Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как максимально упростить схему когда нужна только искра?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=38302
Страница 2 из 8

Автор:  некто Василий [ 03 янв 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Чё т я не сообразуясь куда тыкнуть
Изображение

Автор:  ДОМОВОЙ [ 03 янв 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий
некто Василий писал(а):
Чё т я не сообразуясь куда тыкнуть

Не знаешь как пользоваться прибором, или что? Вот твоя картинка. Переключатель №1 ставишь на нужное тебе положение, на переменное или постоянное напряжение, и проводишь замеры. При таком положении щупов ты можешь измерить сопротивление, напряжение (переменное и постоянное) и проверить диоды.
Ставишь переключатель на переменку, подключаешь щупы к проводам, которые идут от генератора на коммутатор, крутишь, и смотришь, есть ли напряжение. Можешь переключить №1 в режим сопротивления и проверить обмотку генератора. ...Вот примерно так...

Вложения:
21.jpg
21.jpg [ 384.36 KiB | Просмотров: 4820 ]

Автор:  некто Василий [ 04 янв 2016, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Не не, за труд спасибо, по токи я знаю, я вот где недопонял


Цитата:
прозвон катушки, первичка около 1Ом, вторичка в кОм.



Где первичка? Про 10ом понятно.

Вторичка это один килоом?


Обмотки генератора я как то роще прозванивал и показания совпали.

Автор:  GXΩ [ 04 янв 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий писал(а):
http://s008.radikal.ru/i304/1601/f2/e6c9881c5b73.jpg

Минус на катушке зелёным же обозначен?



Сколько у меня стояло катушек на 157 моторе,у всех зелёный вывод катушек плюсовой был.

Автор:  funix [ 04 янв 2016, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Первичка - концы где твои провода подключены, писали раньше что сопротивление 1,2 Ома, если память не изменяет. Вторичка, один из контактов под провода, можно любой и контакт вв продода, с паматью еще хуже :) 4,7 кОм крутиться.
На авто старые катушки пишут 3-4 ома/ 5-9 кОм. Для сравнения, точность не нужна.

Автор:  vlad-k [ 04 янв 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий писал(а):
http://s008.radikal.ru/i304/1601/f2/e6c9881c5b73.jpg

От минуса катушки провод прям на свечу и на двигатель, тишина. Минус на катушке зелёным же обозначен?

А белый и жёлтый провода ни куда не надо втыкать? Может там возбуждения какова нет...

Масса на катушке зеленая, да; но если перепутать полярность, то всего лишь будет сильнее изнашиваться боковой электрод свечи. Белый и жёлтый провода это свет-заряд, соотв. втыкать никуда не надо.
Фото коммутатора с обеих сторон не вижу, а меж тем вероятность того, что он dc-cdi и не подходит- 50%. Прозвони внутренний диод, с красно-черного провода на соседний вывод коммутатора.

Автор:  некто Василий [ 04 янв 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Маркировка на кампаунде CQSJ0140620, а на коробочке могло быть написано на какой он ток?

Внутренний диод звонится с обоих сторон.
Вообще в чём может быть различие, если провода с током туда не приходят.
Ещё на коммуте указаны два контакта массы, я подсоединял к обоим сразу и по отдельности.

Первичка на катушке показывает 5 омм и она прозванивается, вторичка 3,96 килоом

Автор:  vlad-k [ 05 янв 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

на коробке ничего важного. Кроме надписи на компаунде- с обратной стороны, на корпусе, ничего нет?
Если в 2-пиновом разъёме клеммы звонятся между собой как кусок провода- значит и на диоде сэкономили, шансов на пуоз мало. Но коммутатор ас-cdi, хотя и не факт что рабочий.
Остаётся упразднить насвечник, конец вв провода вставить между рёбрами цилиндра и крутнуть

Автор:  некто Василий [ 05 янв 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Не, надпись только на кампаунде. Провод я уже выкрутил с катушки и вкрутил туда свечку.
Попробую теперь у знакомого сервиса коммутаторов пособрать с катушками..

А какой коммут точно будет с уоз и для переменки?

Автор:  vlad-k [ 05 янв 2016, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

для переменки- с диодом между красно-чёрным и соседним, анод на красно-чёрном (или с премычкой вместо него); опережение узнать можно только стробоскопом. Без свечи совсем попробовать надо бы

Автор:  vlad-k [ 06 янв 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

vlad-k писал(а):
для переменки- с диодом между красно-чёрным и соседним, анод на красно-чёрном (или с премычкой вместо него)

а, еще массовые которые рядом- без проводов тоже должны звониться накоротко. Винт есть уже, рассчитан?

Автор:  некто Василий [ 06 янв 2016, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Массовые звонятся.
Винт есть с регулировкой лопостей.
Взял у знакомого пять комутаторов и три катушки.

Та единственная обмотка на генераторе показывает сопротивление,какое написано где то на форуме, на неё грешить не надо если чё?

Автор:  некто Василий [ 06 янв 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Попробовал разные катушки и коммуты, тишина, померял обмотки, на генетаторе 544 ома, на датчике 153.

Автор:  некто Василий [ 06 янв 2016, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Короче проверил все, искры нету, кручу быстро дрелью, чё ещё может быть?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 06 янв 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий
некто Василий писал(а):
Попробовал разные катушки и коммуты, тишина, померял обмотки, на генетаторе 544 ома, на датчике 153.
Зазор между датчиком и пипиркой на роторе какой?

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/