Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

революция в ЦПГ?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36373
Страница 1 из 5

Автор:  PavlovSL12 [ 23 май 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  революция в ЦПГ?

Уважаемые Гуру, очень плодотворно обитаю в мире своего скутера, пользуясь материалами форума и изьятым интелектом с помощью поиска. Но ответ на этот вопрос не нашел. Суть: приобрел ЦПГ-180 с одинаковыми компрессионными кольцами. Одинаковая маркировка (R 62), по геометрии сечени - верхние (имеют фаски скругления по внешнему торцу), по внешнему виду поверхности - нижние (вороненные, а значит отсутствует хром и наверняка молибден) Может быть это достижения новых технологий наших хитроприщуренных благодетелей с великого Востока? Кто нибудь собирал с таким комплектом поршневых колец двигун? По-любому, сыкотно доверяться консультанту с магазина, что все так и должно быть. Известно, что 180 для рядового колена не есть легкая жизнь, а тут еще дополнительное сопротивление от сил трения поверхности сопряжения нижнего кольца с гильзой цилиндра и соответственно дополнительный нагрев, плюс отсутствие у нижнего компрессионного кольца функции очистки масла, в помощь маслосьемным кольцам, а значит увеличение нагара в камере сгорания, на дне поршня и клапанах. Как-то все это ни есть гут. С другой стороны, в такой очень достойной по качеству и комплектации ЦПГ(до этого устанавливал ЦПГ с поршнем 63мм и качество её явно уступало сегодняшней) и такой косяк с комплектом поршневых колец, тоже не однозначно. К тому же, следует добавить, что торцы колец имеют ярко выраженную серябристую матовую поверхность, приятную на пульпацию по чистоте плоскости контакта с гильзой цилиндра. Может это покрытие и нанотехнологии? Если кто имел опыт сборки и эксплуатации ткого дивайса, буду безмерно благодарен за оперативный ответ. Очень нужны колеса и жуть, как тоскует в неподвижности основание без седла ;-) .

Автор:  GRO [ 23 май 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

А можно как-то более лаконично изложить мысль?
Желательно с фото.

Автор:  funix [ 23 май 2014, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Для тех кто не понимал горбачева :) одно кольцо черное другое с фаской, какое куда ставить?

Автор:  GRO [ 24 май 2014, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Для ленивых:
http://www.motovelosport.ru/cat/china_s ... ive/05.php

Автор:  GRO [ 24 май 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Если прочесть текст по ссылке, можно увидеть картинку:
Изображение

Автор:  GRO [ 24 май 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Читая тот же текст по ссылке:
Цитата:
метками в верх

Автор:  funix [ 24 май 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Перечитал еще раз и понял, что я нихрена не понял :)

Автор:  PavlovSL12 [ 24 май 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Простите за паузу, и огромное спасибо за оперативную реакцию. Вы просто замечательные люди. По утру пытался сделать фото, в этом мне повезло еще меньше. Фртоэтюды совсем не моё, тем не менее, приглядитесь. По делу уточняю: оба кольца на наружной поверхности имеют по две фаски и по цвету оба темные. Однако на ощупь эти поверхности создают впечатление неметаллического покрытия, что то ближе к полимеру. Могу догадываться, что это керамика. Вот такие ёжики в тумане.
Вложение:
P4160249.JPG
P4160249.JPG [ 597.3 KiB | Просмотров: 4589 ]
Вложение:
P4160254.JPG
P4160254.JPG [ 583.62 KiB | Просмотров: 4589 ]

Автор:  PavlovSL12 [ 24 май 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Ещё раз спасибо всем лидерам форума. Для уточнения текста - эскиз компрессинного кольца моей ЦПГ, вторе кольцо братец-близнец. В одной из тем, один из участников диалога, однажды между прочим сообщил, что будучи раннее картингистом, имел счастье столкиваться с керамическими покрытиями в ЦПГ. Такая приблуда позволяла сократить процесс обкатки до минимума. Перерыл всё, не могу найти. По-всему не туда копаю :-[ .

