Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 01:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 23:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Не большой отчёт по Senke sk250x6.

Технические характеристики (взято с сайта оф. представителя):
Двигатель 1-цилиндровый четырехтактный с балансирным валом
Зажигание CDI
223 куб.см 16 л.с.
Расход топлива ~4 л / 100 км.
Марка топлива: АИ-92, АИ-95
Максимальная скорость 130 км/час
КПП 5-и ступенчатая с индикатором передачи на приборной панели
Главная передача — цепью.
Колесная база 1380. Длина — 2000, ширина — 830, высота — 1080
Высота по седлу 780
Объем топливного бака 21
Размеры резины: 110/70-17 | 140/60-17 Армированные тормозные шланги

На данный момент пробег = 1420км.
Плюсы- дизайн, посадка, большой бак.
Минусы- «слепые» зеркала, невозможность установки кофра, сдувает с дороги, избыточная мощность заднего тормоза, очень короткие первые три передачи, ОЧЕНЬ жёсткий задний амортизатор, лампа головного света.

Начнём по порядку.
Так как у официального представителя нет ни магазина ни выставочной площадки, осмотр проводится по предварительному звонку и согласованию времени визита на предмет посмотреть-пощупать товар.
Приехали, подтвердили что мы на месте, далее нас встретили и провели на парковку где мы и ознакомились с «котом в мешке», внешне симпатичный даже завёлся с первого раза, как всегда местами виднеется ржавчинка в местах стыков и сварки, ну что ж китаец как китаец ничего сверх выдающегося мы и не ожидали.
Походили, посидели, пощупали, решили брать.
Покупался мотоцикл по не привычной схеме, после осмотра была серия манипуляций с оформлением и оплатой на счёт через банк (где конечно взяли процент за операцию) таким образом цена мотоцикла подросла.
После покатушек по банкам поехали забирать уже своего «кота в мешке», в связи с конспирацией или по каким другим причинам мотоцикл выдавался с другой парковки где стояли ещё несколько таких же покрытых пылью.
Подготовка к выезду у продавца не заняла много времени, было всё проверено отрегулировано, краткий инструктаж что для чего, тестовый проезд по гаражу и передача ключей новому владельцу + чехол на мотоцикл и рамка под номер.
Что примечательно ни инструкции ни гарантийного талона ничего этого не выдавалось, таким образом покупка походила не на визит к оф. представителю а на простую перекупку с рук.

Заманчиво звучит заявка про гарантию в 2(два) года без ограничения по пробегу!
И первое ТО бесплатно, причём оно делается на 1000км.
Поживём увидим насколько всё соответствует истине)))

Добрались до дома без приключений и уже в своём гараже при хорошей освещённости обнаружили разбитое «стекло» стоп сигнала и отсутствие одного из винтов крепящих декоративную крышку ГБЦ.
Сразу отзвонились продавцу описали проблему, на что получили внятный и короткий ответ, приезжайте всё устраним!
Собственно так всё и вышло подъехал и за буквально 10-15мин. всё было устранено, стоп сигнал заменили полностью и закрутили новый болт, правда с болтом вышел косяк, предыдущего там не оказалось по причине отсутствия резьбы в теле, тупо сорвали походу при сборке ещё на заводе, так что новый болт посадил на холодную сварку что собственно как показала практика не спасло его, в общем так и езжу без одного.
В целом доволен, продавцам респект.

Потом в гараже были обработаны все места где была обнаружена ржавчина и протянуты все крепления, собственно особо подтягивать ничего не пришлось так как всё было затянуто качественно и подтяжки не требовало.

Для удобства подтяжки цепи были установлены шайбы на ось, без них регулировка постоянно уползала при затяжке.

За тем пошла нудная обкатка, первая замена масла на 50км(не смотря на обещанное бесплатное ТО, ездить на заводском масле целую 1000км я не решился) и в путь тошнить не раскручивая и не перегружая двигло. Так отмучился до следующей замены на 500км и разогнал мотоцикл до 100км/час тахометр показал чуть меньше 8000об/мин, так что в заявленных 130км/час я пока сильно сомневаюсь, по крайней мере не с этой ведущей звездой это точно!

