Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 ноя 2017, 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 00:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Ура, добыл искру. купил новый генератор, сопротивление на обмотке 460, если мерять на штекере то 490.

на старом статоре обмотка местами потемневшая была, на той одной катушке.
искра появилась только когда замкнул оба контакта массы на комутаторе.

сей час мы значительно продвинули развитие сверх лёгкой авиации страны! ура товарищи!

статор кстати с чёрной изоляцией, с виду типа хлопчато бумажная, скутер М в скутер сити, 800 рублей.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 09:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 437
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вятка электрон вп-150
Стаж: ¦
некто Василий писал(а):
Ура, добыл искру. купил новый генератор, сопротивление на обмотке 460, если мерять на штекере то 490.

на старом статоре обмотка местами потемневшая была, на той одной катушке.
искра появилась только когда замкнул оба контакта массы на комутаторе

Так со старым статором и замкнутыми массами на коммутаторе искры нет (обычно массы в коммутаторе соединены внутри, дорожкой на плате)? Показания сопротивления, замеренного на выводах обмотки и на разъёме, отличаться не должны- провода добавляют всего сотые доли Омов. И, кстати, китайские мультиметры часто врут если подсела батарейка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 01:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Не, со старым статором пробовал все варианты, тестор у меня давно, может и подсела, спасибо! Ну теперь искра есть, буду крепить к станине и сношаться с карбюратором... Через два месяца.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 10:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7996
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Подскажи сайтик по аэорпланам для нулей, надоели пробки на дорогах :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 15:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Я летаю на параплпне, это не от пробок а для души.. всем рекомендую попробовать радость полёта!

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 16:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:21
Сообщений: 2807
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Off topic:
funix
funix писал(а):
Подскажи сайтик по аэорпланам для нулей, надоели пробки на дорогах :)
Вот оно тебе надо? Рисковать любишь? В проводах же можно запутаться.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
Изображение...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 16:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7996
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Есть у нас один такой, видел как он тележку испытывал и нае...., винт в щепки, куртка в хлам, сам живой, но двинулся и дорогу к дому потерял. Собственно видел близко, но подробностей не знаю, хотелось бы поподробней все узнать с самого начала, а не где купить. Про двигатель, винт, крыло, остальное представляю.
Может взлечу под старость лет :)
Ну типа интересно же, узнаю матчасть, прикину возможности и если не заочкую, то в путь :) яж в авиации служил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 16:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:21
Сообщений: 2807
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Off topic:
funix
funix писал(а):
Есть у нас один такой, видел как он тележку испытывал и нае...., винт в щепки, куртка в хлам, сам живой, но двинулся и дорогу к дому потерял.

Вот. Будете в двоем бродить.... всё веселее...

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
Изображение...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 22:16 
В сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20376
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
некто Василий писал(а):
Я летаю на параплпне, это не от пробок а для души.. всем рекомендую попробовать радость полёта!

Off topic:
Я один раз был свидетелем, как одного паропланериста порывом ветра оторвало от земли, потом сложило крыло и боком шваркнуло о землю метров с десяти.
Скорая его так быстро повезла.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 02:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Все проишествия с парапланеристами происходят в по причине отсутствия знаний или головы.

Если чел достал параплан в такой ветер, что его поднимает помимо его воли, то его то же к доктору надо..
попробовать стоит каждому, можно полетать пассажиром, но только в авиа клубах, с кем попало летать опасно для жизни, особенно если вы не в теме про все эти дела. Ближе Москве это клуб Парамотор. покататься стоит может 3000 или дешевле, кажется дороговато, после приземления и не вспоминаешь про это.

Самостоятельные шаги в небо надо начинать с обучения, я учился в Петушках клуб Евдокимцево.

по стоимости выходит как мотоцыкл, если постараться тысяч в 200 сегодня можно уложиться.

после правильного обучения и да же с простой лётной техникой ваши взлёты будут легки и не принуждённы, аки у меня *THUMBS UP*
https://www.youtube.com/watch?v=larXCGlqw-o
https://www.youtube.com/watch?v=X_OlAsGGk2w

тут у меня в 2 раза больше крыло, с ним тяделее
https://www.youtube.com/watch?v=uoq_T--txko


Сайт параплан.ру там можно найти ответы на все вопросы, раздел парамото

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 00:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Всем привет, прсле добычи искры со мной происходило множество событий не позволяющих подолжить процесс. Ну кой чего есть.
https://youtu.be/00XOaSc6AUc

Возник вопрос по статору, а именно по вживлению его в мотор, где его раньше не было. Статор от 157го. Индуктивный датчик, понятно, может стоять только в одном положении. Вопрос, можно ли поставить статор не так, как от стоял на родном моторе относительно индуктивного датчика?

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 18:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 437
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вятка электрон вп-150
Стаж: ¦
Да, можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 19:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Спасибо! Слава сверх легкой авиации!

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 13:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:33
Сообщений: 79
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Поставил, всё работает!
Да же с индуктивным датчиком не накосячил.

Может есть инфа, на каком он градусе стоит?

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 14:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 437
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вятка электрон вп-150
Стаж: ¦
выход релюктора ротора из-под датчика- на 14~17° до вмт, лучше стробоскопнуть конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017