Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 12:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Парни,не ругайтесь. Хочу поставить зажигание от Дельты(4х-т) на движок мотоколяски(Планета) Генератор-две катушки,зажиг. и свет.
Возникли вопросы- Вращение гены поменяется. Чем это грозит? И второй-будет ли развивать полные обороты двиг?. Знаю,что должен завестись в обратку.Но вот как будет на ходу? Подобный опыт был. Один-удался полностью. Второй-нет,-по мере прогрева двигла энергия искры уменьшалась-завести на горячую практически нереально. Сам я не электрик ни разу. С ув. ко всем откликнувшимся!

_________________
прямо?-6..кругом? -4!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 13:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
1. Ничего не поменяется.
2. Сначала поиск, потом создание темы, если подобной не было.
viewtopic.php?f=112&t=35306

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 09:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Всё собрал.Двигло работает. Но появились вопросы по освещению. Генератор оказался 6в первых выпусков (и рег.напр-тоже) . Если без рег.напр -то в борт сети напряжение около 20 в.переменки. Собственно вопросы:
Если с таким напр (20в) ездить-чем грозит? Постоянно запитано 3 лампы. 1-12в 50вт и 2 по 10вт.

Замена катушки генератора на 12вольтовую-потребует ли замену регулятора напряжения?.
С уважением всем откликнувшимся.

_________________
прямо?-6..кругом? -4!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 23:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
В общем сам и отвечу: езжу без РН,лампы не перегорают,потому-замены пока не надо никакой..
Тут писали на форуме,что искра проскакивает на свече когда безмагнитная полоска на гене пройдёт магнитик датчика.. В моём случае (и думается-вовсех других) искра пробивает в начале прохода .или середине. Но никак не в конце. Может кому пригодится. Оно конечно мало кому надо -так как шпонка не даст маховик гены сместить на валу.,тем самым поиграть с опережением или запаздыванием...но вот мне то-понадобилось.Всем удачи!

_________________
прямо?-6..кругом? -4!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 23:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Если поменять полярность датчика, то искра будет проходить как надо, а не как у тебя вышло.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 16:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
GRO писал(а):
Если поменять полярность датчика, то искра будет проходить как надо, а не как у тебя вышло.

Честно-не зная куда тыкать провода не хочется..коммутатор штука нежная ,неохота искать потом другой.Может ,подскажете ? С генератора(моего) выходят пять проводов :желтый,зелёный,белый,сине-белый,черно-красный.


Вложения:
39730_4.jpg
39730_4.jpg [ 129.57 KiB | Просмотров: 4004 ]

_________________
прямо?-6..кругом? -4!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 16:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, датчик другой.
У этого один выход сразу на массе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Надеюсь с датчиком ничего не случится от обратного вращения генератора? По электрочасти?

_________________
прямо?-6..кругом? -4!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 08:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 08:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
В процессе испытаний выяснилось: двигатель работает хорошо до 2500 об.А вот уже на более высоких оборотах начинаются пропуски зажигания. Более ранний угол зажиг. несколько улучшает ситуацию по макс .оборотам(но всё равно неустойчиво) но создаёт дискомфорт при запуске , да и двиг.работает напряжённо как то. Почитав форумы-пришёл к выводу- поскольку перевернут мах.генератора и датчик даёт импульс когда магниты генератора уже несколько пройдут полюса катушки зажигания то, при наращивании об-ов магнитные поля ген-ра начинают сбивать работу обмотки зажигания. Получается-нужно изменить положение индуктивного датчика (у меня он -конструктивно статично закреплён на генераторной плате) чтобы привести в соответствие: момент прохода магнитов гены и полюсов кат.зажигания ..
Правильно ли я думаю?

_________________
прямо?-6..кругом? -4!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 10:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
вряд ли, заряд конденсатора в коммутаторе происходит при прохождении всего круга (8 полюсов/ 4 рабочих), нахождение катушки над последним магнитом никак не повлияет, кондер уже заряжен. Лови искру в момент срыва полоски с датчика, а не захода датчика на полоску.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 07:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
При внимательном рассмотрении выяснилось ,что масса индуктивного датчика выполнена проводом. Коротким,но достаточным для смены полярности. Следуя совету GRO перекинул провода. Что получилось:
мах обороты двигателя пришли в норму, дальнейшее повышение зависит от угла опережения зажигания
пропусков зажигания нет
Иными словами- по зажиганию всё получилось очень хорошо(спасибо форуму и тем кто откликнулся!)
Вопросы по освещению остались:
при подключении потребителей (по схеме) но без акб - напруга и мощность -малы(6в)
напрямую от генератора(без акб и рег.напряжения) около 20 в переменки. Лампы 12в -не перегорают.
На форуме пишут,что работа генератора без акб в сети приводит к выходу коммутатора(со временем) Верно ли это? Так как
-система зажигания и освещения-раздельны.
Если заменить катушку освещения (6в) на 12в на генераторе-надо ли следом менять коммутатор и РН ?

_________________
прямо?-6..кругом? -4!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 12:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если генератор дельты 2-х катушечный, то 1-я освещение (толстый провод), 2-я зажигание (тонкий провод), катушку освещения можно менять, зажигания не нужно, они полностью разведены.
Но: 1- поднимая напряжение с генератора уменьшиться его мощность, так как железо наверное такое же.
2- генераторы мопедов выдают нормальное напряжение примерно с 2000 оборотов,а двиг планеты может работать при 40 обороте в минуту, сам был свидетелем :) , так что делай выводы по замерам.
3- акб с такой х, просто не будет заряжаться.
И..., про 6в на современных мопедах я сильно сомневаюсь, не знаком с таким геной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Донором были останки Зип Стара лохматых годов. . Сам удивляюсь-но акб и лампы на нем были 6в. Купить лампу в фару-тогда была большая проблема. Сынок катался.Потом друзья.Потом-друзья друзей.. По причине убитости двигла-презентовали мне генератор с коммутатором и РН.

_________________
прямо?-6..кругом? -4!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Левое на правое. Вопрос для спецов.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 21:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А может просто тогда не стоит связываться с таким генератором?
Зачем ставить лишнюю головную боль?
Я бы так мог когда-то поставить генератор от Карпат, но в итоге поставил от Минска.
Лампы на 12 вольт найти проще.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019