Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как максимально упростить схему когда нужна только искра? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=38302 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Keila [ 05 янв 2018, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Чтобы определить размер главного жиклера ,надо поставить винт, прикинуть обороты на которых мотор будет работать основное время и ориентироваться по цвету свечи ... На 4т моторе я бы однозначно отказался от глушителя и воздушного фильтра , установил бы карбюратор типа валбро ,как на бензопилах, с максимально возможно большим диаметром(для данного мотора) . |
Автор: | vlad-k [ 05 янв 2018, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
некто Василий писал(а): Может это быть из за позднего зажигания? вряд ли, как раз колено бы калилось по идее. жиклер маловат явно: viewtopic.php?p=177695#p177695 "Стоял 104, порылся в загашнике нашёл 109 от пятого карбюратора. Где-то был ещё 107" и можно подробнее о глушителе? есть ли центр. труба или забито по всему сечению? какого объема термос? что за мет. вата и где стоит относительно мочалок? |
Автор: | GRO [ 05 янв 2018, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
некто Василий У тебя либо коммутатор запаздывает с воспламенением, либо не верно настроено обогащение смеси, раз горит она медленнее чем предполагалось и догорает в глушителе. Ну или глушитель сопротивляется сильнее, чем хотелось бы. А так да, мочалки из нержавейки, для мытья посуды, работают классно для глушения шума выпуска. |
Автор: | некто Василий [ 06 янв 2018, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Да жиклёр лучше поболее поставить. Я думаю, что мочалки накаляются из за однокамерности глушителя, в термос врезана труба, и он просто набит мочалккми, где то по середине вата. Если бы это всё было во 2ой камере, газы могли бы остывать. Ну это в тиории. Металлическая вата продаётся в магазине леонардо, товары для рукоделия. ,кстати, Ней набивал глушитель на своём 2т моторе, большой разницы с убитой родной набивкой не заметил. Кода я завожу мотор за винт, если толкаю не достаточно энергично и он не набрал энерцию его оттслкивает назад, тоесть в теории зажигание правильное. У меня начали копиться запчасти , поршневая 180 с наработкой 5 мнут , и поршневая 150 состояние нормальное. Клапана оставил себе. Заберите кто нить. Могу принять в дар успокоители и натяжители, если место занимают. |
Автор: | vlad-k [ 07 янв 2018, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
зачем успокоители-натяжители, они ж не ломаются совсем? буду в столице в конце месяца, глядишь заскочу |
Автор: | некто Василий [ 07 янв 2018, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
vlad-k писал(а): зачем успокоители-натяжители, они ж не ломаются совсем? буду в столице в конце месяца, глядишь заскочу Да, ежели что, на связи, телефон кину в личку. |
Автор: | некто Василий [ 18 авг 2018, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
По ходу я сильно косонул с зажиганием, сей час коленвал встановлен в вмт. Буду переделывать. А та метка на роторе, это она указывает на расположение датчика? Померял тягу, показало 30 кг, а надо хотя бы 50 . Ща сделаю зажигу и увиличу редукцию. До скольки оборотов крутят эти моторы? |
Автор: | некто Василий [ 18 авг 2018, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
А еще я в распедвалах не секу, но у меня тут особый случай, высота кулачков моего стокового вала, ровно такая же, как и на тюненом распреде А14 ( он слева). На стоковом да же кулачки шире, на сколько я сообразил, это да же лучше. |
Автор: | Hors [ 18 авг 2018, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
некто Василий писал(а): А та метка на роторе Василий, ты про какую метку, типа риски..., в кадре... |
Автор: | некто Василий [ 18 авг 2018, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Да, она самая. |
Автор: | Hors [ 19 авг 2018, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
А датчик, он на своем месте? |
Автор: | Keila [ 19 авг 2018, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
До скольки оборотов крутят эти моторы? Зажигание лучше чтобы имело возможность регулировки ,меняя угол опережения на максимальных оборотах можно получить пару тысяч еще, плюс увеличить мощность . |
Автор: | некто Василий [ 20 авг 2018, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Hors писал(а): А датчик, он на своем месте? Нет, поспдочные места для датчика я приваривпл сам. Ориентировался по скутерному мотору. Просто на скутерном цилиндр сотрит в бок, а на моём в верх. Это сей час я сообразил, что мерять надо было не по расположентю цилиндра, а по вмт. Стормозил, бывает. Шкив под большую редукцию я уже нашел, ща токаря найду, который мне его переделает. Переставлю датчик. И можно заводить. Кстати ни кто токаркой в москве не промышляет? |
Автор: | vlad-k [ 07 сен 2018, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
некто Василий писал(а): По ходу я сильно косонул с зажиганием, сей час коленвал встановлен в вмт. Буду переделывать. А та метка на роторе, это она указывает на расположение датчика? Померял тягу, показало 30 кг, а надо хотя бы 50 . Ща сделаю зажигу и увиличу редукцию. До скольки оборотов крутят эти моторы? некто Василий писал(а): поспдочные места для датчика я приваривпл сам. Ориентировался по скутерному мотору. Просто на скутерном цилиндр сотрит в бок, а на моём в верх. Это сей час я сообразил, что мерять надо было не по расположентю цилиндра, а по вмт. Стормозил, бывает. Шкив под большую редукцию я уже нашел, ща токаря найду, который мне его переделает. Переставлю датчик эх, проморгал я чегото. по фото на вид вроде как маловато опережения, да. кстати датчик можно и не трогать же, ставить маховик во время экспериментов без шпонки (конечно, должны быть под рукой съемник маховика, острый глаз или угломер, и крвткий словарь эвфемеизмов). потом (если новый рез-т понравится и шпоночные пазы при этом не сойдутся) засверлить штифт. тягу на каких оборотах показало? до 9-10т. сток крутится обычно, но тут такое дело: 125ка крутится легче, меньше трясет- с коленом лучше сбалансирована. опять же, выпуск помню самопал- но не помню, резонансный ли, в нужной ли частоте? тягу удвоить- хватит ли зажиги и трубы, не придется ли и впуск зарезонировать... опять же, смесь нормальна ли. п.с. понаеду возможно осенью, натяжители-успокоители актуальны еще? давно ТК послать надо было так-то... п.с.2: ашан-синтетику рекомендую, "каждый день", 600р./4л.- брата машын на нем 2 дня после дтп до рихтовки без радиатора ездил, потом еще 3 дня с куском трубы вместо радиатора (печкой сдувал немного), масложор как был 2л/1000, так и остался |
Автор: | некто Василий [ 09 сен 2018, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
О! Про удаление шпонки я не догалался, так и сделаю. Моему другу срочно понадобилась поршневая, отдал ему 150ую, а 180ая лежит. Пока мотор крутится до 7700, но это уже не актуально, по тому что редукция уже другая. За чем резонансный выпуск на 4 т? Впуск естественно самопал, но там всё очень ровно по диаметрам, карб коллектор впускное окно на голове, единственное мог не угадать с длинной, но он примерно равен оригиналу. Про масло из ашана знаю, у меня друг люёт каждый день в турбовую октавию, а я 10 лет подбирал масло для саоего гольфа, расход был литр на 1000км, начал лить люксойл экстра, и расход сократился раза в три, раньше постоянно добавлял свежее масло и да же его не менял, а теперь пришлось поменять, регламент однако. А в свой парамотор лью то же люксойл 2т, полёт нормальный |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |