Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как Настроить Карбюратор с Заслонкой на Руле?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 05:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:30
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JMStar JSD 100-6
Стаж: 1
Скутеретта JMStar JSD 100-6. 100кб.

Скутер не заводится. На руле, на левой ручке имеется рычаг воздушной заслонки, который не хило так усложняет задачу, по настройке карбюратора. Обсолютно не понятно, в каком положении её ставить, перед регулировкой? Вообще-то, для начала не плохо бы услыхать хотя бы всхип движка, чтобы появилось какой-то смысл его регулировать. Иногда бывало "подхватит", раз через 30 работой кик-стартером. Потом опять ничего...

Бензин нормальный, качественный. Искра нормальная, синеватая. Свечу как правило, заливает. На карбюраторе так же имеется чёрный шланчик, который идёт не понятно куда, вроде бы вниз просится, но заметных путепроводов я туда не заметил. Всё равно просунул его туда. Насколько я понял это вроде как перелив.

Как правильно настроить карбюратор, с наличием воздушной заслонки на руле? Думаю в карбюраторе всё дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Настроить Карбюратор с Заслонкой на Руле?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 10:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Настраивается он по тем же рекомендациям которые описаны тут:
viewtopic.php?f=111&t=27971
Вся разница в присутствии ручного обогатителя и принудительного привода золотника, с отсутствием дросселя.
Но принципы настройки все те же.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019