Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 09:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 10:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
Вот оно как бывает… А бывает по разному…

Прошлый сезон нормально откатался. Осенью промыл скут, минут пять прогрел и в сарай зимовать, аккуум снял естественно. Все ништяк было.
Зимой скут в сени загнал, денек прогрел (температура где-то 10 по Цельсию) – не заводится! Аккум посадил и храповик кик-стартера искрошил. Пару раз правда движок посхватывал, но все бестолку.

И вот весна, грачи прилетели, кик починил, стал скут заводить! Хрен!
Бензин новый залил. Заменил карбюратор на новый, фильтр поменял, бензокран кран заменил. Не заводится!
Ладно думаю, продолжим: поменял блок зажигания, и катушку зажигания – не заводится.
Заменил реле-регулятор – ничего!

Причем, что интересно: как карб с фильтром поменял то вещь одну интересную обнаружил – не натекало топливо в фильтр. Отсоединил шланг от вакуумного насоса, включил мембрану, извиняюсь, методом отсасывания – бензин набрался. Подрочил кик – опять ничего.

Отсоединил реле-регулятор, полностью открыл воздушный фильтр – кое-как завелся!
Поставил фильтр потоньше. Стало возможным хоть как-то заводить. Но!
Холостые обороты не держит, пришлось временно выставить их так, чтобы колесо заднее в подвешенном состоянии чуть крутилось.
Километров 50 проехал – не тянет, и глохнет гад постоянно.
Неделю постоял, опять еле – еле заводится, а в горку не тянет! И по прямой более 30 км/ч не идет. А ведь два сезона на 75 сс откатал, и ничего, а вот эту зиму не пережил.
Раньше помню, когда гари даешь, «взрывы» в выхлопушке иногда случались, сейчас – тишина. Может компрессия снизилась? А может знает кто где в Москве (про Чехов уж и не говорю) компрессометр достать? И какая она вообще должна быть, компрессия-то ?

Я вот думаю, что-же зимой могло такого произойти?

Может-ли быть что-нибудь с генератором? Требуемой мощи не дает, ну например вода попала, обмотка меж собой замкнула?

Может ли быть что-либо с клапанными зазорами, ну сбились например?
Или кольца залегли, а может вообще в прах рассыпались?

Может кто с такой вот фигней сталкивался?

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 10:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Надо проверить 4 параметра.

1 Искру, окрути свечу и положи её на массу двигателя и поработай киком.
2 Бензин, окрути дренажный вит карбюратора, бензин должен побежать с дренажной трубки поплавковой камеры.
3 Воздух, все патрубки должны быть герметичными, на холодный старт особенно сильно влияет разгерметизация коллектора двигателя.
4 Компрессию, прежде всего проверить компрессию или зазор замка колец.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 10:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну вы батенька даете. Поменять половину деталей на скутере за просто так, и не жалко денег было.
Зачем коммутатор с катушкой менять - достаточно было наличае искры на свече проверить.
Компрессию и рукой проверить можно. Сними кожух с генератора (пластиковая крышка с решеткой) и покрути рукой за маховик генератора двигатель. В определенный момент ( в районе метки "T" через раз) ты должен почувствовать заметное усилие. Если двигатель крутится легко, то разбирай поршневую и смотри , что с клапанами и кольцами.
Герметичной клапанов проверяется проливом головки бензином. Кольца должны спокойненько ходить в своих пазах.
Если же компрессия есть , то значит виновата система питания (неправильно отрегулированный карб, неправильно пропитанный фильтр, трещины в впускном патрубке, плохо затянутые крепления патрубка и карбюратора, трещины в текстолитовой прокладке).
то что перестали появляться хлопки в глушителе, говорит о более бедной смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 15:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
Rus писал(а):
Ну вы батенька даете. Поменять половину деталей на скутере за просто так, и не жалко денег было.


Совершенно с Вами согласен. Но тут все объясняется просто. Ввиду того, что иногда езжу на достаточно большие расстояния, всегда с собой ремкомплект: карбюратор, блок зажигания, катушка зажигания, реле-регулятор, бензин, немного масла, ремень вариатора, лампочки, статор-генератора, фильтр, бензокран, огнетушитель, инструмент и т.д. Да и для оперативного тестирования очень удобно: воткнул, проверил!

konti1679 писал(а):
прежде всего проверить компрессию или зазор замка колец.


Есть нехорошее предчувствие, что именно зазор замка колец или что-то еще с прошневой. Хотя конечно какое-то усилие при прохождении мертвых точек имеется. В конце-концов, ведь как-то по ровной поверхности скут 30 км/ч выжимает.

А вообще говоря какая она должна быть-то компрессия? Есть ведь какое-то рекомендованное значение? На глаз боюсь не определю.

В выходные пойду проверять. Хотя не совсем понятно, как такое могло произойти. Морозы что ли повлияли ? А ведь вроде как фашисткую BGM 75cc поршневую ставил.

Может такое случиться, что из-за разных термических коэффициентов расширения, цилиндр сдавил напрочь кольца, а когда скут оттаял, они и не разошлись обратно?

С уважением ко всем, Чешир

P.S. Ой как поршня снова разбирать неохота!!! Made in Чина - в этом вся причина!

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 15:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот при сдавливании колец их могло и поломать, вскрывай смотри.