Тормоза на мотоцикле работают отлично если не считать избыточную мощность на заднем колесе, резина в стоке качества ниже среднего, очень легко срывается в юз, так что если её заменить на более качественную то торможение станет ещё эффективнее.

Примерно на 900км пробега испарился хромированный колпачок с заливной пробки на двигателе.
В районе приборки появилось дребезжание, и вовремя заметил выкрутившийся болт крепления боковой подножки.

На 1000км сменил масло и позвонил по поводу первого бесплатного ТО, выяснилось что ТО занимает значительное время и мотоцикл придётся оставлять, как сказали от 24 часов до трёх суток!
Пришлось выкраивать время для визита, как и положено предварительно созвонившись выехал, меня встретили на месте и собственно приняли мот на ТО.
На следующий день от звонились, приехал забрал.
Начинавшие постукивать клапана так и остались слегка клацающими, сказали что регулировка входит в второе ТО на 5000км.(мне реально нравятся такие межсервисные пробеги, главное не забывать вовремя менять масло), из косяков перетянутая как струна цепь, по приезду сразу же ослабил до нормы.

По достежении 2000км пробега попробую разогнать по максимуму, может получится увидеть 130км/час. на спидометре, двигатель в теории крутится до 10 000обо.мин, так что вопрос сможет ли он до них раскрутиться на пятой, остаётся открытым.

В целом и обслуживанием и мотоциклом пока доволен!


Вложения:
sk2 (2).jpg
sk2 (2).jpg [ 706.35 KiB | Просмотров: 13132 ]
sk2 (1).jpg
sk2 (1).jpg [ 671.92 KiB | Просмотров: 13132 ]

_________________
E pluribus unum


Последний раз редактировалось omega25X 16 мар 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 01:49 
Зонгшены и Ирбисы, делали мотики типа сабжа чего бы на них не посмотреть? Если принципиально не нравиться стелс?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 08:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Мот вполне ничего на вид. Жаль движёк тухловат, 16 лс для него совсем мало, хотябы 30. Покупал в Москве?

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 13:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Arthes писал(а):
Зонгшены и Ирбисы, делали мотики типа сабжа чего бы на них не посмотреть? Если принципиально не нравиться стелс?


Смотрел Зонгшены а именно винер (более мене интересный мот у них), не то. А что до Ирбисов так у них такого типа как Senke даже рядом нет!
Минск обламал со своим найкедом 250, Байк Ленд так и не довёз Дюков 200, так что взял по сути то что оказалось в продаже приятное глазу и комфортное по посадке)))

Gab писал(а):
Мот вполне ничего на вид. Жаль движёк тухловат, 16 лс для него совсем мало, хотябы 30. Покупал в Москве?


По поводу движка, да не блещет он техническими преимуществами и звёздными характеристиками, но в принципе хватает.
На 9000 оборотах идёт 120км/час по собственному спидометру, с gps ещё не замерял за отсутствием самого gps-са)
Покупал в Москве у оф. представителей марки.

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 19:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
На пробеге =1753км. решил ослабить пружину заднего амортизатора ибо ездить не комфортно. При снятии амортизатора возникли проблемы, категорически не хотел сниматься, заклинило болт верхнего крепежа аморта, болт с трудом выкрутили убив резьбу на нём, после чего амортизатор удалось снять.
Осмотр выявил причину такого снятия, КИТАЙЦЫ УРОДЫ криво приварили верхний крепёж аморта на раме, если с одной стороны крепёж полностью проварен то с другой стороны из за перекоса он отходит от рамы на 2мм. и сварной шов просто наляпан на плоскости крепежа не соединяя его с рамой!
Результатом такого исполнения стал жёсткий перекос амортизатора.
Так как переварить крепёж нет возможности то принято решение восстановить соосность отверстий в крепеже, после того как расточили одно отверстие, аморт встал на свое место как положено без изломов а отпущенная пружина дала ту мягкость подвески которой не хватало.


