Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=17979
Страница 4 из 67

Автор:  funix [ 23 янв 2010, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

При напряжении в бортсети с подключеным к ней АКБ 14 вольт, соответствует току заряда около 2-3А, таким током гелевый АКБ заряжать можно, но время заряда недолжно превышать 40 минут, более ведет к перезаряду (разрушению пластин), законов не знаю, но практика есть.

Автор:  DjMaN [ 23 янв 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

да не будет перезаряда никогда. не сравнивайте с з/ушками, там такой ток в несколько ампер прет постоянно, если его выставить... 14 вольт - нормальное напряжение в сети, при нем аккумулятор физически не может перезарядиться выше 13 вольт, нечем ему заряжаться. хотите перезаряда - поднимайте напругу еще выше, вольт до 16, и подавайте постоянный ток в пару ампер, вот тогда получите перезаряд.

Автор:  Hors [ 23 янв 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

viewtopic.php?p=251583#p251583

Автор:  nikita800 [ 23 янв 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Неск. вопросов.

\\Как быть с фарами? Проще простого – ищем в клюве провод, идущий от генератора к кнопке включения габаритов/фар, и подключаем его на черный провод замка зажигания, на котором при повороте ключа будет появляться +12в.\\

Т.е со стороны генератора его обрезаем и обрезаный конец подключаем к черному на замок зажигания?

\\5. "Двухфазный" регулятор напряжения (мы будем использовать 5-контактный от двигателя 152QMI)\\

А если есть регулятор с 4мя или с 6тью проводами?
Некоторые говорят что нужен именно 6ти контактный, где 3 провода обязательно желтые, остальные красный-плюс, зеленый-минус, черный-не используется

\\На статоре отпаиваем вот этот провод с катушки:...После чего припаиваем к нему свой провод и выводим вместе с остальными проводами статора\\

Т.е отпаиваем, припаеваем свой провод 3квадрата и эти два провода запаиваем обратно?

Автор:  nikita800 [ 23 янв 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

\\Распиновка следующая: красный провод – плюсовой выход постоянки – подключаем на плюс аккумулятора\\

На плюсовую клему АКБ далеко тянуть. Куда удобнее посоветуешь подключить? Может на плюсовой контакт реле стартёра?

\\Дело в том, что мы пока не выяснили, в какую сторону намотана регулирующая обмотка генератора, соответственно, не можем пока ее использовать.\\

Такое ощущение, что незаконченная статья. Как же всё-таки узнать, в какую сторону намотана?

Автор:  DjMaN [ 24 янв 2010, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

1. нет, не со стороны генератора. он идет на старый регулятор напряжения. его мы отцепили, значит там всё и оборвется. ищем в клюве провод на кнопку включения фар и вешаем его, отключив резистор.
2. это трехфазный регулятор напряжения. нам он не подходит. использовать его можно, но не нужно.
3. вроде наглядно показал... отпаиваем этот провод, припаиваем свой, и выводим из статора вместе со старыми.
4. под плюсом аккумулятора я подразумевал любое место в цепи скута, где бегает +12в (ну и проводка надежная). ближе всего - да, реле стартера.
5. уже узнали, можешь прочитать тему. в ту же сторону, что и силовая. вот только все еще разбираемся как же их правильно соединить последовательно.

Автор:  rotor [ 24 янв 2010, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: DjMaN | 24 янв 2010, 10:41.
Причина: не относится к данной теме

Автор:  rotor [ 24 янв 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN не пойму почему ты удалил мое сообщение? я дал ссылку на очень хорошую и подробную статью по переделке генератора и подключении 3-фазного регулятора, как это не относится к данной теме? Или ты боишься что та статья лучше твоей?

Автор:  DjMaN [ 24 янв 2010, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

для особо одаренных поясняю, что здесь идет обсуждение МОЕЙ статьи, про ту статью все в курсе, и у нее своя тема для обсуждения. парой тем ниже есть топик "все о доработке системы электропитания скутера", вот там было ее обсуждение. по теории данная схема не имеет логического применения, т.к. трехфазный регулятор не может правильно работать с однофазным генератором. смысла в выводе трех проводов и подключения к трехфазнику я не вижу, как и многие другие

Автор:  rotor [ 24 янв 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 24 янв 2010, 11:55.

Автор:  nikita800 [ 24 янв 2010, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Так и невкурил в некоторые моменты.

1) На статоре отпаиваем провод (кот. на фото), к нему подсоединяем свой провод 1мм.кв. и НЕ припаявая эти два провода в изначальное место просто выводим?

А вот Rus писал что надо от каждой катушки отпаять по проводу и их соединить - это неправильно?

2) Так какой регулятор использовать? 6ти контактный не подойдёт, 4ёх тоже не подойдёт? Только 5ти контактный как у тебя на фото в первом сообщении?

Автор:  DjMaN [ 24 янв 2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

1. да. отпаять не получится от каждой катушки, т.к. силовая обмотка намотана одним проводом.
2. 5 контакный, либо 4 контактный. главное чтобы с полноценным диодным мостом и шунтирующий

Автор:  Predator [ 24 янв 2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN писал(а):
Переделка генератора двигателя 139QMB.

Нарисуй электронную схему, как от генератора до потребителя все устроенно (цепочку зажигания не рисовать! (место куча потребителей можно просто одну лампочку нарисовать с названием Нагрузка).
DjMaN писал(а):
прочитай соседнюю тему "все о переделке электрики...", вот там как раз обсуждалась эта статья. никто включая меня не может понять принцип работы этой схемы.

классная фраза - никто, ДАЖЕ И Я НЕ ЗНАЮТ что оно такое.
Хотя если разобраться то суть работы очень напоминает принцип работы той же схемы что предлагал "Yrey"

Автор:  Predator [ 24 янв 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Хотя я хочу выжать с генератора максимум!
Перемотать генератор!. Смотать силовой и намотать двойным проводом (диаметр 2 мм). Поставить мощный Диодный мост с низнизким падением (может соберу в ручную на 10А шотках (если найду), два электролита по 4700мкф*35 вольт. И место шунтирующего стабилизатора поставлю DC-DC преобразователь 13,5V * 10А .

Хотя идеальный вариант купить генератор на 130W И установить место родного
Изображение
Стабилизировать буду шунтирующим стабилизатором используя ранее предложенную "ad13hell" схему!
Изображение
или позаимствовать у ИТАЛЬЯНЦЕВ
Изображение
Чуть позже найду ответ с какого скутера и какая модель реле-регулятора напряжения!

Ну и соответственно переделать штатную электрику

Автор:  nikita800 [ 24 янв 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN писал(а):

2. 5 контакный, либо 4 контактный. главное чтобы с полноценным диодным мостом и шунтирующий


Как определить что у него полноценный диодный мост?

Страница 4 из 67 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/