Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как максимально упростить схему когда нужна только искра?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=38302
Страница 5 из 8

Автор:  vlad-k [ 29 окт 2017, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Уасся, как успехи?
"The stock spark timing on most GY6 125cc and 150cc vehicles is ~12° before TDC. This CDI advances the base timign to 15° before TDC and allows you to adjust the timing between 15° and 20° before TDC. Simply turn the dial on the face of the CDI to make the adjustments."©
ну и фото-видео, конечно, довай

Автор:  Эпикуреец [ 29 окт 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Вам не кажется граждАне, что с таким названием темы рановато в авиацию....?
А?

Автор:  некто Василий [ 30 окт 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Название темы и авиация ни как не связаны, у переделки мотора больше требований к механической части.

Пилот параплана умеет мешать бензин с маслом, и дёргать верёвку ручного стартера, если мотор не работает, он несёт его в ремонт. Многие ремонтируют сами, на навыках пилотирования это ни как не сказывается.

Фото пока нет, по сути это то же мотор от скутера, только цилиндр под другим углом, посадочные места под статор и датчик сам пилил и варил.

Автор:  GRO [ 30 окт 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий писал(а):
если мотор не работает, он несёт его в ремонт.

Off topic:
А многие доверяют укладку парашюта кому попало? *JOKINGLY*

Автор:  vlad-k [ 01 ноя 2017, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

"цилиндр под другим углом, посадочные места под статор и датчик сам пилил и варил"
а для чего? из компоновочных соображений?

Автор:  некто Василий [ 02 ноя 2017, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Из тех соображения, что он был в руках, и он по сути от этого же мотора.

Off topic:
Укладку запасного парашюта доверяют инструкторам авиа клубов.

Автор:  Keila [ 02 ноя 2017, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Идея мягко говоря не очень удачная ,на форуме экспериментальной авиации не раз обсуждалось возможность использования этого мотора и минусов больше плюсов ,на базе минарелли ,как сотки, так и пятидесяти кубового получались гороздо более интересные аппараты.

Автор:  некто Василий [ 02 ноя 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Определять удачность идеи по форуму реаа, это очень грустно, там очень порулярен буран.


На том форуме вообще больше обсуждают по моему, чем летают или да же конструируют.
2т моторов привеликое множество, и изобретать ни чего не надо..

Ну, хотя картер минарелли 100 у меня лежит на чёрный день ;-)



А да, vlad-k спасибо за градусы..


Мотор проработал часа два на оборотах чуть выше холостых с прогазовками раз в пять минут, надо настроить карб, максимум крутит 6000 , если дальше открывать дроссель, глохнет.
Еще треснула приёмная труба глушителя, ну это мелочи. Глушитель собственной конструкции на столько тихий, что на холостых слышно, как чирикают воробьи.

Автор:  Keila [ 02 ноя 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

На том форуме вообще больше обсуждают по моему, чем летают или да же конструируют.
2т моторов привеликое множество, и изобретать ни чего не надо..
Неправда ,там много интересного, люди сами изготавливают картера и коленвалы под существующие поршневые и насколько я помню, даже пытаются наладить мелкосерийное производство .Есть наработки и по вашему мотору, почитайте меньше граблей на пути будет :)

Автор:  некто Василий [ 02 ноя 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Да, конечно я интересуюсь, этих людей там по пальцам пересчитать.

И про эти моторы там особо ни чего не нашёл, хотя може искал плохо.

Автор:  Keila [ 02 ноя 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Ошибся немного, что то похожее тут обсуждалось .
https://paraplan.ru/forum/topic/109071
Перечитал еще раз ,я так понял вы в обсуждении участвовали )

Автор:  некто Василий [ 03 ноя 2017, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Конечно, и на реаа находил не одну тему про этот дрыгатель

Автор:  Keila [ 03 ноя 2017, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

некто Василий писал(а):
Конечно, и на реаа находил не одну тему про этот дрыгатель

Интересно как люди решили проблему с нехваткой мощности, были мысли использовать аналогичный мотор на атв, но тюнинг на 6/7 киловат стоит слишком дорого.

Автор:  некто Василий [ 04 ноя 2017, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

по моему они её всё таки не решили, один англичанин делает моторы из таких поршневых, пишит, что за 200 кубов, они летают, и стоят вроде около 10 тыщ фунтов.

в моём случае, если сравнивать с ценами на лёгкие авиа моторы, то любой тюнинг это полторы копейки.

Автор:  некто Василий [ 05 янв 2018, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра

Всем привет и с новым годом!

Продвинулся чуть далее..

Поставил жиклёр по более, мотор начал набирать 7700 оборотов без провалов, при нажатии на газ сразу на полную. Поработал так секунд 30.

Появилась проблема. Внутренности глушителя раскалились до красна. Но колено глушителя просто поменяло цвет на тёмный.

И тут нюансы:
Глушитель это термос набитый металлическими мачалками для мытья посуды, и куском металлической ваты, возможно они легко раскаляются. Звук глушат изумительно.

Может это быть из за позднего зажигания?

Самый главный вопрос по жиклеру, он номер 98 поршневая с головой cmr 170 cc.

Карб kng pz27

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/