
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Эпикуреец писал(а):
Смотри СЮДА вторая схема сверху.
Нет никакого пробоя у стабилитрона,забудь об этом.


Цитата:


В наиболее простом виде параметрический стабилизатор это регулирующий компонент (стабилитрон), подсоединяемый параллельно нагрузке. Надеюсь вы помните принцип работы стабилитрона

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Alwert
Аккумулятор это по прежнему резистор.
Разряженный аккумулятор, потребляющий большой ток, аналогичен резистору с малым сопротивлением.
Заряженный - аналогичен резистору с большим сопротивлением.
Поэтому такие осциллограммы.
По мере заряда ток на аккум уменьшается - и осциллограмма становится как "без акб".
Но в данные 10 секунд ток на аккум не меняется - поэтому можно считать, что номинал этого резистора вот такой.
Через полчаса ток заряда будет другим, меньше - теперь эквивалентный резистор имеет большее сопротивление.
Резистор может менять свой номинал.
Не знал?
И насчет диэлектрика в аккуме что там? Нет желания разобраться?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец
Ты не можешь понять как работает схема скутерного РН, почему ты решил, что понять схему стабилизатора с приведенного тобой сайта проще? В ней ты тоже не разобрался.
Цитата оттуда
Цитата:
Выходное напряжение такого стабилизатора равно разности входного напряжения стабилизатора и падения напряжения в цепи коллектор — эмиттер транзистора

Я извиняюсь конечно, но ты совсем тупой?
Транзистор, на котором падает напряжение, и тиристор - это одно и то же по твоему?
Тиристор не может быть "приоткрыт" слегка, стабильным потенциалом управляющего электрода.
Тиристор либо закрыт, либо открыт полностью. Два состояния у него. Режима А, как у транзистора, у него нету.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 20:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
А вообще просвещение алверта с эпикурейцем, я так понимаю, дело бессмысленное.

Абсолютно бессмысленное.
Я свою первую цветомузыку на тиристорах в 15 лет сделал.
И гражданская специальность радиоинженер уже 33года...
А ты как ребенок какую то пургу несешь, про RC-цепи, коллектор-эмитер, действующие и амплитудные значения,эквивалентные сопротивления,ручки осцилографа,объясняешь что такое транзистор,тиристор и прочую такую важную для тебя чушь. Как недоучившийся студент,ей богу.Ты даже собственную цитату с сайта понять не можешь.
Цитата:
Выходное напряжение такого стабилизатора равно разности входного напряжения стабилизатора и падения напряжения в цепи коллектор — эмиттер транзистора

И ЧТО?
Это естественно,переход стоит последовательно. Читай выше,-простой последовательный компенсационный стабилизатор
Еще и хамить лезешь постоянно.
Ведь понятно же, что АКБ нужен. Он сглаживает выбросы. К чему эти рассказы,нелепые задачи и умственные испражнения?
В АКБ ЕСТЬ диэлектрик! Только он пористый. Не был бы он там такой он бы вступил в реакцию. Так понятно?
Привязался с этим диэлектриком,как банный лист к заднице....

Миша, разница между параметрическим и компенсационным стабилизатором примерно такая же, как у рогатки и ружья.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019