Вложения:
DSC04664.JPG
DSC04664.JPG [ 476.88 KiB | Просмотров: 4573 ]

Автор:  Yulia [ 24 май 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

здесь есть немного про керамическое покрытие
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=17729&start=120
ещё на след. странице и, кажется, на 21... Может быть пригодится.

Автор:  funix [ 24 май 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Ох! такиже китайские кольца на полтосных цпг двухтактников в стоке. Ходили раньше мнения что кольца цивильные китай где то закупает, но давно это было, сейчас лепит свои стопудово.
Можно сказать обычные для китайцев. Вообще понты какие то, серебристый слой как фольга алюминиевая, какой то мягковатый на вид, наверное хром, черный пружинный, скорее пружинная сталь.
Фасок нет, но на малоссевских как раз такиеже фаски, уменьшающие контакт с гильзой и слабая пружинистость, но по фаске возможен пробой, в общем хз хорошо это или плохо.
Если видна конусность с одной стороны, то поставить нужно правильно, наоборот могут не влезть или сломаться при запихивании в цилиндр.

Автор:  PavlovSL12 [ 24 май 2014, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Вау, Yulia, Вы снайпер *THUMBS UP* ! Не то что Ваш покорный слуга - палю в белый свет, как в копеечку. Точно - НАКАСИЛЬ! И тот чел-картингист тоже ведал о покрытии им цилиндра мота. Только это знание меня ещё больше запутало. На кой колечку такой припой... Он же им хону гильзы цилиндра ласты завернет. Не, что-то у нас в музыкальных школах не то, совсем не то. С другой стороны, там за великой стеной далеко не все ищут приключения на своё сидалище. Огромное Вам спасибо за доброту и внимание. Сняли Вы меня с порга в поход в другой город в магазин за традиционными колечками. А не проверить ли состав моих на спекральном анализе? Ещё один день без движения :( .

Автор:  PavlovSL12 [ 25 май 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Позвольте отчет с передовой. Прибор Spectrlab, как и всё уважающее себя западное оборудование, расчитывает на регламентное обслуживание и замену расходников. Уровень восприятия действительности топ-менеджеров компании не вписывается в рамки бытия прибора, и заводская лаборатория уже больше года делает хим. анализ сплавов по старинке - мокрым методом. Раз так, направление действий прямиком в губернский город Костанай, в мекку мототорговли нашей провинции, магазин "Мотолига". Накануне по звонку девушка консультант очень уверенно дала надежды на наличие скутерного поршня с кольцами на 180сс в традиционной ориентации (нижнее и верхнее). Так таки да, но скорее всё же нет. Поршень явно с мотоцикла(дно выпуклое и цековка мелкая, только для впуска) высокое и очень честное 180сс - диаметр 63,4мм. Судьба. Вернулся в свои расположения, г. Рудный. Неуклюже всё как-то. Собрал двигатель с этим нескучным комплектной ЦПГ, вернул главный жеклер на 107(в обкатке 120 не к чему и настраивается карб проще), вернул сток вариатор и пружины сцепы, по той же причине, вкатил двигун в раму... ну и пока всё. Сомненья прочь, уходит в ночь ну и т.д... Жаль конечно, что не нарисовалась картина атаки аллюром. Зато выполнен принцип сохранения комплектности. В "строгие" 37 за раскомплектацию объявляли врагом народа и рассылали на задворки союза. К нам, например, в Северный Казахстан. Так что нам фиалетово, дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут. Как поведут себя эти кольца и сама ЦПГ в обкатке и далее по жизни, доложу. За сим, благодарю всех за доброту и внимание. Считаю тему из-за потери общественного интереса и отсутствия актуальности исчерпанной. Доброй ночи, уважаемые.

Автор:  GRO [ 25 май 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

120 вместо 107 и он еще ездит?
Мой заливал при 112 жиклере, глох на ходу при сбросе газа.

Автор:  PavlovSL12 [ 25 май 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Да, охотно очень отзывался на газюльку, особенно после 7000. Вот холостые плавали. Игла была сохранена в среднем положении.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/