Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 12:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 17:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
При напряжении в бортсети с подключеным к ней АКБ 14 вольт, соответствует току заряда около 2-3А, таким током гелевый АКБ заряжать можно, но время заряда недолжно превышать 40 минут, более ведет к перезаряду (разрушению пластин), законов не знаю, но практика есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
да не будет перезаряда никогда. не сравнивайте с з/ушками, там такой ток в несколько ампер прет постоянно, если его выставить... 14 вольт - нормальное напряжение в сети, при нем аккумулятор физически не может перезарядиться выше 13 вольт, нечем ему заряжаться. хотите перезаряда - поднимайте напругу еще выше, вольт до 16, и подавайте постоянный ток в пару ампер, вот тогда получите перезаряд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 19:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
viewtopic.php?p=251583#p251583

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 22:30 
Неск. вопросов.

\\Как быть с фарами? Проще простого – ищем в клюве провод, идущий от генератора к кнопке включения габаритов/фар, и подключаем его на черный провод замка зажигания, на котором при повороте ключа будет появляться +12в.\\

Т.е со стороны генератора его обрезаем и обрезаный конец подключаем к черному на замок зажигания?

\\5. "Двухфазный" регулятор напряжения (мы будем использовать 5-контактный от двигателя 152QMI)\\

А если есть регулятор с 4мя или с 6тью проводами?
Некоторые говорят что нужен именно 6ти контактный, где 3 провода обязательно желтые, остальные красный-плюс, зеленый-минус, черный-не используется

\\На статоре отпаиваем вот этот провод с катушки:...После чего припаиваем к нему свой провод и выводим вместе с остальными проводами статора\\

Т.е отпаиваем, припаеваем свой провод 3квадрата и эти два провода запаиваем обратно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 22:58 
\\Распиновка следующая: красный провод – плюсовой выход постоянки – подключаем на плюс аккумулятора\\

На плюсовую клему АКБ далеко тянуть. Куда удобнее посоветуешь подключить? Может на плюсовой контакт реле стартёра?

\\Дело в том, что мы пока не выяснили, в какую сторону намотана регулирующая обмотка генератора, соответственно, не можем пока ее использовать.\\

Такое ощущение, что незаконченная статья. Как же всё-таки узнать, в какую сторону намотана?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 09:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
1. нет, не со стороны генератора. он идет на старый регулятор напряжения. его мы отцепили, значит там всё и оборвется. ищем в клюве провод на кнопку включения фар и вешаем его, отключив резистор.
2. это трехфазный регулятор напряжения. нам он не подходит. использовать его можно, но не нужно.
3. вроде наглядно показал... отпаиваем этот провод, припаиваем свой, и выводим из статора вместе со старыми.
4. под плюсом аккумулятора я подразумевал любое место в цепи скута, где бегает +12в (ну и проводка надежная). ближе всего - да, реле стартера.
5. уже узнали, можешь прочитать тему. в ту же сторону, что и силовая. вот только все еще разбираемся как же их правильно соединить последовательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: DjMaN | 24 янв 2010, 10:41.
Причина: не относится к данной теме
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 11:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:02
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
DjMaN не пойму почему ты удалил мое сообщение? я дал ссылку на очень хорошую и подробную статью по переделке генератора и подключении 3-фазного регулятора, как это не относится к данной теме? Или ты боишься что та статья лучше твоей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 11:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
для особо одаренных поясняю, что здесь идет обсуждение МОЕЙ статьи, про ту статью все в курсе, и у нее своя тема для обсуждения. парой тем ниже есть топик "все о доработке системы электропитания скутера", вот там было ее обсуждение. по теории данная схема не имеет логического применения, т.к. трехфазный регулятор не может правильно работать с однофазным генератором. смысла в выводе трех проводов и подключения к трехфазнику я не вижу, как и многие другие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 24 янв 2010, 11:55.
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 14:37 
Так и невкурил в некоторые моменты.

1) На статоре отпаиваем провод (кот. на фото), к нему подсоединяем свой провод 1мм.кв. и НЕ припаявая эти два провода в изначальное место просто выводим?

А вот Rus писал что надо от каждой катушки отпаять по проводу и их соединить - это неправильно?

2) Так какой регулятор использовать? 6ти контактный не подойдёт, 4ёх тоже не подойдёт? Только 5ти контактный как у тебя на фото в первом сообщении?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 14:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
1. да. отпаять не получится от каждой катушки, т.к. силовая обмотка намотана одним проводом.
2. 5 контакный, либо 4 контактный. главное чтобы с полноценным диодным мостом и шунтирующий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 16:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
DjMaN писал(а):
Переделка генератора двигателя 139QMB.

Нарисуй электронную схему, как от генератора до потребителя все устроенно (цепочку зажигания не рисовать! (место куча потребителей можно просто одну лампочку нарисовать с названием Нагрузка).
DjMaN писал(а):
прочитай соседнюю тему "все о переделке электрики...", вот там как раз обсуждалась эта статья. никто включая меня не может понять принцип работы этой схемы.

классная фраза - никто, ДАЖЕ И Я НЕ ЗНАЮТ что оно такое.
Хотя если разобраться то суть работы очень напоминает принцип работы той же схемы что предлагал "Yrey"

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 16:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Хотя я хочу выжать с генератора максимум!
Перемотать генератор!. Смотать силовой и намотать двойным проводом (диаметр 2 мм). Поставить мощный Диодный мост с низнизким падением (может соберу в ручную на 10А шотках (если найду), два электролита по 4700мкф*35 вольт. И место шунтирующего стабилизатора поставлю DC-DC преобразователь 13,5V * 10А .

Хотя идеальный вариант купить генератор на 130W И установить место родного
Изображение
Стабилизировать буду шунтирующим стабилизатором используя ранее предложенную "ad13hell" схему!
Изображение
или позаимствовать у ИТАЛЬЯНЦЕВ
Изображение
Чуть позже найду ответ с какого скутера и какая модель реле-регулятора напряжения!

Ну и соответственно переделать штатную электрику

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 18:35 
DjMaN писал(а):

2. 5 контакный, либо 4 контактный. главное чтобы с полноценным диодным мостом и шунтирующий


Как определить что у него полноценный диодный мост?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019