Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 01:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 01:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
pracek
Скажи, ты цепь или натяжитель трогал? (первый пост...)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 19:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
снёс бошку! (не знаю я ему или он мне), всё в нагаре!!!! я тупо в шоке! свеча, касера зкорания, головка першня (если не ошибаюсь, на нее кольца одеты).... теперь вот нужно ктрасин купить, чтоб кланапа пролить, ток вопрос с какой стороны лить то????

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
Эпикуреец писал(а):
pracek
Скажи, ты цепь или натяжитель трогал? (первый пост...)

да, натяжителб снимал (не знаю правда зачем??), но надел обратно нормально вроде

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 19:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
pracek лить туда где нагар, а именно в камеру сгорания.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 19:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
vans писал(а):
pracek лить туда где нагар, а именно в камеру сгорания.

понял спс)))

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если я тебе присоветую клапана притереть, то думаю мы всем форумом будем потом твой моторчик собирать....Поэтому, если не знаешь куда керосин лить, тебе прямая дорога в сервис.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
pracek
Как устанавливал фазы при сборке расскажи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 23:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
Эпикуреец писал(а):
pracek
Как устанавливал фазы при сборке расскажи.

дак я его не разбирал...я просто натяжитель снимал))

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 00:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
pracek писал(а):
дак я его не разбирал...я просто натяжитель снимал))

Уверен, что цепь не перепрыгнула? Метки проверить умеешь? Проверь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 00:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
до сегодня (сегодня я его разобрал полностью почти, до колена не добрался), метки были в норме, метка "Т" напротыв выступа, а "дырки на месте"

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 00:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
pracek писал(а):
до сегодня (сегодня я его разобрал полностью почти, до колена не добрался), метки были в норме, метка "Т" напротыв выступа, а "дырки на месте"

на каком месте? Что ты там увидел,когда разобрал? Зазоры в норме были? Зазор колец какой? Где нагар и какой?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 01:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
зазоры 0.05 и 0.1, "дырки: две маленькие паралельно плоскости разьема(относительно пола - вертикально) а большая слева от них( в "видимой" со стороны половине звездочки). Тут я ниче не менял ни разу, так всё было!
нагар был в камере згорания и на клапанах, со стороны камеры згорания.
также нагар был на свече и на головке поршня (та хрень га которую кольца цепляються).
на кольцах нагара небыло, зазор колец не мерял ( ибо не знал что это нужно и как это делаеться).
нагар черного цвета, на ощуп как песок.
когда разобрал ниче необычного не увидел, всй смазано грязи никакой небыло.
зеркало цылиндра без вертикальных борозд(но есть горизонтальные следы от головки поршня, они не в виде царапин, а как будто головка поршня "поленяла" в том месте).

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 09:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
т.е Кольца свободно ходили в своих канавках , были упругие и разжимались при сжатии их пальцами, замки разведены правильно. Тогда у нагара два пути,- колпачки и говенный бензин. Где заправляешься?
И ещё вопрос,как скут держит холостые "на горячую"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 13:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:23
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-max Corvette 4Т
Стаж: 3месяца
ну кольца свободно ходили по канавкам.
а запрвляюсь я на Укр.нефте или ТНК(я с Украины), лью 92й,
но я воб сегодня слил его то он сволочь коричневого цвета!(с бака сливал, потом залил туда воды, вода чистая была, тоесть бак чистый)

_________________
у моего дырчика всё не так....то хрен длинный, то рубашка короткая.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Откуда с Украины, заполни профиль.
И..... Попробуй заправиться БЕНЗИНОМ.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019