Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глохнет
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
суть проблемы такова....скут 50 кубов, простоял неделю....я проводку чихлил....вот...ну сегодня решил покататься, давай заводить, а он не в какую....короче заел с кика...но скут после прогазовки заглох сразу. Я клапана настроил 0.05. 0.1, всё как нужно, при настройке МТ нашёл, карб снял почистил......сталл заводить, а он опять не хочет!!! ну с горем пополам завел, но опять он заглох... временами чтоб завести приходилось газ выжимать....короче хватает, хватает, заводиться и глохнет!!! бенз нормально поступает дырок в патрубке нет, карб чистый, смесь отрегулирована!
что эт может быть...подскажите пожалуйста

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 11:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 23:37
Сообщений: 27
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing50QT-30,abm storm l
Стаж: общий 5лет
скорей всего где то воздух сосёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 13:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
где он может сосать????

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 22:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 23:37
Сообщений: 27
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing50QT-30,abm storm l
Стаж: общий 5лет
например впускной патрубок,он соединяет карб и головку цилиндра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 17:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
в патрубке дырок нет! и прекручен он нормально

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 18:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Посмотри текстолитовую проставку под впускным патрубком, может трещина где есть.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2010, 23:37
Сообщений: 27
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing50QT-30,abm storm l
Стаж: общий 5лет
я тож думал что у меня всё норм с патрубком,а оказалось когда снял в этой прокладке трещина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Расскажика подробнее о клапанах что за МТ ты там нашел, и в каком состоянии были зазоры перед регулировкой. И состояние свечи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 13:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
свеча без нагара, нормальная! искру дает. МТ - мертвая точка (на главной странице статья есть по регулеровке зазоров, там пишут что нужно находить эту точку). Состояние зазоров было удовлетворительное (недавно настраивал, но думал что изза них вот и настроил ещё раз).
насчёт патрубка он целый и прокладка тоже.!
завел его вчера ну он при прогазовке работает, потом перестаю газовать, обороты падают и перед тем как заглохнуть он "ЧХАЕТ", заболел наверное..... какими методами его лечить интересно?

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 13:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Сними седушку и смотри откуда идёт белый дымок во время чиха. У меня из правого крепления патрубка прорыв воздуха был хотя визуально всё цело было.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 17:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
В карб чхает в трех случаях: на бедной смеси, на неправильных фазах и на зажатом впускном клапане. Фазы ты не менял я так понимаю, значит клапан или бедная(очень) смесь. Судя по твоим рассказам об "МТ" ты вполне мог ошибиться с клапанами.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 22:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
смесь хорошая))) ездил на неё много!!!))) а вот с клапанами беда,,,,, сегодня прогазовывал и услышас стук, а потов ручку "в пол" о дырчик перестал рваться вперед и появился страшныг глухой стук, тоесть обороты есть но толку рт них нету....походу опять чемуто борода, буду завтро смотреть

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Снимай башку, проливай клапана. Похоже "догнался" ты...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
А походу страшный глухой стук это детонация.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 01:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vans писал(а):
А походу страшный глухой стук это детонация.

Думаю нет, похоже клапан подогнуло. Поршень лупит в клапан. Нарегулировал со своей "МТ".... (прочти ветку сначала...) :(

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019