Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 апр 2024, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 12:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
funix писал(а):
На словах, желтый провод с силовой так и идет на РР как раньше, белый провод от регулирующей обмотки соединяем с корпусным проводом силовой, на корпусной провод регулирующей цепляем другой белый провод и выводим на РР. Получилась одна обмотка из двух, в которой не будет противофазы и следовательно потерь КПД.

Вы меня дурака извините, а можно весь этот процесс показать на фото? Фото в моём альбоме. Геныч уже переделан по статье DjMan. *DONT_KNOW* А то 2-й день сижу перед статором с мультиметром и ни хрена понять не могу :-[

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сам понять немогу. Опиши что за провода куда выходят и что с чем звонится. Сколько всего проводов?
Вложение:
.JPG
.JPG [ 74.94 KiB | Просмотров: 9031 ]

Красный провод от высоковольтных? а под изолентой в точке 5 что есть?

Если у тебя все сделано как у ДЖМэна, то разматывай изоленту в точке 5, там должны соединятся 2-а провода с катушек, разцепи их друг от друга, прозвони тестером: желтый с одним из отцепленых и белый с другим отцепленым, запомни что с чем звонится, теперь берем отпаяный конец который звонится с желтым и к нему припаеваем белый, на оставшийся конец припаеваем синий, изолируем и выводим на регулятор вместе с желтым, все. Красный не трогаем и второй конец высоковольтных катушек оставляем на корпусе, как и было.


Последний раз редактировалось funix 23 янв 2010, 14:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 14:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
funix писал(а):
Сам понять немогу. Опиши что за провода куда выходят и что с чем звонится. Сколько всего проводов?
Вложение:
.JPG

2 и 3 идут на РР (белый и жёлтый) между собой прозваниваются
5 отпаянный от массы и выведен на РР он звонится со всеми 4-мя выводами
1 и 4 к ним припаяны концы катушек на 4-ом их два между собой звонятся. Все провода между собой звонятся :-o С массой ни один провод не звонится не считая отпаянного 5-го.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 14:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Funix
На 5-ом конце у меня только один провод (фото в альбоме).

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 14:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Это хуже, тогда делай как у DjMaN , желтый и синий на регулятор, белый заизолировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 15:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
DjMaN писал(а):
SERF писал(а):
вот что не понятно(мысль ниже)

re...Распиновка следующая: красный провод – плюсовой выход постоянки – подключаем на плюс аккумулятора, зеленый – минусовой выход постоянки – на массу

вот все понимаю выгоды от переделки скутера на постоянку, но никак не пойму, схема переделки на постоянку делается можно сказать сразу на аккумулятор, т.е. генератор -> реле регулятор -> аккумулятор, объясните не сведующему, если постоянно будет, паралельно, подаваться напряжение на аккумулятор, то постоянный разряд его приведет ну в лучшем случае к гибели.

з/ы про защиты аккумулятора не пишите их у нас на не обслуживаемых аккумах нет. Т.е. как понимаю реле заряда аккума в схеме не участвует или участвует, но опять же параллельно? Или в реле регуляторе есть что то, что отключает подачу напряжения на аккумулято, но наврядли думаю.

не понял что ты хотел этим сказать... если будет постоянно подаваться напряжение на аккумулятор, то он будет заряжаться, пока не достигнет максимального напряжения, но никак не разряжаться... этой переделкой мы наоборот облегчаем жизнь аккумулятору


наоборот хотел сказать обратное, если аккумулятор заряжать постоянно, то последует закипание -> высыхание -> осыпка банок -> и далее преждевременная кончина (не обязательно это все за один день, может и пол года пройти, но не факт что так долго он будет работать, вобщем ничего хорошего аккумулятору не грозит. По схеме перезаряд ничем не останавливается и минимально компенсируется потредителями т.е. на мой взгляд в схеме надо это дело дорабатывать.


сори очепятался я здесь)) :-D :-D

вот все понимаю выгоды от переделки скутера на постоянку, но никак не пойму, схема переделки на постоянку делается можно сказать сразу на аккумулятор, т.е. генератор -> реле регулятор -> аккумулятор, объясните не сведующему, если постоянно будет, паралельно, подаваться напряжение на аккумулятор, то постоянный разрядего приведет ну в лучшем случае к гибели.
не разряд, а заряд

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Парню с чукотки. Дело в том что по ПДД нам положено ездить с включеной фарой, а это основная нагрузка, генератор слабенький, ток большой, так что напряжение здорово просядет и кипеть не будет, скорее даже разряжаться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
:-D смешно. чтобы аккумулятор заряжался, напряжение нужно завышенное. допустим если дать ток 0,7А, и напругу 12 вольт, он не будет заряжаться, т.к. напряжение ниже чем на клеммах. теперь смотрим. напряжение в бортсети максимум 14,6 вольт. при этом аккумулятор сможет зарядиться не выше, чем 13 с копейками вольт... какой тут перезаряд? все как надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
funix писал(а):
Парню с чукотки. Дело в том что по ПДД нам положено ездить с включеной фарой, а это основная нагрузка, генератор слабенький, ток большой, так что напряжение здорово просядет и кипеть не будет, скорее даже разряжаться


И вы счетаете это +? то, что акум постоянно будет в работе заряд - разряд?
По схеме указано, что работа фары будет идти с генератора, все что не будет тянуть генератор будет хвататься с акума, но мотивировать, тем что пропорция заряда и разряда будет компенсироваться потребителями, это по мне кажется далеко не профессионально (никого обидет не стараюсь, кстати это теоритически, собственно никто не просчитывал думаю или не прав?) просто есть люди которые более соображают, как это реализовать пишу про себя, т.к. сам понимаю, что хочу, но как это сделать представляю в теории. К примеру, как вариант, можно после реле регулятора пустить микросхему, которая будет при определенном вольтаже обрубать + на аккуме с реле регулятора и при понижении на аккумуляторе напряжения опять его пускать на заряд.


з/ы Правила ПДД едины и не ограничиваются только центральными регионами страны))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
DjMaN писал(а):
:-D смешно. чтобы аккумулятор заряжался, напряжение нужно завышенное. допустим если дать ток 0,7А, и напругу 12 вольт, он не будет заряжаться, т.к. напряжение ниже чем на клеммах. теперь смотрим. напряжение в бортсети максимум 14,6 вольт. при этом аккумулятор сможет зарядиться не выше, чем 13 с копейками вольт... какой тут перезаряд? все как надо


Очень плохо, что смешно, мне к примеру нужно, чтоб аккумулятор был заряженным

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
хоспаде, я же объяснил принцип заряда аккумулятора... при достижении на нем напряжения около 13 вольт, он уже не сможет заряжаться, зарядка будет окончена! перезаряда не будет! а ансчет разряда-заряда я вас тоже не пойму. с чего бы он будет разряжаться и заряжаться? на заведенном двигателе при правильном исполнении хоть с фарами хоть без них аккумулятор не будет садиться, а заряжаться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
DjMaN писал(а):
хоспаде, я же объяснил принцип заряда аккумулятора... при достижении на нем напряжения около 13 вольт, он уже не сможет заряжаться, зарядка будет окончена! перезаряда не будет! а ансчет разряда-заряда я вас тоже не пойму. с чего бы он будет разряжаться и заряжаться? на заведенном двигателе при правильном исполнении хоть с фарами хоть без них аккумулятор не будет садиться, а заряжаться


ладно бог с ним, не могу спорить с этим т.к. сложно мне сказать, я просто высказал свое мнение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
неверное мнение. собственно, штатная система зарядки работает по тому же принципу. но ее мощности даже тупо не хватает чтобы зарядить аккумулятор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Рассказываю, на стоке, заводим со стартера и едем 3 км, АКБ не зарядился, едем 10 км, АКБ взял свой заряд потраченый на запуск.
Если вы будкте по 1-2 км ездить, естественно будет недозаряд, если 10-20 норма, если 100-200 перезаряд и скорость с оборотами тоже влияют, это на стоке. Что вы хотите от кустарной переделки, ну поставте на АКБ схему автомата зарядки или ограничитель разряда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
да по каким таким законом акб перезарядится выше нормы, когда напряжение в бортсети ограничено 14 с копейками вольт??? ну возьмет он 13 вольт, это напряжение полностью заряженного аккумулятора. больше оно никак не поднимется и не зарядится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019