Цитата:
В связи с этим хотелось бы знать, а есть ли, вообще, достойный китаец, способный быть альтернативой PCX-у, а именно:
1) надежный
2) 125-150 кубиков
3) 2-местный
4) большой и компактный (как PCX)
5) хорош в рулёжке и комфортный в подвеске
6) дешевле PCX
Suzuki Avenis 150?
Да моделька не свежая, но:
1. Он
самый быстрый из 150-ок(я конечно понимаю, что скутер берется после Литра, но знать что твой аппарат может уверенно держаться в потоке, тоже приятно, плюс с пассажиром будет проще ездить). Максималка у исправного аппарата +120 км\ч, мой с подтертыми грузиками ехал 125. Если аппарат едет меньше 120, значит он не в порядке.
2. У него
самый мощный и форсированный мотор, с 4 клапанами и водянкой.
3. У него
самая большая крейсерная скорость для 150-ки, он может долго идти 115-120 км\ч(проверенно лично мной, когда всю Ригу и ТТК шел 115-120, стрелка температуры ОЖ лежала на середине шкалы и не двигалась).
4. Динамика разгона
без провалов вообще. Он одинаково набирает как с 60, так и с 80-ти, 100-ню набирает без особых натягов, с ростом скорости он лишь плавно сбавляет свой нрав(но не начинает сильно тупить и дергаться). Штатный вариатор в плане настройки, очень удачный.
5. Он
очень не дорогой на вторичке, с ЯПонии можно найти за 50-60 тысяч(вылизанный за 65). С рук можно и за 45-50. За такие деньги едва нового кубатурного китайца возьмешь.
PCX на вторичке стоит (!!!) от 120 тысяч.
6. Он достаточно узкий, и легко протискиваеться между машинами.
7. Аппараты достаточно распространеные и изученные, есть сообщества все болячки известны, зап.части не сложно найти.
8. Рулится вполне хорошо(правда центр тяжести все таки чуть чуть выше чем у классической табуретки).
9. Весит он меньше чем PCX, а именно 120 кг против +130 кг.
10. У него стоит нормальная полноценная резина (впереди 120\70, сзади 130\60) против узких мопедных колесиков PCX.
Из недостатков:
1. Один аммортизатор сзади.
2. Обслуживать его достаточно сложно, что бы поменять свечку нужно снять две массивные пластиковые детали(полик с туннелем и облицовка сидушки). АКБ снять достаточно сложно так как он сильно утоплен в пластик.
3. Ветрозащиты на скорости не хватает, на 110 сильно обдувает ноги, голову постоянно мотает с стороны в сторону. Ему так и проситься ветровик.
4. Меньше бензобак(хотя он не такой и маленький, как никак 9 литров).
5. Выше расход, при езде по риге(скорость 110-120) уходило по 4 литра. Тут конечно впрыск PCX рулит.
6. Мопед
очень вибронагруженный, мотор сильно вибрирует, сам по себе трясется на холостом. У меня так сами откручивались болты
7. Найти его живым,
ОЧЕНЬ сложно. Часто будут попадаться загримерованные трупы.
Еще могу посоветовать
Honda @150\Dylan или
Yamaha Maxter(правда его крайне сложно найти).
Они конечно чуть медленнее чем Авенис, но в целом тоже отличные модели.
P\S Аутландер может оказаться достаточно громоздким, плюс высокий центр тяжести может испортить впечатление от рулежки.