Вложения:
Комментарий к файлу: процесс расточки
расточка.jpg
расточка.jpg [ 413.17 KiB | Просмотров: 12384 ]
Комментарий к файлу: приятно удивило ушко аморта где втулка опирается на игольчатый подшипник, такая же конструкция и в рычаге крепления аморта
IMG_20120615_163743.jpg
IMG_20120615_163743.jpg [ 392.29 KiB | Просмотров: 14381 ]
Комментарий к файлу: и пи...ец с другой стороны
IMG_20120619_173041.jpg
IMG_20120619_173041.jpg [ 666.34 KiB | Просмотров: 14381 ]
Комментарий к файлу: с одной стороны крепёж полностью проварен
IMG_20120619_173010.jpg
IMG_20120619_173010.jpg [ 393.26 KiB | Просмотров: 14381 ]

_________________
E pluribus unum


Последний раз редактировалось omega25X 12 май 2013, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 00:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Вот и продолжение.
Вчера заморгала подсветка номера, моргает как стробоскоп.
Сегодня скинул седло посмотреть в порядке ли проводка и регулятор-напряжения, пробежался тестером, всё в порядке и на проводе стабильное напряжение, походу накрываются светодиоды.
Забил на подсветку номера и поехал на дачу к другу, шашлыка поесть лягушек пофотографировать, в общем отдохнуть.
Расстояние не большое ~85км в одну сторону, по трассе мотоцикл идёт не плохо при обгоне фур не колбасит воздушным потоком.
Поскольку 2000км не накатал, проверять максималку не стал, ехал 100-110км/час изредка ускоряясь до 115км/час тахометр приближается к 9000обо.мин.
По приезду обнаружил выкрутившийся болт ручки сцепления, чудом не потерял его по пути.
На обратном пути погасла приборная панель, точнее не погасла совсем а стала еле светиться изредка моргая и иногда потухая полностью, с таким свето-представлением и приехал, придётся обращаться по гарантии.

Ну и отдельно по пластику, точнее по мелким пластиковым элементам, начала рассыпаться пластиковая накладка на переднем колесе и лопнул один щиток на вилке (обмотал изолентой и забыл). Вот такие мелкие китайские неприятности.


Вложения:
Комментарий к файлу: лЯгуха обычная)))
IMG_20120625_202159.jpg
IMG_20120625_202159.jpg [ 508.42 KiB | Просмотров: 14336 ]
Комментарий к файлу: на подъезде к даче
IMG_20120625_173721.jpg
IMG_20120625_173721.jpg [ 837.53 KiB | Просмотров: 14336 ]
Комментарий к файлу: лопнул один щиток на вилке (обмотал изолентой и забыл)
IMG_20120625_140419.jpg
IMG_20120625_140419.jpg [ 333.76 KiB | Просмотров: 14336 ]
Комментарий к файлу: начала рассыпаться пластиковая накладка на переднем колесе
IMG_20120625_140407.jpg
IMG_20120625_140407.jpg [ 539.58 KiB | Просмотров: 14336 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 22:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Сегодня вернулся с сервиса.
По гарантии всё исправили без проблем, светодиод подсветки номера заменили, с приборкой тоже всё в порядке теперь.
Маленький итог за 2000км. Мотоцикл за это время ни разу не подвёл в пути, маленькие косяки вполне ожидаемое явление для китайской техники, радует достаточно оперативная работа представителей по гарантийным обращениям.
Так же проверил расход топлива, вышло 3,56л на 100км., очень хороший показатель.

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 12:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
2360км. перегорел ближний, цена новой «лампы ильича» 30 рублей в AGA.
До заявленной максималки в 130км/час я его разогнать не смог, максимум что выжал это 125км/час (внятно продержалась по приборке около 5 секунд) при оборотах ~9500.
При малейшем подъёме в горку скорость падает до 110-115км/час, так же очень влияет встречный ветер!
Бензин АИ-92, после 5000км перейду на АИ-95, может тогда что то изменится.
Кстати об особенностях моей приборной панели, после 120км/час она начинает показывать непонятно что, цифры прыгают от 122 до 127, плюс какой то косяк с тахометром, как только стрелка переваливает за 8000 она сразу падает на 6000 и восстанавливается при достижении оборотов в ~8700.

