Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 ноя 2017, 19:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как максимально упростить схему когда нужна только искра?
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 22:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Всем привет, мотор 157ой, нужна только искра, лучше и изменяемым УОЗ, как максимально упростить электрику, можно ли обойтись без регулятора напряжения?

из генератор выходят провода на фото
на фишке зелёный белый жёлтый
красно чёрный отдельно
и бело голубой на датчик.


Вложения:
IMAG0090.jpg
IMAG0090.jpg [ 964.25 KiB | Просмотров: 1662 ]

_________________
япония валит
Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 23:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7996
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
зеленый - общий, на коммутатор и катушку
красно-черный - на коммутатор, питающий
сине-белый - на коммутатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 23:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Спасибо! Получается без регулятора?

и катушка обязательно двух контактная?

Комутатор соответственно присоединять по описаниям из фака и можно выбрать любой?

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 08:34 
В сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20376
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
некто Василий
Не любой.
У 2Т и 4Т разные углы задержки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 08:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7996
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Последняя одноконтактная катушка попадалась на карпатах, работает, но искра меньше, так как заточена на 12 вольт. Еще сузуковские есть, но в них внутри коммутатор. Простая катушка с полтосов, можно с карпат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 16:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 272
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Этот коммутатор точно должен быть с изменяемым УОЗ.
http://scootermag.ru/product/kommutator ... 6kont-4-2/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 03:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Большое спасибо! как всё просто...

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 00:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Действительно подсоединил всё просто, только искры нету, комут и катушку купил новые, у них да же есть название, что даёт надежду на работоспособность. Вообще на каких оборотах появляется искра? Помню, на каком то мопеде рукой крутил генератор, искра уже была. У меня на колене шкив генератора прикручен, наматываю верёвку и дёргаю



Может тут не хватает чего?

Изображение

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 06:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:21
Сообщений: 2807
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
некто Василий
некто Василий писал(а):
Может тут не хватает чего?

Может. Масса коммутатор-катушка-двигатель где?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
Изображение...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 08:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Зелёный провод с корпусом двигателя звонится, и идёт на зелёный контакт катушки, менять пробовал контакты на катушке, нету искры.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 10:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7996
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Свечу к двигателю прислонял? был случай в руке держали и искали искру :)
Покрупнее фото можно!? датчика не видно и проводов на коммутаторе.
Еще фишка, от катушки минусовой провод на двигатель дополнительно, а то слишком длинный провод для киловольтного напряжения, может по пути где то пробивать, а то и генератор угробить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 10:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 437
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вятка электрон вп-150
Стаж: ¦
некто Василий, зачем мотору ногу отпилил? И что там вместо стартера? Фото коммутатора с обеих сторон давай и какой провод куда втыкнул; сопротивления датчика и обмотки генератора тоже на всякий случай замерь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 21:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Сопротивления катушки и датчика мерял, показания сходятся с теми, что написаны в других темах, я уже много пересмотрел.
Провода втыкнул как в факе очень доступно написано, там тяжело запутался.
Ногу отпилил за ненадобностью, вместо стартера плита ременного редуктора, там будет пропеллер, и он скорей всего полетит, ежели искра объявится

Пойду массу присоединять везде.

_________________
япония валит


Последний раз редактировалось некто Василий 03 янв 2016, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 22:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
http://s008.radikal.ru/i304/1601/f2/e6c9881c5b73.jpg

От минуса катушки провод прям на свечу и на двигатель, тишина. Минус на катушке зелёным же обозначен?

А белый и жёлтый провода ни куда не надо втыкать? Может там возбуждения какова нет...

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7996
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вложение:
1235.JPG
1235.JPG [ 96 KiB | Просмотров: 1406 ]
На коммутаторе правильно, про красный точно не помню.
Белый и желтый тут не нужны.
На катушке закрепи проводки понадежнее, там ток маленький, может не контачить, провода можно крутить и так и так должна работать.
А дальше проверяй:
1 прозвони красный с корпусом двигателя и с зеленым, если зеленый не звонится, добавляй еще свой массовый провод корпус двиг-коммутатор-катушка.
2 прозвони датчик, синий с зеленым
3 на черный и массу светодиод, крути смотри, должен вспыхивать, нет, меняй полярность светика.
4 прозвон катушки, первичка около 1Ом, вторичка в кОм.
5 прозвон высоковольтного провода и колпака, в колпаке может стоять резистор, хз на сколько, но в режиме до мОм должен прозвониться.
6 замена свечи, резьбу свечи на корпус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017