Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Клинит передний амортизатор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38578
Страница 1 из 1

Автор:  Kulibin Motors [ 08 май 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Клинит передний амортизатор

Мотоцикл Racer RC130CF Viper. Сильно клинит передний правый амортизатор (к которому крепится тормозной суппорт). Устройство анологично описанному здесь.

После разбора стало ясно, что повело стакан. Перья в рабочей части ровные. Перекидывание пера с левого ничего не дало - клинит точно так же. Особых задиров на внутр. поверхности стакана не заметил (норм фото сделать нереально), поэтому остался вариант только со згибом стакана. Кстати, клинить начинает в районе верхнего крепления суппорта.

За время моего владения мотом он не падал, но пару раз приходилось экстренно оттормаживаться.

Собсна, вопрос: есть ли какие-то методы восстановления стакана в гаражных условиях? Особая точность не нужна, т.к. в планах купить новые. Просто ездить в таком состоянии неприятно - на мелких неровностях подвеска деревянная.

Автор:  maximillian_great [ 08 май 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит передний амортизатор

А разве на китай стаканы продаются новые?
Помоему только амморты в сборе.
Сгиб перьев проверяют прокатыванием по стеклу, попробуй так же стакан проверить, может получится.

Автор:  Benzin5413 [ 08 май 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит передний амортизатор

Там стоят перья очень похожие на скутерные с траверсой, может от скутера какие подойдут?
Я бы не стал такое пытаться оживить, все способы что приходят в голову слишком вандальные и не долговечные ни капли.

Один из таких способов - при условии что в стакане одна вмятина, а не весь стакан согнут, разобрать перо полностью, нанести притирочной пасты для клапанов на место в стакане которое клинит и вставив перо шлифануть его кончиком.
После немного обработать перо от царапин, вымыть весь абразив и собрать.

Такого ремонта не знаю на сколько километров хватит, абразив все равно останется в люминии, перо будет медленно умирать с каждой сотней километров.
Но плюс такого вмешательсва это то что оно не развалится в дороге, а максимум просто разболтается и потечет.

Автор:  GRO [ 08 май 2016, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит передний амортизатор

Kulibin Motors
Ты точно понимаешь о чём пишешь?
Kulibin Motor писал(а):
Кстати, клинить начинает в районе верхнего крепления суппорта.
За время моего владения мотом он не падал, но пару раз приходилось экстренно оттормаживаться.

Суппорт не имеет отношения к амортизатору.
То есть вообще это абсолютно разные системы!
Подвеска и тормоза - это не одно и то же!

Автор:  Benzin5413 [ 08 май 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит передний амортизатор

Гро, ты чего то путаешь.
Вот перо амортизатора, к нему прикручен суппорт, в момент торможения через суппорт на перо передается изламывающее усилие, если перо плохо просчитано по прочности в этом месте и без запаса оной, перо может и сломать нафиг.

http://img01.taobaocdn.com/bao/uploaded ... 142649.jpg

Механизмы конечно разные но работают они в паре и одно без другого нифурычит.

Автор:  GRO [ 08 май 2016, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит передний амортизатор

Benzin5413
Всё работает независимо друг от друга.
Если что-то зависит, от другого - ищи неисправность.
Это только на старых автомобилях есть регуляторы тормозных сил, связанные с положением моста относительно кузова.

Автор:  Kulibin Motors [ 08 май 2016, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит передний амортизатор

GRO писал(а):
Kulibin Motors
Ты точно понимаешь о чём пишешь?
Суппорт не имеет отношения к амортизатору.

Понимаю прекрасно. Суппорт не имеет отношения?))) А к чему он тогда крепится и посредством чего останавливает мотоцикл?! Не смеши.
Benzin5413 писал(а):
Один из таких способов - при условии что в стакане одна вмятина, а не весь стакан согнут, разобрать перо полностью, нанести притирочной пасты для клапанов на место в стакане которое клинит и вставив перо шлифануть его кончиком.
После немного обработать перо от царапин, вымыть весь абразив и собрать.

Самое интересное, что вмятин нету. Ударов по амортизатору не было, умирать начал постепенно. Про метод - думал о таком подходе, походу он единственный. Спасибо, Бензин.
Собственно, качество восстановления не очень важно в данном случае. Просто нужно оживить его своими руками на пол месяца-месяц, до покупки новых (стоит у нас 2325р).

Более подробно можно описать так: перо вставляется в стакан до уровня верхнего крепления суппорта легко, с рабочим натягом. Затем перо идёт очень туго, руками не протолкнуть (даже проворачивая), НО! до самого конца. Т.е. изгиб стакана совсем небольшой, иначе бы дальше места, где начинается тугой ход, перо просто невозможно было бы продавить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/