Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 23:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 05:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Уасся, как успехи?
"The stock spark timing on most GY6 125cc and 150cc vehicles is ~12° before TDC. This CDI advances the base timign to 15° before TDC and allows you to adjust the timing between 15° and 20° before TDC. Simply turn the dial on the face of the CDI to make the adjustments."©
ну и фото-видео, конечно, довай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 22:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вам не кажется граждАне, что с таким названием темы рановато в авиацию....?
А?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 15:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Название темы и авиация ни как не связаны, у переделки мотора больше требований к механической части.

Пилот параплана умеет мешать бензин с маслом, и дёргать верёвку ручного стартера, если мотор не работает, он несёт его в ремонт. Многие ремонтируют сами, на навыках пилотирования это ни как не сказывается.

Фото пока нет, по сути это то же мотор от скутера, только цилиндр под другим углом, посадочные места под статор и датчик сам пилил и варил.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 17:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
некто Василий писал(а):
если мотор не работает, он несёт его в ремонт.

Off topic:
А многие доверяют укладку парашюта кому попало? *JOKINGLY*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 06:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
"цилиндр под другим углом, посадочные места под статор и датчик сам пилил и варил"
а для чего? из компоновочных соображений?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 08:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Из тех соображения, что он был в руках, и он по сути от этого же мотора.

Off topic:
Укладку запасного парашюта доверяют инструкторам авиа клубов.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 09:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Идея мягко говоря не очень удачная ,на форуме экспериментальной авиации не раз обсуждалось возможность использования этого мотора и минусов больше плюсов ,на базе минарелли ,как сотки, так и пятидесяти кубового получались гороздо более интересные аппараты.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 18:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Определять удачность идеи по форуму реаа, это очень грустно, там очень порулярен буран.


На том форуме вообще больше обсуждают по моему, чем летают или да же конструируют.
2т моторов привеликое множество, и изобретать ни чего не надо..

Ну, хотя картер минарелли 100 у меня лежит на чёрный день ;-)



А да, vlad-k спасибо за градусы..


Мотор проработал часа два на оборотах чуть выше холостых с прогазовками раз в пять минут, надо настроить карб, максимум крутит 6000 , если дальше открывать дроссель, глохнет.
Еще треснула приёмная труба глушителя, ну это мелочи. Глушитель собственной конструкции на столько тихий, что на холостых слышно, как чирикают воробьи.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
На том форуме вообще больше обсуждают по моему, чем летают или да же конструируют.
2т моторов привеликое множество, и изобретать ни чего не надо..
Неправда ,там много интересного, люди сами изготавливают картера и коленвалы под существующие поршневые и насколько я помню, даже пытаются наладить мелкосерийное производство .Есть наработки и по вашему мотору, почитайте меньше граблей на пути будет :)

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 22:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Да, конечно я интересуюсь, этих людей там по пальцам пересчитать.

И про эти моторы там особо ни чего не нашёл, хотя може искал плохо.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 23:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Ошибся немного, что то похожее тут обсуждалось .
https://paraplan.ru/forum/topic/109071
Перечитал еще раз ,я так понял вы в обсуждении участвовали )

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 12:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Конечно, и на реаа находил не одну тему про этот дрыгатель

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 13:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
некто Василий писал(а):
Конечно, и на реаа находил не одну тему про этот дрыгатель

Интересно как люди решили проблему с нехваткой мощности, были мысли использовать аналогичный мотор на атв, но тюнинг на 6/7 киловат стоит слишком дорого.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 01:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
по моему они её всё таки не решили, один англичанин делает моторы из таких поршневых, пишит, что за 200 кубов, они летают, и стоят вроде около 10 тыщ фунтов.

в моём случае, если сравнивать с ценами на лёгкие авиа моторы, то любой тюнинг это полторы копейки.

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 15:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
Всем привет и с новым годом!

Продвинулся чуть далее..

Поставил жиклёр по более, мотор начал набирать 7700 оборотов без провалов, при нажатии на газ сразу на полную. Поработал так секунд 30.

Появилась проблема. Внутренности глушителя раскалились до красна. Но колено глушителя просто поменяло цвет на тёмный.

И тут нюансы:
Глушитель это термос набитый металлическими мачалками для мытья посуды, и куском металлической ваты, возможно они легко раскаляются. Звук глушат изумительно.

Может это быть из за позднего зажигания?

Самый главный вопрос по жиклеру, он номер 98 поршневая с головой cmr 170 cc.

Карб kng pz27

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019