Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использования
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=33414
Страница 12 из 16

Автор:  Hors [ 03 апр 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Изображение
Как можно увидеть, технология АГМ.
По поводу "черт знает сколько валялись", на акб есть информация, дата изготовления.
Мой "китайский левак" прослужил 6 лет. Кто его активировал, я не знаю, скорее всего компания по поставке и продаже скутеров.

Автор:  D-moon [ 03 апр 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Hors
У нас в городе я реально ни на одном не смог найти дату изготовления. Может продавцы специально старье сливали и дату стерли?

Автор:  funix [ 03 апр 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Ну значит повезло :) Не нужно утверждать что все такие же хорошие, мой на скуте уже в первый сезон к зиме начал тупить, весной тупил, лето более менее откатал, к осени я забыл что такое стартер. Купил новый побольше, новый и в минус заводил и тоже сдох так же. Посему я даю им с напрягом 2 сезона.

Автор:  Hors [ 03 апр 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Off topic:
Мне знаешь, практически постоянно везет, советские акб служили 4-5 лет, скутерные - один 3 года, кст., грохнул сам, по еще незнанию, под заряжал зарядным для авто, второй отслужил, да по сути и сейчас годится для фонарика LED, как писал 6 лет.
Может я к ним не так отношусь ;-)
Да и утверждения в моем предыдущем спитче нет, тебе показалось. Это так, констатация отдельно взятого факта.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 03 апр 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

09.03.2013г. Установил новый АКБ. Первый прослужил с 24.09.2009 года, и умер в страшных муках, так как я подключал к нему всё, что прийдет в голову. Второй приобрел как на фото. Ну очень похож. Сегодня маркировку гляну. Нареканий нет. Подробности, если что завтра...

Вложения:
акумм.jpg
акумм.jpg [ 31.33 KiB | Просмотров: 19831 ]

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 03 апр 2015, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Дата у них на торцах выбита,две буковки и цифирьки типа 140326,год\мес\число.
Посмотри плиз,что за так называемый бренд и дата.

Автор:  funix [ 03 апр 2015, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Off topic:
Сдох по моему это когда не обеспечивает необходимые режимы работы.
Мой 1-й акб 2007 года сдохший стоит в кладовке уж лет так 7, замерил, 1,5 вольта показывает, для фонарика тоже сгодится, но сдох он, сдох!

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 03 апр 2015, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Взял Украинский заливной BI-FORCE,ценник 1700р,в комплекте электролит.Надеюсь,прослужит более одного сезона..
Выпуска аж 2012года(конца),но по мониторив инет,вычитал,что не в залитом состоянии,срок хранения очень большой,срок службы и гарантия начинается с момента заливки.Всем спасибо за советы и отзывы.Ваши информация была важна!
Все же,китайские оранжевые,это рулетка,тем более с датой выпуска,около года назад...
Ну а напряжение,у меня показывает на приборке,нет смысла в тестелке на самом акумме...
Изображение
Полное отсутствие необходимости обслуживать аккумулятор в течение всего срока службы.
Абсолютный уровень безопасности в случае опрокидывания мотоцикла или другой техники за счет герметичности и связного состояния электролита.
Высокие параметры пусковой мощности, позволяющие производить старт двигателя в любых погодных условиях.
Длительный ресурс, остающийся неизменным в любых режимах эксплуатации мотоцикла.
Способность выдерживать значительные ударные нагрузки, благодаря жесткой конструкции корпуса и внутренних элементов.
Низкий уровень саморазряда – батарея может храниться годами без потери первоначальных эксплуатационных характеристик.
Установка в любом, даже горизонтальном положении, что особенно актуально при комплектации мотоциклов, снегоходов и другой техники.

Автор:  maximillian_great [ 04 апр 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

В первый раз слышу про украинские акки. *DONT_KNOW*
Подольские знаю, казахстанские знаю, а это что-то новое.

Автор:  vlad-k [ 04 апр 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Кстати, все в курсе, что агмы с некоторых пор (несколько лет как) почти поголовно с кальцием? Про наливные и говорить нечего

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 04 апр 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Залил акум,дал пропитатся около двух часов(по мануалу 30мин),поставил на зарядку.
Зарядка у меня умная,умеет считать емкость и влитые амперы.Так залилось в районе 3,5,вместо номинала в 7Ач.
Или акум уже был с потерей емкости или он был предварительно заряжен на 50% примерно...

Автор:  funix [ 05 апр 2015, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Сухозаряженный, я залил, дал постоять пока не остыл, поставил и поехал, без подзарядки даже можно, но лучше зарядить сколько возьмет.

Автор:  MikeFly [ 06 апр 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Я на Ауте замучался менять аккумы.Есть подозрение,что это из-за:
1.Аккум лежит на боку,и не развивает полную ёмкость(читал в статье,что снижение емкости мин.30%)
2.у меня ДХО ксенон,включается вместе с зажиганием,и при запуске работает стартёр и блок розжига ксенона.В итоге пусковой ток сильно завышен.
Планы:
1.попытаться вместить 2 аккума по 4а.ч. вместо 1го на 7а.ч,но поставить их прямо,не набоку.
2.придумать схему,чтоб ксенон начинал разгораться уже после запуска мотора(возможно через БК-08,что стоит у меня получится,т.к. там есть выход на реле, для управления нагрузкой).
По схеме реализации может кто что подскажет? Включать вручную буду забывать :(

Автор:  GRO [ 06 апр 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

MikeFly
Про ксенон можно в соответствующей теме писать?

Автор:  funix [ 06 апр 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован

Гро, тут про нагрузку при запуске.
У меня гелевый в упсе лежа на боку и ничего работает, агм такая же фигня, ничего из него не перетекает/вытекает. Так что сомневаюсь что из за этого сдыхают. Ксенон на дхо как то жирно :) и действительно жрет много, нужно лед или ксенон включать отдельным выключателем.

Страница 12 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/