После 3000км. появились результаты обкатки, передачи стали раскручиваться интересней:
На основной обкатке было вообще нудно, обороты до 4000, можно даже не описывать.
А вот после пробега чуть больше 1500км поднял обороты до 6000 и началось всё с:
1-20км/час
2-40км/час
3-60км/час
4-80км/час
5-100км/час
Причём движок уже на этих скоростях давал понять что пора переходить на повышенную, а теперь можно периодически по надобности ускоряться так:
1-40км/час
2-65км/час
3-85км/час
4-105км/час
5-125км/час (скорость достигается кратковременно и ехать на ней невозможно, на тахометре 9500об/мин.)
Двигатель достигает описанных скоростей мягко и уверенно без ощущения дискомфорта на 9000 оборотов, но постоянно использовать мотоцикл в таких режимах определённо не рекомендуется не смотря на то что красная зона у него с 10 000об/мин.!
Кстати до 10 000 оборотов ни разу так и не добрался, двигатель на пятой практически останавливается на ~9200+/-300 об/мин. хотя справедливости ради собственно и не стремился но видимо заветные 130км/час находятся на недосягаемых оборотах при стоковой ведущей звезде.

Всё никак не доберусь до покупки ведущей звезды, надо бы установить на один либо два зуба побольше.

За 3000км мот ни разу не подвёл!

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 16:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Сегодня купил и установил ведущую звезду на 17 зубов (штатная 15, больше 17-ти зубьев установить не выйдет), осталось на ней покататься, после нескольких сотен отпишусь о результатах.
Сейчас могу сказать только то что старт стал незначительно но медленнее, зато передачи стали длиньше!


Вложения:
Комментарий к файлу: упаковка звезды
IMG_20120715_173131.jpg
IMG_20120715_173131.jpg [ 526.43 KiB | Просмотров: 14168 ]
Комментарий к файлу: новая 17 и штатная 15
IMG_20120715_154251.jpg
IMG_20120715_154251.jpg [ 519.67 KiB | Просмотров: 14168 ]
Комментарий к файлу: сравнение
IMG_20120715_154308.jpg
IMG_20120715_154308.jpg [ 587.1 KiB | Просмотров: 14168 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 09:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Ну вот, пора отписаться по результатам замены звезды.
Теперь на 7500-8500 спокойно разгоняется до:
1-40км/час
2-60км/час
3-85км/час
4-105км/час
5-125км/час
На старой звезде надо было раскрутиться до 9000-9500об/мин.
Переключаться стало комфортнее, 1-2-3 при переключении без рывков и провалов.
Старт замедлился не значительно и легко компенсируется удлинившимися передачами и «увеличившейся максималкой».
По причине того что приборка показывает примерно после 115 не пойми чего, толком показатель снять нет возможности, но если раньше цифры колбасило 118-122-127 то теперь они скакали от 120-125-131-135, прогресс на лицо))))

Ну и по качеству, задребезжало правое зеркало, скрип от задней подвески уже достал и как его побороть не пойму, все узлы смазал, толку ноль!
И первая поломка металла, треснула в двух местах рамка поддерживающая хвост с поворотниками и номером. Пришлось восстанавливать и заодно укреплять конструкцию, после восстановления хвостик лучше нового получился)))


Вложения:
IMG_20120802_124631.jpg
IMG_20120802_124631.jpg [ 742.06 KiB | Просмотров: 13019 ]
Комментарий к файлу: треснула в двух местах рамка поддерживающая хвост с поворотниками и номером
IMG_20120802_141308.jpg
IMG_20120802_141308.jpg [ 825.17 KiB | Просмотров: 13019 ]
IMG_20120802_141502.jpg
IMG_20120802_141502.jpg [ 687.6 KiB | Просмотров: 13019 ]
Комментарий к файлу: отремонтированная и усиленная рамка
IMG_20120802_153452.jpg
IMG_20120802_153452.jpg [ 573.48 KiB | Просмотров: 13019 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 23:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Какой пробег уже?

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
$ova писал(а):
Какой пробег уже?


Недавно 5000км перевалил.


Замерил в очередной раз расход.
Полного бака на АИ-92 в смешанном режиме 60%-город 40%-трасса, хватило на 620км., заправка под завязку показала 22.8л.
Расход составил на 100км = 3,677л.

Провёл эксперимент, залил полный бак АИ-95, на скорость по ощущениям это никак не повлияло, единственное что произошло мот начал увереннее идти в горку а мотор стал мягче работать на 8000-8500об/мин.

Замерил максимальную скорость, замер делал программой Ulysse Speedometer Pro (Одиссей, Спидометр Про), максималка 120.9 км/ч. (бензин 95).


Вложения:
Комментарий к файлу: показания скорости Ulysse Speedometer Pro
PICT0084 (1005 x 1488).jpg
PICT0084 (1005 x 1488).jpg [ 473.32 KiB | Просмотров: 12996 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 21:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Хороший бак! Да и максималка 120 ,достойная! Я всегда 95 заправляю,хотя в машину исключительно 92.Мне кажется на 95 тоже мягче работает.Хотя наверное психология 8-) А почему мот? Чем скутер не устраивал? Вроде симка такая же и по максималке и по расходу,а комфорт несомненно выше.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 21:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Вот блин ,в профиле увидел два аппарата!

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Senke sk250x6
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 19:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Ну вот собственно и конец сезона, можно подвести небольшой итог.
Сезон у меня получился маленький, времени на планируемые дальние выезды не оказалось в достатке,
потому и пробег не очень, чуть не хватило до 7000км.
Обкатку проходил на Motul 5100 10w40, на четвёртом ТО перешёл на Liqui Moly motorrad 4T 10w40
ТО проводил часто:
-50км.
-500км.
-1000км.
-2000км.
-3500км.
-далее каждые 2000км.

По поломкам (+ к ранее описанным).
1-Снова заморгала подсветка номера и спустя некоторое время погасла полностью (отложил решение до нового сезона).

2-Повторно разрушилась рамка поддерживающая крыло с номером, разрушилась так же в двух местах но уже далее по конструкции, пришлось снова восстановить и усилить.

3-На пробеге после ~6000км при движении появился странный звук, локализовать который получилось после ~150км. Причиной стал подшипник ведомой звезды, вскрытие выявило повышенный износ и частичное разрушение. Не смотря на износ обойм и то что более половины шариков деформировались, сепаратор не разрушился и ничего неприятного произойти не успело.
Далее обратился к представителям марки и на следующий день сдав рекламационный подшипник получил новый, спасибо Андрею и Нине(оф. представители) за оперативность!
P.S.-тем кто будет менять подшипник сам, маркировка подшипника 6005 2RS.
Тем кто раньше не связывался с ремонтом но хочет попробовать, порядок выбивания следующий, сначала выбивайте втулку из подшипника и только потом подшипник, а вот установку начинайте с установки втулки в подшипник и затем устанавливайте подшипник на место.

4-Что то где то перемкнуло и ближний загорается с поворотом ключа, и горит постоянно. Разбираться уже буду в следующем сезоне, заодно установлю лампу Н4 и светодиод в габарит.

Ну вот и всё, мотоцикл за сезон ни разу не подвёл меня в пути, технической поддержкой со стороны официалов более чем доволен, потому считаю данный мотоцикл удачным приобретением!

В новом сезоне продолжу эксплуатацию и отчёт! :)


Вложения:
Комментарий к файлу: востановленная по второму разу рамка хвоста
востановленный хвост.jpg
востановленный хвост.jpg [ 545.53 KiB | Просмотров: 12876 ]
Комментарий к файлу: Motul 5100 10w40
обкаточное.jpg
обкаточное.jpg [ 648.01 KiB | Просмотров: 12876 ]
Комментарий к файлу: Liqui Moly motorrad 4T 10w40
рабочее.jpg
рабочее.jpg [ 619.32 KiB | Просмотров: 12876 ]
Комментарий к файлу: из-за подшипника ушатало защитный сальник
сальник.jpg
сальник.jpg [ 625.73 KiB | Просмотров: 12876 ]
Комментарий к файлу: выданный по гарантии подшипник
подшипник.jpg
подшипник.jpg [ 576.56 KiB | Просмотров: 12876 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019