Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=17979
Страница 65 из 67

Автор:  GRO [ 29 июн 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

fantik2013
Тема не о перемотке, а о переделке.
Про перемотку перемещайся в соответствующую тему. ]:->

Автор:  fantik2013 [ 29 июн 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

funix писал(а):
Математически, катушки в трехфазнике расположены друг за другом, при 6 катушечном статоре должно получатся что над катушками одной фазы должен быть магнит причем одинаковой полярности. Считай сам получится что или нет.
[/url]

Долго до меня доходит конечно,но вроде дошло. Т.е. совсем не получится 3х фазки только 2х. И не важно мотать целиком или оставить ВВ

Автор:  fantik2013 [ 29 июн 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

GRO писал(а):
fantik2013
Тема не о перемотке, а о переделке.
Про перемотку перемещайся в соответствующую тему. ]:->

Согласен. Но не я начал говорить здесь о перемотке. И разве не одна цель преследуется на обеих ветках. Добиться достаточной мощности генератора?

Автор:  Egor100 [ 14 июл 2015, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

D-moon писал(а):
Я вобще не пойму зачем столько геморроя с переделкой? Новый генератор от 150сс и реле-регулятор стоят 1000-1500р. Заменил все махом и ни какого геморроя. Лично я последнее время так и делаю всегда. Главное чтоб по количествам обмоток все совпадало иначе работать не будет...

Встанет без переделок?Если есть тема про переделку кинте ссылку :005
Нашел в продаже Статор генератора 50сс повышенноной производительности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906
Подскажите что будет лучше поставить чтоб тянуло два би ксенона и музыку Сигнализация со встроенной аудиосистемой. Ток потребления 10-15V 2А, выходная мощность 20W.

Автор:  funix [ 14 июл 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Хорошая реклама :) но обман: 1 обычный статор, 2 при схеме зарядки акб полтоса (полуволной), даже от реально усиленного толку 0-15%
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=16342

Автор:  Hors [ 14 июл 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Реклама...., как же без нее, этож двигатель...
По картинке не видно, генератор с одной или двумя обмотками.
Стоит задать вопрос в магазине.
Если с одной, то в пару нужен другой РН.
У генератора с одной обмоткой, концы обмоток с массой не прозваниваются.

Автор:  John JACK [ 14 июл 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Стоил только отвернуться от темы, как опять полезла ересь про "регулирующие обмотки".

Нет в генераторе никаких лишних обмоток. Есть ровно одна обмотка (между белым и зелёным проводами), выдающая с регулятором около 14 вольт. Чтобы напряжения после падения на диоде было достаточно для заряда аккумулятора. И есть от этой обмотки отвод (жёлтый) на уровне 12 вольт, чтобы подключенные напрямую лампочки не сгорали. Потому что если включить лампочку без отвода, на неё пойдёт среднее напряжение все те 14 вольт, и до 20(!) в пике.
Регулятор у нас шунтирующий и закорачивает весь генератор, ограничивая среднее напряжение.

При перепайке отвод надо просто игнорировать за ненадобностью. И брать напряжение с белого провода и бывшей массы. Если взять напряжение с отвода — часть обмотки останется неиспользованной. Греться регулятор будет слабее, но на холостых заряда не будет.

Трёхфазные регуляторы же отличаются, грубо, количеством диодов в мосте. Шесть вместо четырёх в однофазном. Мощность диодов наверняка та же ­— сам генератор мощнее. И большего сопротивления он оказывать не может, ток в любом случае течёт только через два диода (туда и обратно).
Трёхфазный регулятор вместо однофазного использовать можно, подключив два провода от генератора из трёх. Единственно что, стоит попробовать все три комбинации, у меня например напряжение регулировалось только в одной. Из регулятора торчали жёлтый, белый и розовый провод, использовал белый и розовый без жёлтого.

Да, белый, розовый и жёлтый провода у регулятора — это три фазы. Кроме них должны быть красный и зелёный, чёрного может быть или не быть.

Автор:  funix [ 14 июл 2015, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Уважаемый инквизитор, разберите РН с полтоса, снимите схему, проанализируйте и найдите как белый провод акб заряжает. Потом говорите про ересь.

Автор:  John JACK [ 14 июл 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Взаимно — покажите мне на схеме, где белый провод что-то там регулирует, для чего нужна отдельная обмотка.
Вот лишний статор на размотать и показать, что жёлтый провод не более чем отвод у меня где-то валялся.

Автор:  funix [ 14 июл 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

По генератору согласен, конструктивно это одна обмотка с отводом, а вот схема подключения говорит, что свет и выпрямленное на акб через РН идут с желтого провода, белый-масса в противофазе снижают напряжение на силовой (желтый-масса) РН не шунтирующий, изучено!
К сожалению своей схемы не нашел, распространенная схема из инета неверная.
Описание в книгах не нашел, книга авеля ......... про генератор ... не полтосный описан явно, датчик холла там кстати есть.

Автор:  John JACK [ 15 июл 2015, 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Буду ломать регулятор, чо. Сразу кимковский, для полной уверенности в неподвальности.

Автор:  stensiv [ 20 апр 2016, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Привет всем. Нужна помощь. Имеется скутер YAMASAKI. Двигло 139QMB. Генератор на 8 катушек. Реле регулятор стоит на 6 выводов (3 желтых провода, красный, зеленый и черный). Переделку гены сделал как описывалось раньше. Черный провод регулятора соеденил с красным. Суть вопроса вот в чем.
Когда все подсоединено, то на холостом ходу с геныча выходит около 12В (переменка). Даю газу и напруга падает до 7.2В. Рассоединяю разьем с гены и тупо к на разьем вешаю лампочку на 24В (с фары). На ХХ лампочка светит нормально. Даю потихоньку газ, лампочка начинает светиться ярче и естественно подымается напряжение с 12.9В и выше.
Вопрос. Что за хрень происходит? При подключенном реле регуляторе на оборотах напряжение падает а с отключенным - подымается. Может чо ни так сделал?

Автор:  funix [ 20 апр 2016, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Нарисуй как подключил свое 3-х фазное РН.

Автор:  stensiv [ 21 апр 2016, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

funix писал(а):
Нарисуй как подключил свое 3-х фазное РН.

С трех проводов (желтых) взял два и подсоединил на два провода, что идут с геныча.
Переделку гены делал по советам бывалых (конец катушки,что припаян на массу, отсоединил и вывел провод).
А чего такой бред получается, не пойму.

Автор:  funix [ 21 апр 2016, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Ты нормально объясняй, с геныча шли желтый и белый, они выводы 2-х катушек получаются, напряжение на них естественно маленькое.
Нужно желтый и отпаянный на рн подключать, причем проверить напряжение на желтом и белом на хх, на каком больше тот и твой. Понятно объясняю!?

Страница 65 из 67 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/