Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 мар 2024, 13:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мини питбайк KXD 701a
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 22:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Уважаемые коллеги, достался за недорого вот такой дивайс.
http://www.cmotospb.ru/products/81073502-minikross_dirt_bike_s_moto_kxd701a

Кто-нибудь имел дело с аналогичной техникой? Интересует вопрос по его техническому обслуживанию, а именно: какое масло и сколько лить в редуктор, как часто там его менять?
Можно ли ограничить максимальную скорость и как? Аппарат для ребенка, а мощи в нем 3,5 л.с. при объеме 49 сс, так что летать он будет не хуже скутера полтоса, а это для начала много, пока не научится как следует.
С двухтактными движками дело имел довольно много, так что это меня не пугает, сцепление там как у нас на скутерах (центробежное сухое, потом идет редуктор). Из коробки мы его собрали и отрегулировали, заводить будем весной, пока стоит дома. В компании, где брали, ничего толком объяснить не могли, написал вопросы через сайт на ихний сервис - тишина полная.
Интересно какие нужны расходники и запчасти прикупить, что бы проездить сезон (цепь, сцепление, амортизатор, свеча, что еще)?
Вложение:
pitbajk--detskij-minikross-smoto-(dirt-bike)-2016.jpg
pitbajk--detskij-minikross-smoto-(dirt-bike)-2016.jpg [ 425.62 KiB | Просмотров: 7637 ]

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Последний раз редактировалось shar63 28 дек 2016, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини питбайк KXD 701a
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 03:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
shar63
Ну дросселирующая втулка или если там впускной патрубок на болтах, то пластина с дыркой, из консервной банки можно вырезать. Но тогда в любую горку только на 1 передаче.
И вообще лучше бы сразу учить ребенка правильно управляться со скоростью.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини питбайк KXD 701a
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 20:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
В этой штуке нет коробки передач, там все напрямую через редуктор, как в бензопиле и заводится как пила - дрыгалкой, вот поэтому и хочу обрезать максималку. Поставить диафрагму на впускной патрубок идея приходила, только не знаю на сколько можно уменьшит впускной, что бы и нормально заводилось и развивало хоть какую-то скорость (как велосипед для начала). Там еще должна быть регулировка ручки газа, в выходные посмотрю. На квадриках есть, но там монетка газа.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини питбайк KXD 701a
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 15:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Дивайс потихоньку обкатали, если это можно так назвать. Пишу для тех, кому может быть интересно будет на будущее. Газ у него ограничивается на самой ручке с помощью болта с гайкой и имеет три степени ограничения. По умолчкнию стоит на максимум. Если кто будет брать ребенку для обучения - имейте ввиду. С максимальным ограничением все равно прет не плохо. Скорость не меряли т.к. нечем - за нам по полям нет на чем гоняться (разве что на таком же питбайке, но там тоже нет спидометра). Визуально прет около 40-50 км\ч. со взрослым человеком. Масло 1:25 в бак и никак иначе. Сцепление сухое центробежное, на карбюраторе всего один болт регулировки х\х, воздушный фильтр типа "прямоток", тормоза дисковые с механическим приводом, довольно эффективные. Заднюю подвеску лучше сразу отрегулировать пружиной на максимальный ход, тогда цепь нормально растянется, а то поначалу не могли ни как нормально натяжение выставить.
Вот пока и все. На днях отбывает в тверскую губернию в деревню для дальнейшей экзекуции. Если кому интересно, отпишу по результату, что от него останется.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини питбайк KXD 701a
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 14:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Аппарат продолжает исправно ездить по деревенским весям. Уже второй сезон отмотал. Эксплуатация и в хвост и в гриву, учитывая наклонности наездника открыть газ на полную с места (пытался объяснить, что так лучше не делать, но ему прикольно). В конце первого сезона накрылась катушка зажигания. Думал деревенские что-нибудь понимают в мопедах, ведь с детства ездят, но нет....деградация... Они пытаясь его завести, добили и стартер, еще угробили и свечку пытаясь выкрутить ее непонятно чем, только не свечным ключом.... В общем после всех издевательств аппарат привезли ко мне на диагностику и возможный ремонт, потому что он ехать в таком виде решительно отказывался. Были приобретены новая катушка зажигания, механизм дрыгалки стартера, свечку поставил от бензопилы Хускаварна.
Система зажигания - обычное магнето. Деревенские мастера прижали катушку плотно к маховику с магнитами и пытались искать искру. Зазор там должен быть 0,2 мм и никак иначе. Это относится ко всем подобным движкам, где бы не стояли. После прочистки и правильной сборки карбюратора (они ухитрились неправильно вставить поплавок, за чем они вообще туда полезли), замены катушки и стартера, машинка снова заводится с первого тычка и радует владельца. Карбюратор регулируется только по холостому ходу одним болтом. Регулировку лучше делать на горячем движке, потом подправить на холодном если будет не уверенный запуск. Масло льем обычное от бензопилы, обкатывали на Ликви Молли. Можно любое двухтактное. Вот пока все.
Техника интересна для обучения ездить детей. Начинать можно с 5 лет. После него спокойно поедет на любом скутере - управление абсолютно одинаковое.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019