Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 11:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 13:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Подумал мысль. Про всё тот же жёлтый провод.

Это никакая не "регулирующая обмотка". Регулятор шунтирующий, нечего там регулировать.
И это никакой не "отвод на питание регулятора".

Всё проще и логичнее.
Полная обмотка генератора — от массы до белого провода. Жёлтый отвод сделан за катушку или две до конца, напряжение на нём на несколько вольт меньше. Факты!
Для зарядки аккумулятора надо ~13.6 В напряжения, лучше 14 с запасом на все потери. Напряжение это выпрямляется один диодом, значит на входе регулятора должно быть 14.5-15 В чтобы скомпенсировать падение на нём. Полная обмотка генератора рассчитана на это напряжение, и оно ограничивается на ней регулятором.
Лампы фары и габарита в скутере питаются переменным напряжением. Номинал у них 12 В, и в правильной электрике на них, с падением на проводах, приходит не больше 13. Но у нас-то они подключены напрямую к генератору, не через диоды! А он выдаёт аж 15 вольт. Это слишком много, но как уменьшить? Проще всего — использовать только часть обмотки генератора. Пять катушек из шести дадут нам как раз 12.5 В из 15.
Вывод: на шунтирующий регулятор надо подключать строго всю обмотку от белого до массы. Жёлтый отвод забыть и заизолировать. Иначе напряжения генератора будет недостаточно, особенно при том что на полном диодном мосте падает его в два раза больше, чем на одном диоде полтинникового регулятора.

Недостатки такой схемы. Их много.
Можно использовать не всю мощность генератора. Даже при идеальном использовании переменной и постоянной частей, полкатушки просто не работает.
На фару идёт не постоянный ток, и не правильный переменный, а какое-то кривое говно. Пульсирующее из-за работы шунтирующего генератора, и с дистрофичной полуволной, которая уходит через диод на зарядку аккумулятора. И без того слабосильная лампочка накаливания работает хорошо если четверть времени и соответственно на четверть мощности.
При этом на лампы таки приходят импульсы тока до 18-20 вольт (man фазное напряжение переменного тока), из-за которых слабые лампы (с маленькой, лёгкой спиралькой) в габаритах и подсветке быстро изнашиваются и перегорают.
Аккумулятор же заряжается плохо. Со включенной фарой напряжение проседает на всём генераторе и его не хватает для зарядки аккумулятора. Без света же на него всё равно идёт только половина мощности генератора, другая половина впустую сгорает на балласте.

Достоинства такой схемы же важны только дуракам и мудакам.
Дуракам-пользователям не удастся забыть включенную фару и высадить аккумулятор.
Мудакам-производителям радость: они сэкономили целых ТРИ ДИОДА, это аж доллар в розничной цене мопеда!
Что аккумулятор при этом не заряжается и фара не светит — ерунда, лохи сами виноваты что такое купили.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Конструкции всякие бывает. Я описал самую обычную.
Несколько лет назад тут же разматывали генератор и выяснили, что "регулирующая обмотка" это просто продолжение всё той же обмотки после отвода. Одна или две катушки, намотанных в ту же сторону и тем же проводом.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 15:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 15:34
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper
Стаж: 4
Мужики помогите . Сделал все как сказано , отпаял провод от массы к нему припаял и вывел , но энергия не идет на этот провод и на белый и желтый которые выходят из генератора тоже не идет , как только припаиваю массу обратно на белый и желтый идут . Подскажите пожалуйста .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
читай внимательней!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 18:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 15:34
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper
Стаж: 4
Я читал вроде бы все как надо , подскажи пожалуйста что я не так делаю, и что нужно сделать , получается , что как массу отпаиваю так и перестает , что не так ? Помоги пожалуйста .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 20:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 15:34
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper
Стаж: 4
funix
Я отпаял провод из обмотки и припаял к нему провод и вывел ,пробую энергии нету ни на желтый с белым ни на тот что вывывел , как только массу вернул то появилась энергия на белый с желтым , если я просто спаяю желтый и массой измениться что то ? Что не так ?Мне очень нужен ваш совет , я перечитал ,делаю же вроде как и написано . Из генератора выходит белый и желтый на регулятор .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 20:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Напряжение на новом и желтом, на новом и белом, Замеряешь напряжение или сопротивление, на какиз проводах напряжение/сопротивление больше те и используем дальше, а дальше их на новый РН от кубатуры, обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 20:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 15:34
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper
Стаж: 4
funix
На них вообще не идет напряжение в этом дело ,как только я массу отпаиваю и к ней провод припаиваю, вывожу лампочку подкидываю (тестера под рукой не было) ноль реакции ни на один из 3 , как массу опять припаиваю так идет напряжение на белый и желтый .Это я делаю на выходе из генератора .


!
Читай тему, все написано, не надо ерундовую проблему делать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 12:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
Я вобще не пойму зачем столько геморроя с переделкой? Новый генератор от 150сс и реле-регулятор стоят 1000-1500р. Заменил все махом и ни какого геморроя. Лично я последнее время так и делаю всегда. Главное чтоб по количествам обмоток все совпадало иначе работать не будет...

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Про это есть другая статья :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 11:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 апр 2015, 11:27
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper nova 50
Стаж: 3.5
Комутатор нужен от постоянки теперь уже после переделки?А то мой долго не прожил,стал слабую искру давать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 11:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
zomwe
А слабо сначала тему прочесть?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 11:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 апр 2015, 11:27
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper nova 50
Стаж: 3.5
Прочитал страниц 30-40 примерно.не нашел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 11:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
zomwe
Первый пост перечитай.
Там есть список, что понадобиться.
Особенно второй пункт.
Хотя я бы ещё один добавил.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019