Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый, но естесвенно проблемный.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 01:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 01:13
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lokker
Стаж: 1
Вот сегодня случилась беда. Надо сразу сказать ожидаемая. Он просто заглох. Хорошо что хоть до гаража доехал почти. Остановился позвонить и он сдох. 139 QMB. Попытки ремонта не возымели какого либо эффекта. Пробег 115 км всего. До сервиса родного не добраться, далековато, только на газели везти. Симптомы: Завёлся после с большим трудом, проехал мет ров 20 и умер вновь. Карб снимал, продувал. Свечу менял. Масло в норме. Запуск с трудом через раз. Свеча как бы суховата по моему. Прихватов не было. При работе(когда заводится) открываю заслонку, он чихает, но обороты почти что не развивает. Ежели заглох, завести проблема, но схватывает периодически.
Может кто посоветует что нибудь?(Вариант сжечь его ритуально около гаража не рассматривается) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый, но естесвенно проблемный.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 05:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ganzalez
Похоже на зависание впускного клапана.
Бензин был видимо "высшего" качества, на нафталине.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый, но естесвенно проблемный.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 07:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
для начала попробуй вручную, т.е. ртом, создать разрежение в вакуумном шланге (одевается на впускной патрубок), секунд на 15, потом одеть его на место и попробуй завести. если запустится и работает какое то время - ищи проблему в вакуумном клапане. он может быть либо на баке, либо на раме. если на раме, то просто отсоедени шланг который идет к нему от бака и подсоедини (через фильтр) к карбюратору напрямую. если на баке - это хуже, тогда скрути его с бака и пробей гвоздем или дрелью так, чтобы он свободно дулся в обе стороны через оба штуцера, после чего один из них заглуши шлангом с болтом, а второй соответственно веди напрямую к карбюратору через фильтр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый, но естесвенно проблемный.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 10:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 01:13
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lokker
Стаж: 1
А он(клапан) что из себя представляет? Там беленькая булька висит на шланге, похожа на фильтр тонкой очистки.
Что касается клапана- что то не похоже как то, он всё же заводится, хотя и с трудом. С зажиганием не может быть проблем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый, но естесвенно проблемный.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Такое впечатление, что не мы тебе, а ты нам советуешь, что делать!!!! Тебе GRO сказал, что делать....., смотреть впускной клапан, если ты не хочешь этого делать, продолжай "маслать" ножным кик-стартером или электро.....и не задавай вопросы....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый, но естесвенно проблемный.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:21 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 01:13
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lokker
Стаж: 1
Что то я не понял в чём я так перед вами великими провинился. Наезды пошли какие то.....
Мне важно узнать максимум версий, я тоже не тупой, разбираюсь в технике, но вот конкретно с этим произведением китайского народного творчества столкнулся впервые. Буду смотреть всё. Но важно с чего начать. Может у кого было похожее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый, но естесвенно проблемный.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если не понял, то и не надо, никто сдесь перед тобой прыгать не собирается,ты спросил, тебе ответили, если у самого есть мысли, то и пользуйся ими, если тебе не нравится китайское народное творчество, покупай японское или корейское, кто против-то.....а насчёт твоих знаний в технике, есть сомнения, один твой вопрос что из себя представляет клапан, о многом говорит......

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 16 июл 2010, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый, но естесвенно проблемный.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
У меня было так- залипла игла карбюратора- бензин переливал карб, поплавковую камеру и выливался сверху.А остальное как у вас.
Снимите карб, посчистите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый, но естесвенно проблемный.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 23:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 01:13
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lokker
Стаж: 1
VVV писал(а):
Если не понял, то и не надо, никто сдесь перед тобой прыгать не собирается,ты спросил, тебе ответили, если у самого есть мысли, то и пользуйся ими, если тебе не нравится китайское народное творчество, покупай японское или корейское, кто против-то.....а насчёт твоих знаний в технике, есть сомнения, один твой вопрос что из себя представляет клапан, о многом говорит......


Вместо того чтобы помочь советом вы занимаетесь банальным троллингом.
Я разобрался с проблемой. Причина - накрылась катушка зажигания. Заменил - всё заработало.
Спасибо вам благодетель за ваш активный наезд. Повеселили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019