Может наконец-то найдется ответ почему скутер после зимы не заводится :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
funix писал(а):
Вот при сдавливании колец их могло и поломать, вскрывай смотри.


Думаю так оно и будет.

Тогда еще вопрос, как этого вообще избежать в дальнейшем, ну не держать же скут в избе в конце-концов?
Да и замена колец, а то и всей ЦПГ каждой весной не катит!

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Надо перед зимой заливать в цилиндр, через свечное отверстие моторное масло.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну я то снимаю, делаю ревизию и мелкий ремонт, так движек до весны и стоит, вобщето кольца раздавит если зазор в замках колец очень маленький, что на 3-ю зиму врядли, скорее их в кокс канавок запресовало. А вот на карпатах ездил так наоборот кольца за зиму выходили и вервую неделю после зимы была бешаная тяга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 18:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Cheshire!
Судя по твоим рассказам, у тебя потеря компрессии. Проверить можно автомобильным компрессометром. Компрессия должна быть не меньше 7 атм. За зиму, перепад температур, сделал своё чёрное дело, необходимо вскрыть ЦПГ и провести диагностику всех её составляющих. Особое внимание удели герметичности клапанов, очевидно их придётся притирать. В дальнейшем надо не бросать на зиму в сарае скутер, а посвятить ему 30 минут и провести консервацию. Как это делается описано везде и очень подробно...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 11:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
Компрессию даже мерить не стал, итак все понятно.

А теперь давайте, господа, разберемся что собственно произошло.

Вопрос оказался гораздо серьезней чем могло показаться в начале!

Забегая вперед скажу что прикупил поршневую 82 кубика, в конце концов если уж разбирать то хоть с пользой, ну и установил ее.

Не совсем понятен термин "залегли кольца"!

С моей точки зрения в канавках образовался кокс, а кольца в него "вросли" и после зимы не разошлись? Если бы! Разобрав поршневую я увидел идеально гладкий цилиндр в котором плавно ходит поршень с кольцами. Никакого нагара! Даже клапана не негроидного цвета, а слегка темноватые, и естественно не текут!

Вообще ничего не понимаю! Что такого с поршневой могло случиться за зиму? Всю осень гонял - мама не горюй! А после зимы компрессия 0 !!!!
Клапана не текут, все прокладки целы, а вот компрессия по нулям. Причем на глаз все пучком, кольца как кольца, а компрессии все равно нет!

Два сезона перезимовала техника, по фигу. А вот на третий, когда морозы настоящие, русские вдарили - поршневая умерла.
Cдается мне, что на зиму в цилиндр хоть топливо ракетное заливай, а все одно - по весне компрессии пипец!

Господа, помогите разобраться что собственно происходит, и как с этим бороться? Не хочу больше ЦПГ менять по весне!

И еще 82 установил, все почти пуком, но блин, через минуты две после заводки дым белый из трубы валит, не скажу что очень плотный, но достаточно видимый. Правда я когда поршень заталкивал, обильно маслом внутреннюю поверхность цилиндра мазал, может пригорит, а потом ништяк все будет?

А компрессия сейчас зверь!

С уважением ко всем, Чешир



Итак, долгие геморройные работы по замене ЦПГ с 75 на 82 произведены.

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тыб хоть расказал народу состояние старой ЦПГ, зазор колец какой стал за 3-и года, куда замки были повернуты, если все нормально не могла компрессия просто так уйти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 16:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Cheshire !
Ну потерю компрессии я тебе рассказал правильно. Теперь проблеммы с белым дымом: как только поршень сделал один оборот, при исправном маслосъёмном кольце, масла в цилиндре не должно быть, и гореть оно там не может. Это иаслосъёмные колпачки, меняй.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 15:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
Боюсь не колпачки, боюсь кольцо маслосъемное - будь оно не ладно!
Денька два погоняю, если не пройдет придется снова кольца менять!

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Два сезона, две зимы была компрессия а на третий зима разозлилась и сдавила кольца , впору расхохотаться. У меня тоже скут в сарае три зимы отзимовал, заводится как из пушки, компрессия хрен провернешь рукой за ротор.
Сдается мне , что ты "на шару" ЦПГ сменил.
Цитата:
Разобрав поршневую я увидел идеально гладкий цилиндр в котором плавно ходит поршень с кольцами. Никакого нагара! Даже клапана не негроидного цвета, а слегка темноватые, и естественно не текут!
В общем если ты разобрав ЦПГ не нашел причину, то вряд ли мы её тебе найдем.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошла зима, завяли помидоры...
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
Сам удивляюсь. Но вот единственное что: когда раньше кольца ставил они были упругие на сжатие, а после зимы что-то не очень, как лапша, и кроме того похоже (пока не берусь утверждать) глубина канавок увеличилась!

А собственно почему нет? От долбанного мороза, долбанные кольца вмяло в говенный катайский алюминиевый поршень.
Нет, я бы конечно поршень заменил бы вместе с кольцами и не парился, однако 75 BGM с прокладками и кольцами отдельно еще поискать (да и найдешь ли?), потому и поставил 82 тайваньский. Такое же говно, только поболее.

Могу конечно в диагнозе ошибаться, но факт остается фактом - компрессия упала при "правильном" размещении замков колец. Теперь поршень болтается в цилиндре как, извиняюсь член в валенке, а ведь три сезона назад было аж через не могу!

С уважением, Чешир

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019