Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обрыв в генераторе
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=38547
Страница 3 из 3

Автор:  Kiryhevich [ 25 апр 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв в генераторе

Вызывающая у меня подозрения металлическая деталь

Вложения:
CAM00359.jpg
CAM00359.jpg [ 1.47 MiB | Просмотров: 3853 ]

Автор:  GRO [ 26 апр 2016, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв в генераторе

Kiryhevich писал(а):
Вызывающая у меня подозрения металлическая деталь

Ну так она с чем нибудь звонится?

Автор:  Kiryhevich [ 26 апр 2016, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв в генераторе

GRO
С массой (и вследствие с ВВ катушкой).

Автор:  vlad-k [ 29 апр 2016, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв в генераторе

Kiryhevich писал(а):
жёлтый и белый являются концом и началом одной обмотки, намотанной на 7 катушек. Зелёный является массой и началом высоковольтной катушки. Чёрно-красный является выходом высоковольтной катушки. Отдельно имеется индуктивный датчик. Я не совсем понимаю, к какой из схем отнести данный генератор, ведь на нём нет вывода "exciter coil", но и нет контакта между основной обмоткой и массой

ну к первой (левой) схеме- явно же не подходит
Цитата:
генератор исправен, но как тогда должно регулироваться напряжение, снимаемое с него, ведь шунтирующей обмотки нет? И напряжение на клеммах аккумулятора с самим аккумулятором и без него различается? Слишком высокое напряжение вызвано отсутствием аккумулятора?

напряжение регулируется регулятором, но немного другим. На клеммах аккумулятора без аккумулятора- импульсное, меняющееся с оборотами напряжение. Вольтметр же постоянного напряжения правильно показывает только постоянное напряжение.
Kiryhevich писал(а):
Искренне прошу поближе посмотреть на сам генератор, возможно я что-либо пропустил по неопытности. И как вы считаете, выгоднее купить другой регулятор напряжения или подходящий генератор?

генератор великолепен). Но для его работы придется кроме установки другого регулятора еще и переделать немного проводку. Так что я бы поискал статор с "обычной" силовой обмоткой, контактирующей с массой.
Могу выслать почтой/тк, если очень надо.

Автор:  Kiryhevich [ 29 апр 2016, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв в генераторе

Благодарю вас за предложение, но я всё-таки подыщу однофазное реле в местном магазине. Насколько я понимаю переделка проводки заключается в правильном подключении нового РР к электросети (возникает небольшой вопрос с распиновкой), и можно ли весь свет перевести на постоянку (питать не от переменного выхода генератора, а от красного провода зарядки аккумулятора? Не будет ли слишком низкое для зарядки АКБ напряжение?). К тому же у меня под крышей гаража висит ещё один скутер с 139QMB, попробую снять статор с него, но у него две ВВ катушки.

Автор:  vlad-k [ 01 май 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв в генераторе

где-то тут есть тема "переделка генератора на постоянку" или около того, там все описано

Автор:  ДОМОВОЙ [ 01 май 2016, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв в генераторе

vlad-k
Не это? http://www.china-scooter.ru/index.php?o ... &Itemid=57

Автор:  Kiryhevich [ 01 май 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв в генераторе

vlad-k
Тему читал, всё понял, но что делать, если приобретённый однофазный реле-регулятор не пяти, а четырёхконтактный? Упаковка ещё не нарушена, всё ещё могу обменять его на пятиконтактный.

Автор:  бабай [ 02 май 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв в генераторе

Дык обменяй

Автор:  Kiryhevich [ 13 июн 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обрыв в генераторе

Скутер переведён на постоянный ток, напряжение не поднимается выше 15V даже на высоких оборотах, но при севшем аккумуляторе генератор не справляется с питанием двух фар и бортовой электроники. Фары светят чрезвычайно тускло, реле поворотов не работает, приборная панель еле тлеет. Благо я не планирую долго ездить по ночам.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/