Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как максимально упростить схему когда нужна только искра? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=38302 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | funix [ 27 дек 2015, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
зеленый - общий, на коммутатор и катушку красно-черный - на коммутатор, питающий сине-белый - на коммутатор. |
Автор: | некто Василий [ 27 дек 2015, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Спасибо! Получается без регулятора? и катушка обязательно двух контактная? Комутатор соответственно присоединять по описаниям из фака и можно выбрать любой? |
Автор: | GRO [ 28 дек 2015, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
некто Василий Не любой. У 2Т и 4Т разные углы ОПЕРЕЖЕНИЯ. |
Автор: | funix [ 28 дек 2015, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Последняя одноконтактная катушка попадалась на карпатах, работает, но искра меньше, так как заточена на 12 вольт. Еще сузуковские есть, но в них внутри коммутатор. Простая катушка с полтосов, можно с карпат. |
Автор: | GXΩ [ 28 дек 2015, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Этот коммутатор точно должен быть с изменяемым УОЗ. http://scootermag.ru/product/kommutator ... 6kont-4-2/ |
Автор: | некто Василий [ 29 дек 2015, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Большое спасибо! как всё просто... |
Автор: | некто Василий [ 02 янв 2016, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Действительно подсоединил всё просто, только искры нету, комут и катушку купил новые, у них да же есть название, что даёт надежду на работоспособность. Вообще на каких оборотах появляется искра? Помню, на каком то мопеде рукой крутил генератор, искра уже была. У меня на колене шкив генератора прикручен, наматываю верёвку и дёргаю Может тут не хватает чего? |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 03 янв 2016, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
некто Василий некто Василий писал(а): Может тут не хватает чего? Может. Масса коммутатор-катушка-двигатель где? |
Автор: | некто Василий [ 03 янв 2016, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Зелёный провод с корпусом двигателя звонится, и идёт на зелёный контакт катушки, менять пробовал контакты на катушке, нету искры. |
Автор: | funix [ 03 янв 2016, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Свечу к двигателю прислонял? был случай в руке держали и искали искру Покрупнее фото можно!? датчика не видно и проводов на коммутаторе. Еще фишка, от катушки минусовой провод на двигатель дополнительно, а то слишком длинный провод для киловольтного напряжения, может по пути где то пробивать, а то и генератор угробить. |
Автор: | vlad-k [ 03 янв 2016, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
некто Василий, зачем мотору ногу отпилил? И что там вместо стартера? Фото коммутатора с обеих сторон давай и какой провод куда втыкнул; сопротивления датчика и обмотки генератора тоже на всякий случай замерь |
Автор: | некто Василий [ 03 янв 2016, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Сопротивления катушки и датчика мерял, показания сходятся с теми, что написаны в других темах, я уже много пересмотрел. Провода втыкнул как в факе очень доступно написано, там тяжело запутался. Ногу отпилил за ненадобностью, вместо стартера плита ременного редуктора, там будет пропеллер, и он скорей всего полетит, ежели искра объявится Пойду массу присоединять везде. |
Автор: | некто Василий [ 03 янв 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
http://s008.radikal.ru/i304/1601/f2/e6c9881c5b73.jpg От минуса катушки провод прям на свечу и на двигатель, тишина. Минус на катушке зелёным же обозначен? А белый и жёлтый провода ни куда не надо втыкать? Может там возбуждения какова нет... |
Автор: | funix [ 03 янв 2016, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как максимально упростить схему когда нужна только искра |
Вложение: На коммутаторе правильно, про красный точно не помню.Белый и желтый тут не нужны. На катушке закрепи проводки понадежнее, там ток маленький, может не контачить, провода можно крутить и так и так должна работать. А дальше проверяй: 1 прозвони красный с корпусом двигателя и с зеленым, если зеленый не звонится, добавляй еще свой массовый провод корпус двиг-коммутатор-катушка. 2 прозвони датчик, синий с зеленым 3 на черный и массу светодиод, крути смотри, должен вспыхивать, нет, меняй полярность светика. 4 прозвон катушки, первичка около 1Ом, вторичка в кОм. 5 прозвон высоковольтного провода и колпака, в колпаке может стоять резистор, хз на сколько, но в режиме до мОм должен прозвониться. 6 замена свечи, резьбу свечи на корпус. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |