Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 23:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 01:06 
aist21 писал(а):
nikita800
Обогатитель я подключил после замка зажигания через тумблер.

Т.е к проводу от плюса замка зажигания? А зачем через тумблер?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 12:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Никита, будь добр РЕДАКТИРОВАТЬ свои сообщения а не постить кучами. пропадает вообще желание их читать. отвечаю на все что запомнил - подключаешь провод от кнопки фары к плюсу замка зажигания. я ничего не удлиннял. отрезал провод от фишки и подпаял прямо на черный к замку зажигания (+12в при повороте ключа). зачем подключать обогатитель через тумблер уже неоднократно говорилось, чтобы выключать его тогда, когда самому захочется, чтобы была возможность зимой прогреть двигатель на обогащенной смеси. далее. цитата:
А первый желтый куда подключил?
Т.е получилось:
Регулятор <--> Генератор
1ый желтый <--> желтый
2ой желтый <--> белый
????? <--> выведенный
подключать надо не белый и желтый сразу, а один из них. на желтый провод регулятора. ко второму проводу регулятора - выведенный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 18:43 
\\Никита, будь добр РЕДАКТИРОВАТЬ свои сообщения\\

Я не могу редактировать. 80% времени на этом форуме я через коммуникатор. Грубо говоря через телефона ))) И мне очень неудобно корректировать предыдущие посты средствами WM, так что примите как есть.

За ответы спасибо. Уже переял генератор, на днях куплю 5ти контактный РР и буду вкрячивать ксенон.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
удачной переделки! ;) потом отпишись о результатах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
поговорил с лингоном по поводу задействования регулирующей обмотки - так вот никаких проводов перепаивать не надо, просто подключить вместо желтого белый, как я и писал. цитирую:
Lingon (21:10:18 25/01/2010)
но отвод не в том месте именно припаивается к друг другу поэтому еще провода вдоль катушек идут до того места где припаяно, но это же проводники просто, смысл их отпаивать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:08 
Возник спор, какой РР ставить. Один пассажир говорит что надо ставить 3х фазный (с тремя желтыми) мол он мощнее и лучше однофазного и мощи генератор будет выдавать больше. Я обратил его внимание на то, что генератор у нас однофазный и зачеМ ему три фазы РР? Человек утверждает что будет использоваться одна фаза, вместо трёх.
Объяснит мне кто-нибудь, какой лучше поставить РР для получения наибольшей мощности?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 06:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
sorry za translit. objasnyaju. generator ne moget vidavat bolshe chem vidaet. 3 fazi tam ni k chemy. idealen etot regulator


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 10:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Про трехфазный РР уже писали. Очень не рекомендовавно его использовать, есть большая вероятность, что он сгорит. Нас интересуетбольше однофазный шунтирующий РР. По поводу подключения регулирующей обмотки Lingon не прав, мы уже обсуждали такое подключение в соседней ветке. Получается потеря одного полупериода. Если хотите использовать регулирующую обмотку не перематывая генератор, то нужно:
1.отпаять обе обмотки от земли на генераторе;
2. От одного из отпаянных концов одной из катушек вывести провод к РР
3.Второй конец этой катушки соединить с отпаянным от массы концом второй катушки
4.Конец второй катушки вывести к РР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Никита, на твоих картинках видно что сопротивления обмоток разные, значит тупо соединить вместе белый и желтый провода нельзя, иначе одна обмотка регулирующая будет сажать силовую. Если не хочешь гену перематывать, то делай как у автора, т е желтый и синий провода на регулятор, белый заизолировать.
На стартерное реле плюс с РР вешать нельзя, возможно будет разряжаться АКБ на незаведеном, лучше вешай за замок зажигания, как у автора. Тестером смотрю пользоваться умеешь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Rus писал(а):
Про трехфазный РР уже писали. Очень не рекомендовавно его использовать, есть большая вероятность, что он сгорит. Нас интересуетбольше однофазный шунтирующий РР. По поводу подключения регулирующей обмотки Lingon не прав, мы уже обсуждали такое подключение в соседней ветке. Получается потеря одного полупериода. Если хотите использовать регулирующую обмотку не перематывая генератор, то нужно:
1.отпаять обе обмотки от земли на генераторе;
2. От одного из отпаянных концов одной из катушек вывести провод к РР
3.Второй конец этой катушки соединить с отпаянным от массы концом второй катушки
4.Конец второй катушки вывести к РР.

угумс, представил себе так:
Вложение:
08012010219 копия.jpg
08012010219 копия.jpg [ 1.51 MiB | Просмотров: 4793 ]

верно? если да, то сделаю подправку в статье


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вобщето у всех обмотки такие.
Учитывая что обмотки силовая и регулирующая имеют разное количество витков и разное сопротивление (на 139 моторе), то подключать попросту надо как ты писал сначала.
1 - синий/серый на РР
2 - желтый на РР
3 - белый заизолировать
4 - красный как и шел на комутатор
желтый с белым связывать нельзя, а соединить последовательно не получится, так как на корпус выходит только один провод, а надо два.
Вложение:
.JPG
.JPG [ 30.73 KiB | Просмотров: 4793 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
чел, лучше глянь мою фотку повнимательнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Бррррр, это надо разбираться что от куда, с чем зеленый изначально соединялся? Ты уверен что это конец силовой или регулирующей, там же все межсобой звониться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 15:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну это мы имеем из предложения Руслана. зеленый как я понял это конец регулирующей обмотки, его отпаиваем от массы и спаиваем с началом силовой обмотки. тогда получим два провода на выходе - белый и наш выведенный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
правильно ли я оформил фотографию? все нужно делать как там? прост немного запутался в концах обмоток, припаяны как то не по русски, в разные места


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019