Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 04:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 17:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:25
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce
Стаж: 3мес.
после длительного похода пропала искра.кто знает,как правильно прозвонить генератор и какое напряжение должно быть на выходе с него.Аппарат Motoforce "cornet",в городе з\ч на него еще ни разу не находил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 21:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Для кого пишут?
Цитата:
Дорогие пользователи, пользуйтесь возможностью заполнить ваш профиль.
В постановке вопроса напишите модель скутера и маркировку двигателя.
Таки образом вы даёте всем остальным возможность, отвечать без наводящих вопросов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 06:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:25
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce
Стаж: 3мес.
для тех кто сведущ и реально может помочь!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 06:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:25
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce
Стаж: 3мес.
где искать маркировку движка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 06:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
Свечу менял? На катушку ток идет? На свечку ток идет?

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 07:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:25
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce
Стаж: 3мес.
СО стартера кручу генератор-напряжение 0,1v,на катушку ток идет-0,4v, искры нет.или с генератора замеряю неправильно или коммутатор накрылся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 07:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
Что предшествовало этому? Хлопки были?

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 07:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:25
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce
Стаж: 3мес.
нет,хлопков не было.перегрел я его скорее всего,начал неравномерно работать.по звуку искра то есть,то нет,дал ему остыть,проехал еще км10 и тут он заглох.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 07:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
Предохранитель проверь. И если есть возможность, возьми у кого нибудь генератор и поставь себе.

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 08:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:25
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce
Стаж: 3мес.
пред в порядке,генератор снимать не откуда,но что-нибудь придумаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 13:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ребята. у вас что -от жары совсем мозки расплавились? Какой предохранитель, какой ток на катушку? Вы хоть знакомы с работой скутерного зажигания.
Этот аппарат оснащен обычным китайским двигателем 139QMB с конденсаторным зажиганием. на генераторе есть отдельная высоковольтная обмотка зажигания. При вращении двигателя на ней появляется напряжение более 20В. Также есть индукционный датчик положения коленвала. Сигнал от него тестером вы не поймаете, т.к. он импульсный, но сопротивление обмотки этого датчика порядка 160-250Ом.
Обмотка зажигания заряжает конденсатор в коммутаторе, а датчик коленвала в определенный момент подает сигнал на замыкание этого конденсатора на катушку зажигания. Т.к. это опять таки импульс, то отследить его на катушке тестером тоже не получится.
Для проверки катушки зажигания нужно померить сопротивление ее первичной и вторичной обмотки (поищите на форуме, кто-то выкладывал эти значения).
Коммутатор прозвонить вообще не получится,нужно только поставить его на другой исправный скут.
искать запчасти по названию скутера глупо, т.к. очень часто китайцы наклеивают название скутера по желанию продавца. Коммутатор и катушка зажигания подойдут от любого китайского 4Т скутера, а также от Хонды Дио-28 ZX.
Часто искра пропадает из-за развалившегося свечного колпачка, отвалившейся "массы" двигателя. Намного реже это происходит из-за сгоревшего коммутатора, катушки зажигания, кобмотки генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:25
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce
Стаж: 3мес.
что-то я не очень понял,на двухтактный аппарат коммутатор и катушка от 4-х тактного подойдут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 22:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 07:14
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
a2lexx2 писал(а):
что-то я не очень понял,на двухтактный аппарат коммутатор и катушка от 4-х тактного подойдут?

Если о тактах, то на 4т датчик импульсов должен давать вдвое их меньше чем 2т и вся разница. Тоесть на 4т искра за один цикл работы образуется дважды, одна является холостой. Коммут и катушка здесь не причем, им все равно 2т или 4т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 22:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SergievskEVG писал(а):
a2lexx2 писал(а):
что-то я не очень понял,на двухтактный аппарат коммутатор и катушка от 4-х тактного подойдут?

Если о тактах, то на 4т датчик импульсов должен давать вдвое их меньше чем 2т и вся разница. Тоесть на 4т искра за один цикл работы образуется дважды, одна является холостой. Коммут и катушка здесь не причем, им все равно 2т или 4т

Очередной бред?
Датчик даёт импульс коммутаору каждый оборот коленвала!
От тактности двигателя это не зависит!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: где ты искра?
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 04:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO он так и написал, только на олбанском.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019