Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 18:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:35
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 5
Так зу рабочее,просто ток не выставляется как нужно(как раньше). Например подключаю акум к заряднику максимально ставлю ток (он 4 ампера-больше не поднимается,а напряжение 15В) ,до переплюсовки на этом же акуме ставил до 10А всё регулировалось,а теперь не хочет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 19:09 
Зачем тебе такой зарядный ток???Любитель кипящих акумов,что ли,,,,,,1,5-2 ампера за глаза хватает для нормальной щадящей зарядки.
А ещё,возможно,родной переменник на устройстве крякнул и они тебе большего номинала переменник поставили.В общем не парься-во всяком случае 4А зарядного тока вполне хватит,что бы за несколько минут любой акум вскипятить :-D :-D :-D


Последний раз редактировалось borov 20 янв 2014, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:35
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 5
я знаю это и понимаю,но хочу чтоб работало как раньше.Потому что здесь что то не в порядке ну не должно так быть. раньше ставил 4А-напряжение было примерно 13.4В. А сейчас почему то ток маленький ,а напряжение дофигищее вот что за причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 19:41 
В твоём акуме,скорее всего :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 19:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:35
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 5
да не в акуме дело 100% ,переменник старый стоит.Я понимаю что 4 нормуль,.для щадящей зарядки,напряжение в 15 не хорошее.Так а вы разбираетесь в этом? посмотрите на фото может тиристор неправильно запитан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 20:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
АКБ в глубоком разряде ток не берет. Выставляй нормальное напряжение и заряжай сутки. Мне тут последовательно через лампочку заряжать советовали, вроде помогло, но акб вскоре кирдык настал. После такой зарядки стал нормально ток брать. Брал 0,01А, потом стал брать до 3А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 20:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:35
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 5
так на этом заряднике можно с глубокого акум, не в этом дело.чёт то не хватает заряднику,может с проводами кулибины намудрили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 07:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
1 Еслиб с проводами, вообще бы не работал, так как фазоимпульсное управление - хитрая вещь. Резистор и кондер задают частоту работы генератора, может провод от резистора какой отпаялся. Замени кондер, может пробило при переполюсовке.
2 И проверь на другом акб, бывает ток не берет.

Вложение:
тир.JPG
тир.JPG [ 50.75 KiB | Просмотров: 3041 ]

проверь подключение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 01:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А напряжение в сети какое? Небось 160-170 вольт....
Принцип действия всей этой ахинеи следующий:
Семисторный регулятор регулирует напряжение на первичной (сетевой) обмотке трансформатора. Он просто режет полуволны сети. На выходе трансформатора стоит диодный мост и амперметр последовательно в шине.
ВСЕ!
Можешь отключить свой регулятор от первички транса и сразу подать туда сеть. Получишь максимум.
Если в сети мало, получишь мало. Если сомнения в регуляторе ,выкинь его и купи на рынке выключатель с крутилкой для плавной регулировки освещения. Это то же самое. Только умнее сделано.
ВЫключатель=>Транс=>Мост=>Амперметр=>АКБ
Делается вся эта чушь за пару минут на коленке.

А вообще конечно, купи на АЛИ интеллектуальный зарядник типа IMAX B6. Будешь заряжать и тренировать-восстанавливать всё, металгидридные,никель-кадмиевые,литий-любые,свинец и т.д. И забудь об этой своей катастрофе.
Она того не стоит ,что ты тут развел...
30 баксов с доставкой это немного.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 07:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Эээээээээ! Тыб сначала схему посмотрел! Нет там симистора и стоит он не в первичке!
Хотя мысль дельная присутствует, можно проводком замкнуть катод-анод тиристора и посмотреть какой макс ток выходит, если 10 и более виноват регулятор, если 4, виноват АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:35
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 5
на АКБ не могу проверить(отвёз его), проверял на лампочке фара, подключил одну лампу (дальний и ближний свет) показал ток 7А,напряжение 10В и регулятором то регулируется,то не хочет(регулятор крутишь,а ток не уменьшаеться),а бывает и уменьшается.в чём может быть причина?
Потом подключаю вторую лампу,но только ближний в итоге: одна лампа(ближний и дальний) вторая лампа(ближний)
и ток показывает 10А ,напряжение 9,5В ,но регулятор не уменьшает( не действует ничего).
Тиристор проверил рабочий,может тиристор поставить ВТ152? а то читал, что ВТ151 на 7,5А.
Блин я понимаю что сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению ,но не могу понять почему до переплюсовки подключал любые (разряженные,не разряженные) акумы и ставил ток регулятором какой хотел до 10А. А заряжал так давал аккуму 9А подогрел его, а потом на ночь 2А и вот так гонял. блин что могло с этой зарядкой случиться не понимаю.носил на работу электронщикам они тоже не разобрались-сказали всё нормально,но почему она не работает как до КЗ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:35
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 5
вот сейчас заметил сильно греются два резистора R2 300 и R4 100 я уже по мощнее поставил 1Вт ,потом на 2Вт впихнул всё равно греются.


Вложения:
ЗУ_120М.jpg
ЗУ_120М.jpg [ 106.28 KiB | Просмотров: 3007 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:35
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 5
идёт наверное перегруз? резистор R2 300 Ом вообще родной стоит мощностью 0,25Вт и не грелся, а сейчас не понятно.
Греется без подключения к чему либо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 18:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
R4 и R6 должны греться одинаково, но не так сильно, что прикоснуться невозможно.
На первом фото синий резистор это R4? Что с ним, краска облезла от перегрева?
Тестер есть? Желательно стрелочный.
Замерь напряжение на выводах R4 и R6, должно быть одинаковое.
Так же сделай замеры напряжений на выводах резисторов R1, R2, R3 при разных положениях R1.
Все замеры без подключения аккумулятора.

ЗЫ Предварительно тщательно отмой плату от канифоли с обеих сторон. Спиртом или ацетоном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом зу-120м
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:35
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels
Стаж: 5
стрелочного нет.Этот синий R7 (56 Ом) он целый не пробитый и не грееться,на нём каке то грязюка)
R2(300 Ом) -на одном выводе 14.80В, на другом -2.47 (страшно сильно греется,не дотронуться)
R4(100 Ом) -на одном 14.99В , на другом 0.54В (тоже греется,но меньше)
R6 (100 Ом)-на одном выводе 053В и на другом выводе 053В
R1 при напряжении 2.48 на 1)первой ножке-2.60,на 2)-2.07 на 3)2.07 но постоянно скачет напряжение показывает не точно.
R1 уже при напряжении 14.90 показывает на каждой ножке по 14.80В


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019