Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как максимально упростить схему когда нужна только искра?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=38302
Страница 1 из 8

Автор:  некто Василий [ 27 дек 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Как максимально упростить схему когда нужна только искра?

Всем привет, мотор 157ой, нужна только искра, лучше и изменяемым УОЗ, как максимально упростить электрику, можно ли обойтись без регулятора напряжения?

из генератор выходят провода на фото
на фишке зелёный белый жёлтый
красно чёрный отдельно
и бело голубой на датчик.

Вложения:
IMAG0090.jpg
IMAG0090.jpg [ 964.25 KiB | Просмотров: 9911 ]

Автор:  funix [ 27 дек 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

зеленый - общий, на коммутатор и катушку
красно-черный - на коммутатор, питающий
сине-белый - на коммутатор.

Автор:  некто Василий [ 27 дек 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Спасибо! Получается без регулятора?

и катушка обязательно двух контактная?

Комутатор соответственно присоединять по описаниям из фака и можно выбрать любой?

Автор:  GRO [ 28 дек 2015, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий
Не любой.
У 2Т и 4Т разные углы ОПЕРЕЖЕНИЯ.

Автор:  funix [ 28 дек 2015, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Последняя одноконтактная катушка попадалась на карпатах, работает, но искра меньше, так как заточена на 12 вольт. Еще сузуковские есть, но в них внутри коммутатор. Простая катушка с полтосов, можно с карпат.

Автор:  GXΩ [ 28 дек 2015, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Этот коммутатор точно должен быть с изменяемым УОЗ.
http://scootermag.ru/product/kommutator ... 6kont-4-2/

Автор:  некто Василий [ 29 дек 2015, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Большое спасибо! как всё просто...

Автор:  некто Василий [ 02 янв 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Действительно подсоединил всё просто, только искры нету, комут и катушку купил новые, у них да же есть название, что даёт надежду на работоспособность. Вообще на каких оборотах появляется искра? Помню, на каком то мопеде рукой крутил генератор, искра уже была. У меня на колене шкив генератора прикручен, наматываю верёвку и дёргаю



Может тут не хватает чего?

Изображение

Автор:  ДОМОВОЙ [ 03 янв 2016, 05:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий
некто Василий писал(а):
Может тут не хватает чего?

Может. Масса коммутатор-катушка-двигатель где?

Автор:  некто Василий [ 03 янв 2016, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Зелёный провод с корпусом двигателя звонится, и идёт на зелёный контакт катушки, менять пробовал контакты на катушке, нету искры.

Автор:  funix [ 03 янв 2016, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Свечу к двигателю прислонял? был случай в руке держали и искали искру :)
Покрупнее фото можно!? датчика не видно и проводов на коммутаторе.
Еще фишка, от катушки минусовой провод на двигатель дополнительно, а то слишком длинный провод для киловольтного напряжения, может по пути где то пробивать, а то и генератор угробить.

Автор:  vlad-k [ 03 янв 2016, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий, зачем мотору ногу отпилил? И что там вместо стартера? Фото коммутатора с обеих сторон давай и какой провод куда втыкнул; сопротивления датчика и обмотки генератора тоже на всякий случай замерь

Автор:  некто Василий [ 03 янв 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Сопротивления катушки и датчика мерял, показания сходятся с теми, что написаны в других темах, я уже много пересмотрел.
Провода втыкнул как в факе очень доступно написано, там тяжело запутался.
Ногу отпилил за ненадобностью, вместо стартера плита ременного редуктора, там будет пропеллер, и он скорей всего полетит, ежели искра объявится

Пойду массу присоединять везде.

Автор:  некто Василий [ 03 янв 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

http://s008.radikal.ru/i304/1601/f2/e6c9881c5b73.jpg

От минуса катушки провод прям на свечу и на двигатель, тишина. Минус на катушке зелёным же обозначен?

А белый и жёлтый провода ни куда не надо втыкать? Может там возбуждения какова нет...

Автор:  funix [ 03 янв 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Вложение:
1235.JPG
1235.JPG [ 96 KiB | Просмотров: 9655 ]
На коммутаторе правильно, про красный точно не помню.
Белый и желтый тут не нужны.
На катушке закрепи проводки понадежнее, там ток маленький, может не контачить, провода можно крутить и так и так должна работать.
А дальше проверяй:
1 прозвони красный с корпусом двигателя и с зеленым, если зеленый не звонится, добавляй еще свой массовый провод корпус двиг-коммутатор-катушка.
2 прозвони датчик, синий с зеленым
3 на черный и массу светодиод, крути смотри, должен вспыхивать, нет, меняй полярность светика.
4 прозвон катушки, первичка около 1Ом, вторичка в кОм.
5 прозвон высоковольтного провода и колпака, в колпаке может стоять резистор, хз на сколько, но в режиме до мОм должен прозвониться.
6 замена свечи, резьбу свечи на корпус.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/