Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как максимально упростить схему когда нужна только искра?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=38302
Страница 4 из 8

Автор:  некто Василий [ 09 янв 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Ура, добыл искру. купил новый генератор, сопротивление на обмотке 460, если мерять на штекере то 490.

на старом статоре обмотка местами потемневшая была, на той одной катушке.
искра появилась только когда замкнул оба контакта массы на комутаторе.

сей час мы значительно продвинули развитие сверх лёгкой авиации страны! ура товарищи!

статор кстати с чёрной изоляцией, с виду типа хлопчато бумажная, скутер М в скутер сити, 800 рублей.

Автор:  vlad-k [ 10 янв 2016, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий писал(а):
Ура, добыл искру. купил новый генератор, сопротивление на обмотке 460, если мерять на штекере то 490.

на старом статоре обмотка местами потемневшая была, на той одной катушке.
искра появилась только когда замкнул оба контакта массы на комутаторе

Так со старым статором и замкнутыми массами на коммутаторе искры нет (обычно массы в коммутаторе соединены внутри, дорожкой на плате)? Показания сопротивления, замеренного на выводах обмотки и на разъёме, отличаться не должны- провода добавляют всего сотые доли Омов. И, кстати, китайские мультиметры часто врут если подсела батарейка.

Автор:  некто Василий [ 12 янв 2016, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Не, со старым статором пробовал все варианты, тестор у меня давно, может и подсела, спасибо! Ну теперь искра есть, буду крепить к станине и сношаться с карбюратором... Через два месяца.

Автор:  funix [ 12 янв 2016, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Подскажи сайтик по аэорпланам для нулей, надоели пробки на дорогах :)

Автор:  некто Василий [ 12 янв 2016, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Я летаю на параплпне, это не от пробок а для души.. всем рекомендую попробовать радость полёта!

Автор:  ДОМОВОЙ [ 12 янв 2016, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Off topic:
funix
funix писал(а):
Подскажи сайтик по аэорпланам для нулей, надоели пробки на дорогах :)
Вот оно тебе надо? Рисковать любишь? В проводах же можно запутаться.

Автор:  funix [ 12 янв 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Есть у нас один такой, видел как он тележку испытывал и нае...., винт в щепки, куртка в хлам, сам живой, но двинулся и дорогу к дому потерял. Собственно видел близко, но подробностей не знаю, хотелось бы поподробней все узнать с самого начала, а не где купить. Про двигатель, винт, крыло, остальное представляю.
Может взлечу под старость лет :)
Ну типа интересно же, узнаю матчасть, прикину возможности и если не заочкую, то в путь :) яж в авиации служил.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 12 янв 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Off topic:
funix
funix писал(а):
Есть у нас один такой, видел как он тележку испытывал и нае...., винт в щепки, куртка в хлам, сам живой, но двинулся и дорогу к дому потерял.

Вот. Будете в двоем бродить.... всё веселее...

Автор:  GRO [ 12 янв 2016, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий писал(а):
Я летаю на параплпне, это не от пробок а для души.. всем рекомендую попробовать радость полёта!

Off topic:
Я один раз был свидетелем, как одного паропланериста порывом ветра оторвало от земли, потом сложило крыло и боком шваркнуло о землю метров с десяти.
Скорая его так быстро повезла.

Автор:  некто Василий [ 13 янв 2016, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Все проишествия с парапланеристами происходят в по причине отсутствия знаний или головы.

Если чел достал параплан в такой ветер, что его поднимает помимо его воли, то его то же к доктору надо..
попробовать стоит каждому, можно полетать пассажиром, но только в авиа клубах, с кем попало летать опасно для жизни, особенно если вы не в теме про все эти дела. Ближе Москве это клуб Парамотор. покататься стоит может 3000 или дешевле, кажется дороговато, после приземления и не вспоминаешь про это.

Самостоятельные шаги в небо надо начинать с обучения, я учился в Петушках клуб Евдокимцево.

по стоимости выходит как мотоцыкл, если постараться тысяч в 200 сегодня можно уложиться.

после правильного обучения и да же с простой лётной техникой ваши взлёты будут легки и не принуждённы, аки у меня *THUMBS UP*
https://www.youtube.com/watch?v=larXCGlqw-o
https://www.youtube.com/watch?v=X_OlAsGGk2w

тут у меня в 2 раза больше крыло, с ним тяделее
https://www.youtube.com/watch?v=uoq_T--txko


Сайт параплан.ру там можно найти ответы на все вопросы, раздел парамото

Автор:  некто Василий [ 04 фев 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Всем привет, прсле добычи искры со мной происходило множество событий не позволяющих подолжить процесс. Ну кой чего есть.
https://youtu.be/00XOaSc6AUc

Возник вопрос по статору, а именно по вживлению его в мотор, где его раньше не было. Статор от 157го. Индуктивный датчик, понятно, может стоять только в одном положении. Вопрос, можно ли поставить статор не так, как от стоял на родном моторе относительно индуктивного датчика?

Автор:  vlad-k [ 05 фев 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Да, можно.

Автор:  некто Василий [ 05 фев 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Спасибо! Слава сверх легкой авиации!

Автор:  некто Василий [ 25 окт 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Поставил, всё работает!
Да же с индуктивным датчиком не накосячил.

Может есть инфа, на каком он градусе стоит?

Автор:  vlad-k [ 25 окт 2017, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

выход релюктора ротора из-под датчика- на 14~17° до вмт, лучше стробоскопнуть конечно.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/