Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=17979 |
Страница 4 из 67 |
Автор: | funix [ 23 янв 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
При напряжении в бортсети с подключеным к ней АКБ 14 вольт, соответствует току заряда около 2-3А, таким током гелевый АКБ заряжать можно, но время заряда недолжно превышать 40 минут, более ведет к перезаряду (разрушению пластин), законов не знаю, но практика есть. |
Автор: | DjMaN [ 23 янв 2010, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
да не будет перезаряда никогда. не сравнивайте с з/ушками, там такой ток в несколько ампер прет постоянно, если его выставить... 14 вольт - нормальное напряжение в сети, при нем аккумулятор физически не может перезарядиться выше 13 вольт, нечем ему заряжаться. хотите перезаряда - поднимайте напругу еще выше, вольт до 16, и подавайте постоянный ток в пару ампер, вот тогда получите перезаряд. |
Автор: | Hors [ 23 янв 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
viewtopic.php?p=251583#p251583 |
Автор: | nikita800 [ 23 янв 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
Неск. вопросов. \\Как быть с фарами? Проще простого – ищем в клюве провод, идущий от генератора к кнопке включения габаритов/фар, и подключаем его на черный провод замка зажигания, на котором при повороте ключа будет появляться +12в.\\ Т.е со стороны генератора его обрезаем и обрезаный конец подключаем к черному на замок зажигания? \\5. "Двухфазный" регулятор напряжения (мы будем использовать 5-контактный от двигателя 152QMI)\\ А если есть регулятор с 4мя или с 6тью проводами? Некоторые говорят что нужен именно 6ти контактный, где 3 провода обязательно желтые, остальные красный-плюс, зеленый-минус, черный-не используется \\На статоре отпаиваем вот этот провод с катушки:...После чего припаиваем к нему свой провод и выводим вместе с остальными проводами статора\\ Т.е отпаиваем, припаеваем свой провод 3квадрата и эти два провода запаиваем обратно? |
Автор: | nikita800 [ 23 янв 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
\\Распиновка следующая: красный провод – плюсовой выход постоянки – подключаем на плюс аккумулятора\\ На плюсовую клему АКБ далеко тянуть. Куда удобнее посоветуешь подключить? Может на плюсовой контакт реле стартёра? \\Дело в том, что мы пока не выяснили, в какую сторону намотана регулирующая обмотка генератора, соответственно, не можем пока ее использовать.\\ Такое ощущение, что незаконченная статья. Как же всё-таки узнать, в какую сторону намотана? |
Автор: | DjMaN [ 24 янв 2010, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
1. нет, не со стороны генератора. он идет на старый регулятор напряжения. его мы отцепили, значит там всё и оборвется. ищем в клюве провод на кнопку включения фар и вешаем его, отключив резистор. 2. это трехфазный регулятор напряжения. нам он не подходит. использовать его можно, но не нужно. 3. вроде наглядно показал... отпаиваем этот провод, припаиваем свой, и выводим из статора вместе со старыми. 4. под плюсом аккумулятора я подразумевал любое место в цепи скута, где бегает +12в (ну и проводка надежная). ближе всего - да, реле стартера. 5. уже узнали, можешь прочитать тему. в ту же сторону, что и силовая. вот только все еще разбираемся как же их правильно соединить последовательно. |
Автор: | rotor [ 24 янв 2010, 10:17 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | rotor [ 24 янв 2010, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
DjMaN не пойму почему ты удалил мое сообщение? я дал ссылку на очень хорошую и подробную статью по переделке генератора и подключении 3-фазного регулятора, как это не относится к данной теме? Или ты боишься что та статья лучше твоей? |
Автор: | DjMaN [ 24 янв 2010, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
для особо одаренных поясняю, что здесь идет обсуждение МОЕЙ статьи, про ту статью все в курсе, и у нее своя тема для обсуждения. парой тем ниже есть топик "все о доработке системы электропитания скутера", вот там было ее обсуждение. по теории данная схема не имеет логического применения, т.к. трехфазный регулятор не может правильно работать с однофазным генератором. смысла в выводе трех проводов и подключения к трехфазнику я не вижу, как и многие другие |
Автор: | rotor [ 24 янв 2010, 11:42 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | nikita800 [ 24 янв 2010, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
Так и невкурил в некоторые моменты. 1) На статоре отпаиваем провод (кот. на фото), к нему подсоединяем свой провод 1мм.кв. и НЕ припаявая эти два провода в изначальное место просто выводим? А вот Rus писал что надо от каждой катушки отпаять по проводу и их соединить - это неправильно? 2) Так какой регулятор использовать? 6ти контактный не подойдёт, 4ёх тоже не подойдёт? Только 5ти контактный как у тебя на фото в первом сообщении? |
Автор: | DjMaN [ 24 янв 2010, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
1. да. отпаять не получится от каждой катушки, т.к. силовая обмотка намотана одним проводом. 2. 5 контакный, либо 4 контактный. главное чтобы с полноценным диодным мостом и шунтирующий |
Автор: | Predator [ 24 янв 2010, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
DjMaN писал(а): Переделка генератора двигателя 139QMB. Нарисуй электронную схему, как от генератора до потребителя все устроенно (цепочку зажигания не рисовать! (место куча потребителей можно просто одну лампочку нарисовать с названием Нагрузка). DjMaN писал(а): прочитай соседнюю тему "все о переделке электрики...", вот там как раз обсуждалась эта статья. никто включая меня не может понять принцип работы этой схемы. классная фраза - никто, ДАЖЕ И Я НЕ ЗНАЮТ что оно такое. Хотя если разобраться то суть работы очень напоминает принцип работы той же схемы что предлагал "Yrey" |
Автор: | Predator [ 24 янв 2010, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
Хотя я хочу выжать с генератора максимум! Перемотать генератор!. Смотать силовой и намотать двойным проводом (диаметр 2 мм). Поставить мощный Диодный мост с низнизким падением (может соберу в ручную на 10А шотках (если найду), два электролита по 4700мкф*35 вольт. И место шунтирующего стабилизатора поставлю DC-DC преобразователь 13,5V * 10А . Хотя идеальный вариант купить генератор на 130W И установить место родного Стабилизировать буду шунтирующим стабилизатором используя ранее предложенную "ad13hell" схему! или позаимствовать у ИТАЛЬЯНЦЕВ Чуть позже найду ответ с какого скутера и какая модель реле-регулятора напряжения! Ну и соответственно переделать штатную электрику |
Автор: | nikita800 [ 24 янв 2010, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим! |
DjMaN писал(а): 2. 5 контакный, либо 4 контактный. главное чтобы с полноценным диодным мостом и шунтирующий Как определить что у него полноценный диодный мост? |
Страница 4 из 67 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |