Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 18:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв в генераторе
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 22:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:38
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm
Вызывающая у меня подозрения металлическая деталь


Вложения:
CAM00359.jpg
CAM00359.jpg [ 1.47 MiB | Просмотров: 3819 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв в генераторе
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 06:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Kiryhevich писал(а):
Вызывающая у меня подозрения металлическая деталь

Ну так она с чем нибудь звонится?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв в генераторе
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 08:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:38
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm
GRO
С массой (и вследствие с ВВ катушкой).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв в генераторе
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 09:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Kiryhevich писал(а):
жёлтый и белый являются концом и началом одной обмотки, намотанной на 7 катушек. Зелёный является массой и началом высоковольтной катушки. Чёрно-красный является выходом высоковольтной катушки. Отдельно имеется индуктивный датчик. Я не совсем понимаю, к какой из схем отнести данный генератор, ведь на нём нет вывода "exciter coil", но и нет контакта между основной обмоткой и массой

ну к первой (левой) схеме- явно же не подходит
Цитата:
генератор исправен, но как тогда должно регулироваться напряжение, снимаемое с него, ведь шунтирующей обмотки нет? И напряжение на клеммах аккумулятора с самим аккумулятором и без него различается? Слишком высокое напряжение вызвано отсутствием аккумулятора?

напряжение регулируется регулятором, но немного другим. На клеммах аккумулятора без аккумулятора- импульсное, меняющееся с оборотами напряжение. Вольтметр же постоянного напряжения правильно показывает только постоянное напряжение.
Kiryhevich писал(а):
Искренне прошу поближе посмотреть на сам генератор, возможно я что-либо пропустил по неопытности. И как вы считаете, выгоднее купить другой регулятор напряжения или подходящий генератор?

генератор великолепен). Но для его работы придется кроме установки другого регулятора еще и переделать немного проводку. Так что я бы поискал статор с "обычной" силовой обмоткой, контактирующей с массой.
Могу выслать почтой/тк, если очень надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв в генераторе
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 14:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:38
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm
Благодарю вас за предложение, но я всё-таки подыщу однофазное реле в местном магазине. Насколько я понимаю переделка проводки заключается в правильном подключении нового РР к электросети (возникает небольшой вопрос с распиновкой), и можно ли весь свет перевести на постоянку (питать не от переменного выхода генератора, а от красного провода зарядки аккумулятора? Не будет ли слишком низкое для зарядки АКБ напряжение?). К тому же у меня под крышей гаража висит ещё один скутер с 139QMB, попробую снять статор с него, но у него две ВВ катушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв в генераторе
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 00:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
где-то тут есть тема "переделка генератора на постоянку" или около того, там все описано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв в генераторе
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 00:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
vlad-k
Не это? http://www.china-scooter.ru/index.php?o ... &Itemid=57

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв в генераторе
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 23:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:38
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm
vlad-k
Тему читал, всё понял, но что делать, если приобретённый однофазный реле-регулятор не пяти, а четырёхконтактный? Упаковка ещё не нарушена, всё ещё могу обменять его на пятиконтактный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв в генераторе
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 14:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 931
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
Дык обменяй

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв в генераторе
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 12:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:38
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm
Скутер переведён на постоянный ток, напряжение не поднимается выше 15V даже на высоких оборотах, но при севшем аккумуляторе генератор не справляется с питанием двух фар и бортовой электроники. Фары светят чрезвычайно тускло, реле поворотов не работает, приборная панель еле тлеет. Благо я не планирую долго ездить по ночам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019