Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 10:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 21:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
fantik2013
Тема не о перемотке, а о переделке.
Про перемотку перемещайся в соответствующую тему. ]:->

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 21:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 01:42
Сообщений: 24
Откуда: родился и вырос в Москве.живу в Озерах МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Victory
Стаж: 2
funix писал(а):
Математически, катушки в трехфазнике расположены друг за другом, при 6 катушечном статоре должно получатся что над катушками одной фазы должен быть магнит причем одинаковой полярности. Считай сам получится что или нет.
[/url]

Долго до меня доходит конечно,но вроде дошло. Т.е. совсем не получится 3х фазки только 2х. И не важно мотать целиком или оставить ВВ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 21:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 01:42
Сообщений: 24
Откуда: родился и вырос в Москве.живу в Озерах МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Victory
Стаж: 2
GRO писал(а):
fantik2013
Тема не о перемотке, а о переделке.
Про перемотку перемещайся в соответствующую тему. ]:->

Согласен. Но не я начал говорить здесь о перемотке. И разве не одна цель преследуется на обеих ветках. Добиться достаточной мощности генератора?


Последний раз редактировалось fantik2013 29 июн 2015, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 10:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:09
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator 50 4T
Стаж: 1
D-moon писал(а):
Я вобще не пойму зачем столько геморроя с переделкой? Новый генератор от 150сс и реле-регулятор стоят 1000-1500р. Заменил все махом и ни какого геморроя. Лично я последнее время так и делаю всегда. Главное чтоб по количествам обмоток все совпадало иначе работать не будет...

Встанет без переделок?Если есть тема про переделку кинте ссылку :005
Нашел в продаже Статор генератора 50сс повышенноной производительности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906
Подскажите что будет лучше поставить чтоб тянуло два би ксенона и музыку Сигнализация со встроенной аудиосистемой. Ток потребления 10-15V 2А, выходная мощность 20W.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 13:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Хорошая реклама :) но обман: 1 обычный статор, 2 при схеме зарядки акб полтоса (полуволной), даже от реально усиленного толку 0-15%
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=16342


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 13:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Реклама...., как же без нее, этож двигатель...
По картинке не видно, генератор с одной или двумя обмотками.
Стоит задать вопрос в магазине.
Если с одной, то в пару нужен другой РН.
У генератора с одной обмоткой, концы обмоток с массой не прозваниваются.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Стоил только отвернуться от темы, как опять полезла ересь про "регулирующие обмотки".

Нет в генераторе никаких лишних обмоток. Есть ровно одна обмотка (между белым и зелёным проводами), выдающая с регулятором около 14 вольт. Чтобы напряжения после падения на диоде было достаточно для заряда аккумулятора. И есть от этой обмотки отвод (жёлтый) на уровне 12 вольт, чтобы подключенные напрямую лампочки не сгорали. Потому что если включить лампочку без отвода, на неё пойдёт среднее напряжение все те 14 вольт, и до 20(!) в пике.
Регулятор у нас шунтирующий и закорачивает весь генератор, ограничивая среднее напряжение.

При перепайке отвод надо просто игнорировать за ненадобностью. И брать напряжение с белого провода и бывшей массы. Если взять напряжение с отвода — часть обмотки останется неиспользованной. Греться регулятор будет слабее, но на холостых заряда не будет.

Трёхфазные регуляторы же отличаются, грубо, количеством диодов в мосте. Шесть вместо четырёх в однофазном. Мощность диодов наверняка та же ­— сам генератор мощнее. И большего сопротивления он оказывать не может, ток в любом случае течёт только через два диода (туда и обратно).
Трёхфазный регулятор вместо однофазного использовать можно, подключив два провода от генератора из трёх. Единственно что, стоит попробовать все три комбинации, у меня например напряжение регулировалось только в одной. Из регулятора торчали жёлтый, белый и розовый провод, использовал белый и розовый без жёлтого.

Да, белый, розовый и жёлтый провода у регулятора — это три фазы. Кроме них должны быть красный и зелёный, чёрного может быть или не быть.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 19:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Уважаемый инквизитор, разберите РН с полтоса, снимите схему, проанализируйте и найдите как белый провод акб заряжает. Потом говорите про ересь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 20:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Взаимно — покажите мне на схеме, где белый провод что-то там регулирует, для чего нужна отдельная обмотка.
Вот лишний статор на размотать и показать, что жёлтый провод не более чем отвод у меня где-то валялся.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 20:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
По генератору согласен, конструктивно это одна обмотка с отводом, а вот схема подключения говорит, что свет и выпрямленное на акб через РН идут с желтого провода, белый-масса в противофазе снижают напряжение на силовой (желтый-масса) РН не шунтирующий, изучено!
К сожалению своей схемы не нашел, распространенная схема из инета неверная.
Описание в книгах не нашел, книга авеля ......... про генератор ... не полтосный описан явно, датчик холла там кстати есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 04:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Буду ломать регулятор, чо. Сразу кимковский, для полной уверенности в неподвальности.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 07:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:26
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamasaki
Стаж: 7
Привет всем. Нужна помощь. Имеется скутер YAMASAKI. Двигло 139QMB. Генератор на 8 катушек. Реле регулятор стоит на 6 выводов (3 желтых провода, красный, зеленый и черный). Переделку гены сделал как описывалось раньше. Черный провод регулятора соеденил с красным. Суть вопроса вот в чем.
Когда все подсоединено, то на холостом ходу с геныча выходит около 12В (переменка). Даю газу и напруга падает до 7.2В. Рассоединяю разьем с гены и тупо к на разьем вешаю лампочку на 24В (с фары). На ХХ лампочка светит нормально. Даю потихоньку газ, лампочка начинает светиться ярче и естественно подымается напряжение с 12.9В и выше.
Вопрос. Что за хрень происходит? При подключенном реле регуляторе на оборотах напряжение падает а с отключенным - подымается. Может чо ни так сделал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 09:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Нарисуй как подключил свое 3-х фазное РН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 09:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:26
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamasaki
Стаж: 7
funix писал(а):
Нарисуй как подключил свое 3-х фазное РН.

С трех проводов (желтых) взял два и подсоединил на два провода, что идут с геныча.
Переделку гены делал по советам бывалых (конец катушки,что припаян на массу, отсоединил и вывел провод).
А чего такой бред получается, не пойму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ты нормально объясняй, с геныча шли желтый и белый, они выводы 2-х катушек получаются, напряжение на них естественно маленькое.
Нужно желтый и отпаянный на рн подключать, причем проверить напряжение на желтом и белом на хх, на каком больше тот и твой. Понятно объясняю!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019