Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 18:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
На моём Монстре стоит такой двигатель (вместо полтинника; объём у него, кстати- 107сс). Аккумулятор 4.5Ач китайский кислотный необслуживаемый. Крутит бодро, без подклиниваний; полной зарядки хватает на ~30-40сек непрерывного вращения.
Автору рекомендую проверить напряжение на аккумуляторе- картина похожа на недозаряд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
дэдушка, можешь смело взять аккумулятор для UPS.
Естественно приличный, не самый дешёвый и левый.
Кстати мотоаккумуляторы тоже бывают дешёвые и левые.
Но дорогой UPS-овый всё равно вдвое дешевле нормального мото.

Пример: берем недорогой APC Back-UPS 450
В нём обычный 12В 7А/ч свинцово-кислотный необслуживаемый аккумулятор.
Число 450 означает максимальную нагрузку для этого UPS в вольтамперах.
Т.е. он способен отдавать примерно 2А при 220В. Какой же ток отдает при этом аккумулятор?
Даже если посчитать КПД высоковольтного преобразователя равным 100%,
аккумулятор должен отдавать примерно 450/12 = 37.5А, а в реальности еще чуть больше, скажем 40А.
Не верю что стартёр потребляет столько. Там и предохранителей таких нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:02
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atv-050hm
Стаж: 3
боюсь очередная замена акб проблему не решит, да и жалко только что выброшеных денег на bosch, который купил неделю назад. По зарядке, толи качество китайского РР паршивое вообще, толи мне совсем левый достался, но напряжение скачет от 15 до 20 вольт.

_________________
Чистый джип-позор хозяина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
дэдушка писал(а):
боюсь очередная замена акб проблему не решит, да и жалко только что выброшеных денег на bosch, который купил неделю назад. По зарядке, толи качество китайского РР паршивое вообще, толи мне совсем левый достался, но напряжение скачет от 15 до 20 вольт.

Если аккум сейчас новый, не решит безусловно. Какое напряжение на нем с утра?(после ночи стояния на скуте?)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 08:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:02
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atv-050hm
Стаж: 3
14.2 вольта

_________________
Чистый джип-позор хозяина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
дэдушка
Врать нехорошо :005 .Перепутал наверное. Измерить надобно. Мультиметром. 14.2-напряжение на работающем двигателе, а я спрашивал о чем? Ночь прошла, пришел и НЕ ЗАВОДЯ СКУТ, НЕ ЗАРЯЖАЯ АКБ померял на клеммах.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 21:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:02
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atv-050hm
Стаж: 3
не вру просто очепятка конечно же 12.4!!! а на работающем хрень какаято, 14-20 :-o

_________________
Чистый джип-позор хозяина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Хороший аккум держит 12,8. Но там наверное еще сигналка , так что в порядке. 14-20 на заведенном,-ищи плохой контакт в цепи зарядки акб. Акб-генератор-выпрямитель(или что там у тебя).

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 04:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Эпикуреец писал(а):
14-20 на заведенном,-ищи плохой контакт в цепи зарядки акб

Если вы меряете цифровым вольтметром и показания скачут часто (быстро меняются цифры)- как правило это указывает на неисправность регулятора напряжения. В таком случае надо замерить напряжение стрелочным вольтметром- подключить его к аккумулятору на заведённом двигателе (при заряженном аккумуляторе напряжение д.б. 13-15В, при разряженном м.б. меньше) и заглушить мотор: если регулятор исправен, то стрелка немного сместится в сторону более низкого напряжения (на 1-2В).


Последний раз редактировалось vlad-k 28 май 2010, 07:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 07:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:02
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atv-050hm
Стаж: 3
Так и есть, измерения провожу цифровиком, и показания скачут довольно быстро))) попробую в закромах отискать стрелочный.

_________________
Чистый джип-позор хозяина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 20:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:02
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atv-050hm
Стаж: 3
VVV писал(а):
Вчера купил АКБ 9 а\ч, кислотный, размер как у 4А, дизайн великолепный, корпус прозрачный, что самое приятное Белорусия такие делает, гарантию дают 2 года. Поставил на зарядку-не взял, заряжен полностью, проверил плотность-как с куста один в один -1.27

уже прошли не одни выходные... а названия все нет((((

_________________
Чистый джип-позор хозяина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 152fmh. Вопрос.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 00:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
В личку ему пиши.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019