Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 11:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 15:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
- Устанавливаем зазор клапанов по 0,09.
- Затягиваем их, ставим на место крышку
- Крутим стартером, не заводится
- Снова открываем крышку, замеряем клапана: Выпускной вообще стал где-то 0.15, впусной же наоборот, почти весь зажат.
Уже затягивали гайки клапанов чуть ли не со всей силы. Проверяли и после затяжки - всё ок. Они изменяются именно после прокрутки стартером. Скутер не заводится, поэтому температуру отметаем.
Где могли допустить ошибку? Вообще на что обратить внимание?
Полагаю, что из-за этого скутер и не заводится.
Движка 4т, 157QMJ, 150 кубиков
Забыл добавить:
Колечки и поршень новые. Колечки развели на 90-180 градусов. Вмт нашли, букву Т и риску соединили, грм дыркой вперед и две дырки вдоль головки цилиндра.

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
1.Неправильно собран механизм газораспределения;
2.Неправильно выставлены фазы газораспределения;
3.Критически растянута цепь ГРМ.
Цитата:
Уже затягивали гайки клапанов чуть ли не со всей силы.

Это не поможет,только регулировочный болт сорвёте,а в продаже такого качества закалки,как стоковый не найдёшь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
1 У 4-х тактного мотора 2 вмт на 1 оборот распредвала, в правильном вмт зазоры проверяйте.
А если вы все знаете то:
2 Даже на велосипедах бывает цепь вытягивается неоднородно, где то больше вытянулась где то меньше, такое может быть с любой цепью. Поэтому зазоры могут сбиваться.
3 при настройке вмт если проворачивать коленвал взад и вперед ловя метку т, то во всех этих звездах и цепях тоже может получиться некое смещение, недоход/переход распредвала, отсюда и зазор убежать, смотрите по дырам на звезде. Крутите только в сторону вращения двигателя.
4 кривой распредвал или убитые подшипники с яйцеобразным ходом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
GXΩ
Понимаю, что может такие вопросы уже надоели, но:
1. Как проверить растянутость цепи? Или какой она должна быть?

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
funix
Ну, мы выставляем зазоры так:
Крутим за крыльчатку ротора вперед (по ходу движения), раздается звук из поршневой (что-то типа выдоха или небольшого пшика), потом смотрим на риску и букву Т (должны совпадать), но на моем скутере этого никак не получается, просто не встают друг на против друга, буква Т оказывается впереди на см 2. После этого ещё для точности немного двигаем ротор взад и вперед и смотрим на клапана - если не шевелятся, то всё ок, ВМТ. Также смотрим на ГРМ, чтобы маленькие дырочки шли вдоль стенки и большая смотрела вперед (по ходу движения).
Всё верно?

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
взад и вперед ненадо :) только вперед.
Если сразу не совпадает, так перекинь цепь чтоб совпали метки и окна, после этого уже проверяй.
Выставил зазоры проверни колено четное количество раз и смотри зазоры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
1. Так вот крутим за крыльчатку вперед, ротор плавненько крутится вперед, потом, когда риска скутера и буква Т почти встают на один уровень, то ротор сам собой проворачивается на см 2 вперед и буква Т на нем встает впереди риски на см 2. Завтра могу показать фото.
2. Хорошо, завтра проверю утром. Забегу вперед: если после проворота четного количества раз зазоры останутся прежними, то? Что это значит? А если изменятся, то? А это что будет означать?

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если остаются на месте, то все нормуль, собьются - цепь вытянута неравномерно, да и просто приработка, всегда так прокручивают на всем, чтоб в праильности убедиться и если надо подрегулировать.
А ротор держать на метке, поставь свечу, будет компрессией держать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 18:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
Завтра проверю - отпишусь обо всем с фото. А то уже с осени со скутером копаемся и не можем завести(

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Если распредвал каждый раз оказывается строго в одном и том же положении, ни какой разницы на зазоры направление проворота коленвала не окажет.
Даже более того, в двигателе вообще может отсутствовать коленвал и поршень, но зазоры в ГРМ можно выставить.
SeReGa_38RUS
Между какими деталями замеряешь зазор и чем?
Головка точно притянута?
Прокладка под головкой штатная, или палёный бутерброд с металлическим кольцом?
Зазор между клапанами и втулками в допуске?
На торцах клапанов нет ненормальной седлообразной выработки?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 06:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
1. Ну, щупом (покупали в магазине). Ставим его между клапаном и болтом, на котором гаечка и которую затягивать нужно. Там вроде его и негде больше засунуть.
2. Притянута хорошо.
3. Прокладка родная, но она вся из металла (из тонкого такого и гнется легко)
4. Клапана, втулки, родные. Да и отъездил на скутере совсем мало. Недавно притерали пастой т.к впускной пропускал. Притерли, залили бенз, подержали 2 часа - не пропускало. Больше не стали ждать. Мало времени ждали?
5. На торцах ничего такого нет, более того, вообще меняли стержни с другого скутера для проверки.

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 08:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
Вот Фото:
- На метку T риска никак не встает, хоть ты тресни. Ротор встает именно на конец стрелки. [см фото 1]
- Также дырки на звездочке тоже не встают параллельно корпусу, либо одна немного впереди, либо другая. Цепь естественно пробовали перекидывать. Думаю, что дырки чуть-чуть не сходятся из-за маленькой растянутости цепи. Ну, это мое предположение. [см фото 2]


Вложения:
DSC_0033.JPG
DSC_0033.JPG [ 761.23 KiB | Просмотров: 8244 ]
DSC_0025.JPG
DSC_0025.JPG [ 824.07 KiB | Просмотров: 8244 ]
DSC_0031.JPG
DSC_0031.JPG [ 691.77 KiB | Просмотров: 8244 ]

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 09:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот на фото с ротором, над первой риской болт такой большой, между ним и ротором клинышек какой деревянный забить чтоб метка т ровно стояла, потом отверстия на звезде смотреть чтоб максимально паралельно стояли и в этом положении зазоры выставлять, провернуть несколько раз и проверить ушли/не ушли. Ушли, еще покрутить, вернулись, установить средний.
Да нормально все, че зациклились!?
Уходят!? замеряешь неправильно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 10:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
А если дырки на распредвали установить на два-три зуба назад или вперед (поэксперементировать) и дырки будут не параллельно корпусу, то может ли что-нибудь случиться с клапанами или поршнем?

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с клапанами
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 11:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SeReGa_38RUS
А как легко щуп вставляется в зазор после регулировки и затяжки контрогайки?
SeReGa_38RUS писал(а):
Недавно притерали пастой т.к впускной пропускал.

Сколько двигатель проработал после притирки клапана?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: qwerty2142 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019