Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использования https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=33414 |
Страница 12 из 16 |
Автор: | Hors [ 03 апр 2015, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Как можно увидеть, технология АГМ. По поводу "черт знает сколько валялись", на акб есть информация, дата изготовления. Мой "китайский левак" прослужил 6 лет. Кто его активировал, я не знаю, скорее всего компания по поставке и продаже скутеров. |
Автор: | D-moon [ 03 апр 2015, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Hors У нас в городе я реально ни на одном не смог найти дату изготовления. Может продавцы специально старье сливали и дату стерли? |
Автор: | funix [ 03 апр 2015, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Ну значит повезло Не нужно утверждать что все такие же хорошие, мой на скуте уже в первый сезон к зиме начал тупить, весной тупил, лето более менее откатал, к осени я забыл что такое стартер. Купил новый побольше, новый и в минус заводил и тоже сдох так же. Посему я даю им с напрягом 2 сезона. |
Автор: | Hors [ 03 апр 2015, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Off topic: Мне знаешь, практически постоянно везет, советские акб служили 4-5 лет, скутерные - один 3 года, кст., грохнул сам, по еще незнанию, под заряжал зарядным для авто, второй отслужил, да по сути и сейчас годится для фонарика LED, как писал 6 лет. Может я к ним не так отношусь Да и утверждения в моем предыдущем спитче нет, тебе показалось. Это так, констатация отдельно взятого факта. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 03 апр 2015, 12:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован | ||
09.03.2013г. Установил новый АКБ. Первый прослужил с 24.09.2009 года, и умер в страшных муках, так как я подключал к нему всё, что прийдет в голову. Второй приобрел как на фото. Ну очень похож. Сегодня маркировку гляну. Нареканий нет. Подробности, если что завтра...
|
Автор: | mazepa2000@list.ru [ 03 апр 2015, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Дата у них на торцах выбита,две буковки и цифирьки типа 140326,год\мес\число. Посмотри плиз,что за так называемый бренд и дата. |
Автор: | funix [ 03 апр 2015, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Off topic: Сдох по моему это когда не обеспечивает необходимые режимы работы. Мой 1-й акб 2007 года сдохший стоит в кладовке уж лет так 7, замерил, 1,5 вольта показывает, для фонарика тоже сгодится, но сдох он, сдох! |
Автор: | mazepa2000@list.ru [ 03 апр 2015, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Взял Украинский заливной BI-FORCE,ценник 1700р,в комплекте электролит.Надеюсь,прослужит более одного сезона.. Выпуска аж 2012года(конца),но по мониторив инет,вычитал,что не в залитом состоянии,срок хранения очень большой,срок службы и гарантия начинается с момента заливки.Всем спасибо за советы и отзывы.Ваши информация была важна! Все же,китайские оранжевые,это рулетка,тем более с датой выпуска,около года назад... Ну а напряжение,у меня показывает на приборке,нет смысла в тестелке на самом акумме... Полное отсутствие необходимости обслуживать аккумулятор в течение всего срока службы. Абсолютный уровень безопасности в случае опрокидывания мотоцикла или другой техники за счет герметичности и связного состояния электролита. Высокие параметры пусковой мощности, позволяющие производить старт двигателя в любых погодных условиях. Длительный ресурс, остающийся неизменным в любых режимах эксплуатации мотоцикла. Способность выдерживать значительные ударные нагрузки, благодаря жесткой конструкции корпуса и внутренних элементов. Низкий уровень саморазряда – батарея может храниться годами без потери первоначальных эксплуатационных характеристик. Установка в любом, даже горизонтальном положении, что особенно актуально при комплектации мотоциклов, снегоходов и другой техники. |
Автор: | maximillian_great [ 04 апр 2015, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
В первый раз слышу про украинские акки. Подольские знаю, казахстанские знаю, а это что-то новое. |
Автор: | vlad-k [ 04 апр 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Кстати, все в курсе, что агмы с некоторых пор (несколько лет как) почти поголовно с кальцием? Про наливные и говорить нечего |
Автор: | mazepa2000@list.ru [ 04 апр 2015, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Залил акум,дал пропитатся около двух часов(по мануалу 30мин),поставил на зарядку. Зарядка у меня умная,умеет считать емкость и влитые амперы.Так залилось в районе 3,5,вместо номинала в 7Ач. Или акум уже был с потерей емкости или он был предварительно заряжен на 50% примерно... |
Автор: | funix [ 05 апр 2015, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Сухозаряженный, я залил, дал постоять пока не остыл, поставил и поехал, без подзарядки даже можно, но лучше зарядить сколько возьмет. |
Автор: | MikeFly [ 06 апр 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Я на Ауте замучался менять аккумы.Есть подозрение,что это из-за: 1.Аккум лежит на боку,и не развивает полную ёмкость(читал в статье,что снижение емкости мин.30%) 2.у меня ДХО ксенон,включается вместе с зажиганием,и при запуске работает стартёр и блок розжига ксенона.В итоге пусковой ток сильно завышен. Планы: 1.попытаться вместить 2 аккума по 4а.ч. вместо 1го на 7а.ч,но поставить их прямо,не набоку. 2.придумать схему,чтоб ксенон начинал разгораться уже после запуска мотора(возможно через БК-08,что стоит у меня получится,т.к. там есть выход на реле, для управления нагрузкой). По схеме реализации может кто что подскажет? Включать вручную буду забывать |
Автор: | GRO [ 06 апр 2015, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
MikeFly Про ксенон можно в соответствующей теме писать? |
Автор: | funix [ 06 апр 2015, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован |
Гро, тут про нагрузку при запуске. У меня гелевый в упсе лежа на боку и ничего работает, агм такая же фигня, ничего из него не перетекает/вытекает. Так что сомневаюсь что из за этого сдыхают. Ксенон на дхо как то жирно и действительно жрет много, нужно лед или ксенон включать отдельным выключателем. |
Страница 12 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |