Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38023
Страница 2 из 5

Автор:  tak [ 30 авг 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

Вообще есть какая-либо стандартизация веса поршня в сборе к весу противовесов на коленвалу в зависимости от рабочего объёма ЦПГ? Понятное дело, что чем легче поршень, тем лучше, но всё же есть определённые минимальные пределы веса поршня в сборе из-за применяемых материалов + плюс небольшой отпуск на разброс веса. То есть реально ли купить коленвал в сборе к 139QMB именно под ЦПГ 47мм?

Сомневаюсь я, что поршень 47мм в сборе от Киоси прям вот так легко подойдёт по весу к коленвалу для ЦПГ 39мм.

Автор:  GRO [ 31 авг 2015, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

tak
Ты хоть понимаешь, что ты пишешь?
Двигатель выпускается по лицензии.
То есть коленвал априори балансируется под стандартный поршень 39 мм.
Если повезло, приобрёл старый мотор со штатной поршневой 72, или 82 куба, тут может быть балансировка под больший вес поршня.
Но, если ты меняешь поршневую сам - забудь про балансировку.

Автор:  torn44 [ 31 авг 2015, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

Вот вот.в нашем варианте только подбирать поршневую с поршнем максимально приближенным по массе со стоком либо облегчать поршень,но качество этих поршней и так не очень ,так что 50\50 что жить будет нормально. По небольшому опыту установки разных 47мм ЦПГ скажу ,У Киоши поршень по весу ближе всего к стоку,потом брал несколько Цпг вообще без опознавательных знаков ,здесь как повезет (мне кажется продавцы у нас прям в магазине собирают эти комплекты из того что завалялось) поршня потяжелее киоши но не так уж сильно ну и Скутер М ,незнаю почему но поршня у них самые тяжелые. когда ставил первый раз себе, от вибрации на 65 км\ч аж жопу сводило.У двух других наученный горьким опытом немного облегчал поршня,народ вроде не жалуется.Кстати по мере обкатки если будешь обкатывать бережно все станет немного лучше.

Автор:  Benzin5413 [ 31 авг 2015, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

Забей на перевес поршня. 139 мотор имеет приличный запас прочности, больше чем у 2т.
Максимум что может случится, это немного увеличится вибрация на холостых.

На 2т моторе вес 47мм поршня почти в половину больше чем стоковый 40мм, ничего, ездит при 8-11 тысячах оборотов и на холостых нормально...
Лучше уделить внимание на качество деталей, на 4т все поршневые одного диаметра от разных производителей сделаны как из одной пресс формы :)

Автор:  tak [ 31 авг 2015, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

Benzin5413, torn44, спасибо, успокоили! Значит либо искать стоковый коленвал от, например, Griphon Sting/Saturn/Ufo/Rocket или Sym Orbit..., либо буду с весами бегать по магазинам и искать лёгкий поршень, либо пробовать всё же облегчать имеющийся. Ну и крайний случай забить на вибрацию, что не нравиться. В принципе вибрация не зубодробильная и заметна только по трясущемуся заднему крылу, но на 7000 об/с уже сам скутер в резонанс входит.

Автор:  maximillian_great [ 31 авг 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

Цитата:
спасибо, успокоили! Значит либо искать стоковый коленвал от, например, Griphon Sting/Saturn/Ufo/Rocket или Sym Orbit...,

у меня с завода было 72сс, колевал менял на вирз, каких-то вибраций не заметил.

Автор:  tak [ 01 сен 2015, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

Подскажите пожалуйста, на какой вес поршня 47мм полегче мне ориентироваться, при покупке?

Автор:  torn44 [ 01 сен 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

Взвесь родной 39мм на него и ориентируйся,чем ближе будет по весу тем лучше.А вообще обкатал бы ты то что есть может оно и так нормально будет

Автор:  tak [ 01 сен 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

В любом случае поршень 39мм легче поршня 47мм, если изготавливается из одного и того же материала. Если поршень 47мм будет совсем тонкостенный и будет весить как поршень 39мм, то легко сломается, хоть и другого легирования, так как нагрузка на поршень 47мм больше. Поэтому должен быть какой-то минимальный вес, который не уменьшит ресурсу поршня 47мм относительно поршня 39мм. Понятное дело, что комплект "поршень-кольца-палец-коленвал-навесное коленвала" калибруются вместе. Но в данном случае ситуация другая. Какого минимального веса стоит искать поршень 47мм?
И что толку текущий комплект обкатывать, всё равно развесовки в пользу коленвала не будет. Хотя, если дофига набьётся стружки и кокса в сепаратор маслонасоса, если можно так выразиться, для шатуна на противовесе коленвала, со стороны генератора, то эта гадость раскидается по окружности и может, если повезёт, развесовки сравняются.
А поршень со временем может стать только тяжелее.

Автор:  torn44 [ 01 сен 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

Да не загоняйся ты так.Все ставят,ездят и ничего.если хочешь идеально то вынимай коленвал и балансируй все в сборе.может быть какая нибудь"Механика" за это и возьмется.Что у тебя там на сидении усидеть чтоль нельзя?прокатись на альфе какой нибудь вот где вибрация.

Автор:  aser [ 01 сен 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

tak писал(а):
Подскажите пожалуйста, на какой вес поршня 47мм полегче мне ориентироваться, при покупке?

Я поставил поршневую 50мм ни на что не ориентируясь и не забивал себе голову всякой ерундой.
Тебе ездить или шашечки?

Автор:  tak [ 01 сен 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

Значит просто повезло, что достался стоковый коленвал достаточно тяжелый и как раз для увеличенной ЦПГ.
Мне всё же как бы ездить, но и как бы более комфортно. Ну что, никто не замерял вес поршня после или вовремя покупки нового?

Автор:  aser [ 01 сен 2015, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

tak писал(а):
Ну что, никто не замерял вес поршня после или вовремя покупки нового?

Off topic:
Дурдом

Автор:  Benzin5413 [ 01 сен 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

tak писал(а):
Значит просто повезло, что достался стоковый коленвал достаточно тяжелый и как раз для увеличенной ЦПГ.
Мне всё же как бы ездить, но и как бы более комфортно. Ну что, никто не замерял вес поршня после или вовремя покупки нового?


Выбрось эти дурные мысли из головы, купи любой подходящий коленвал без явных косяков и такую же поршневую, собери с маслицом, обкатай и езди до усрачки.
Вибрация будет всегда и на любых оборотах, просто есть определенный предел после которого она доставляет сильный дискомфорт, как показала практика +30-40 грамм поршня особой погоды не делают.

У меня вон на стописятке если руль отпустить при езде или на светофоре, зеркала трусятся вместе с рулем как эпилептики, а при езде никакого дискомфорта...хоть чуствуется мотор, я себе не могу представить как бы я ездил если бы не ощущал вибрации и ритма мотора, это вон к зеленым к ихним жоповозам на батарейках *ROFL*

Автор:  aser [ 01 сен 2015, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M

Benzin5413 писал(а):
Выбрось эти дурные мысли из головы

Кому ты объясняешь? Этот человек никогда не видел ИЖ Планета. Или Suzuki SkyWave 400.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/