Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Обрыв в генераторе https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=38547 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Kiryhevich [ 25 апр 2016, 22:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв в генераторе | ||
Вызывающая у меня подозрения металлическая деталь
|
Автор: | GRO [ 26 апр 2016, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв в генераторе |
Kiryhevich писал(а): Вызывающая у меня подозрения металлическая деталь Ну так она с чем нибудь звонится? |
Автор: | Kiryhevich [ 26 апр 2016, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв в генераторе |
GRO С массой (и вследствие с ВВ катушкой). |
Автор: | vlad-k [ 29 апр 2016, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв в генераторе |
Kiryhevich писал(а): жёлтый и белый являются концом и началом одной обмотки, намотанной на 7 катушек. Зелёный является массой и началом высоковольтной катушки. Чёрно-красный является выходом высоковольтной катушки. Отдельно имеется индуктивный датчик. Я не совсем понимаю, к какой из схем отнести данный генератор, ведь на нём нет вывода "exciter coil", но и нет контакта между основной обмоткой и массой ну к первой (левой) схеме- явно же не подходит Цитата: генератор исправен, но как тогда должно регулироваться напряжение, снимаемое с него, ведь шунтирующей обмотки нет? И напряжение на клеммах аккумулятора с самим аккумулятором и без него различается? Слишком высокое напряжение вызвано отсутствием аккумулятора? напряжение регулируется регулятором, но немного другим. На клеммах аккумулятора без аккумулятора- импульсное, меняющееся с оборотами напряжение. Вольтметр же постоянного напряжения правильно показывает только постоянное напряжение. Kiryhevich писал(а): Искренне прошу поближе посмотреть на сам генератор, возможно я что-либо пропустил по неопытности. И как вы считаете, выгоднее купить другой регулятор напряжения или подходящий генератор? генератор великолепен). Но для его работы придется кроме установки другого регулятора еще и переделать немного проводку. Так что я бы поискал статор с "обычной" силовой обмоткой, контактирующей с массой. Могу выслать почтой/тк, если очень надо. |
Автор: | Kiryhevich [ 29 апр 2016, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв в генераторе |
Благодарю вас за предложение, но я всё-таки подыщу однофазное реле в местном магазине. Насколько я понимаю переделка проводки заключается в правильном подключении нового РР к электросети (возникает небольшой вопрос с распиновкой), и можно ли весь свет перевести на постоянку (питать не от переменного выхода генератора, а от красного провода зарядки аккумулятора? Не будет ли слишком низкое для зарядки АКБ напряжение?). К тому же у меня под крышей гаража висит ещё один скутер с 139QMB, попробую снять статор с него, но у него две ВВ катушки. |
Автор: | vlad-k [ 01 май 2016, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв в генераторе |
где-то тут есть тема "переделка генератора на постоянку" или около того, там все описано |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 01 май 2016, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв в генераторе |
vlad-k Не это? http://www.china-scooter.ru/index.php?o ... &Itemid=57 |
Автор: | Kiryhevich [ 01 май 2016, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв в генераторе |
vlad-k Тему читал, всё понял, но что делать, если приобретённый однофазный реле-регулятор не пяти, а четырёхконтактный? Упаковка ещё не нарушена, всё ещё могу обменять его на пятиконтактный. |
Автор: | бабай [ 02 май 2016, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв в генераторе |
Дык обменяй |
Автор: | Kiryhevich [ 13 июн 2016, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрыв в генераторе |
Скутер переведён на постоянный ток, напряжение не поднимается выше 15V даже на высоких оборотах, но при севшем аккумуляторе генератор не справляется с питанием двух фар и бортовой электроники. Фары светят чрезвычайно тускло, реле поворотов не работает, приборная панель еле тлеет. Благо я не планирую долго ездить по ночам. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |