Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С какого японца варик и мотор стоит на 150-ке? Есть идеи?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 20:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:25
Сообщений: 30
Откуда: Умань, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопрос таков - с какого японца сюзали варик с мотором у 150 - ках. Уж больно очень хочеться знать, с кого содрали и как можно усовершенствовать ?. А то одни продавцы божаться, что движок по лицензии сузуки, другие кивают на Хонда. Где правда, братья??? :lol:

У меня кстати Navigator HT150t-7. Одни говорять - Тайвань. Я же глубоко верю, что Китай :)
[/img]

_________________
Газуем по жизни :).
Байкеры есть смелые, а есть старые. Смелые не стареют :):)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 20:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:32
Сообщений: 55
Откуда: Украина Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сколько ты проехал? Какая максималка и на каких оборотах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 20:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:25
Сообщений: 30
Откуда: Умань, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Игорь К писал(а):
Сколько ты проехал? Какая максималка и на каких оборотах?


Знач, проехал тысячу. Обороты не скажу - тахометра нет. Но по старой байкерской привычке скажу, что за 9000 вроде не переваливало. Максимум выжимал вдвоём гдето 115 (по компу. Стрелка спидометра в ето время лежала). Но двиг немного усовершенствован - я делал над ним опыты и каждые 100 км тестил и осматривал. Расход 2,4 литра на 100 км .при средней скорости 75. Карб - гавно, без ускорительного насоса и вообще не нравиться. С железной крышкой, если ето тебе что то скажет. Воздухан сразу улетел в мусорку - он у меня бумажный и поймал немножко :o болота :o . Грузы в варике 18х14, вес 12,8 (весы с кабинета аналитической химии). Ремень кажся 835х20х30, точно не вспомню

_________________
Газуем по жизни :).
Байкеры есть смелые, а есть старые. Смелые не стареют :):)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 21:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:32
Сообщений: 55
Откуда: Украина Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня 90км при 7000 гдето душилка стоит пока ненашол.Если хочешь ставь тахометр электронный в машину такие ставят маленький с зелёными свет.цифрами там тахометр и зарядка акума подключать легко!Я на свою хонду старую ставил только показания нужно умножать на 2 сначала непонятно а потом привыкнишь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 21:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:32
Сообщений: 55
Откуда: Украина Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я чтото не понял ты без воздухана ездишь? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Этот двигатель содран с Кимко 125 начала 90-х, который в свою очередь являлся модернизацией хондовского GY6. Сузучья копия 125сс втречается только у Чинчи. 150 - это просто увеличили диаметр цилиндра.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 00:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:32
Сообщений: 55
Откуда: Украина Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скажи Авел а чем отличается Сузучя копия от той что содрали с Кимко?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 01:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Это просто разные движки. У сузы глушитель выходит вбок из головки. С таким движком я знаком только теоретически, редкая вещь.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 11:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:25
Сообщений: 30
Откуда: Умань, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Этот двигатель содран с Кимко 125 начала 90-х, который в свою очередь являлся модернизацией хондовского GY6. Сузучья копия 125сс втречается только у Чинчи. 150 - это просто увеличили диаметр цилиндра.



Спасибо, где то в глубине души догадывался, что именно кимко. Дык, вес грузиков подходит и т.д. Та, у меня ещё цилиндр стоит с лейблом Кимко, то я грешным делом думал, что двиг - копия 150 кубового Кимко Heroism Правда, не знаю, может китайцы и лейбл поддлелали, но разница между цилиндром и поршнем потрясающая - цилиндр просто не к чему придраться, а поршень... г... короче, днище пупырышками :roll:

Кстрати, когда думал брать кубатурника, сначала хотел Кимко Гранд Динк, но в Украине слишком дорого и без доков, и с запчастями проблема.

_________________
Газуем по жизни :).
Байкеры есть смелые, а есть старые. Смелые не стареют :):)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 11:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:25
Сообщений: 30
Откуда: Умань, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Игорь К писал(а):
Я чтото не понял ты без воздухана ездишь? :shock:



Вы будете смеяться, но я впарил себе ФНС от своего чопернутого МТ 8) . У меня карб с железной крышкой, по теории как в форуме говорят, с ФНС фляково работает. Но вроде всё ок - 80 км. уже на нём прогнался. Так как он в унитазе, болото туда не долетает :lol: .

_________________
Газуем по жизни :).
Байкеры есть смелые, а есть старые. Смелые не стареют :):)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 17:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:25
Сообщений: 30
Откуда: Умань, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Этот двигатель содран с Кимко 125 начала 90-х, который в свою очередь являлся модернизацией хондовского GY6. Сузучья копия 125сс втречается только у Чинчи. 150 - это просто увеличили диаметр цилиндра.


Скажи, Авель, я тут смотрю на сайтах - есть тюнинговые цилиндры для Кумко 125\150, варики, распредвалы, которые сделаны на базе GY6. Подойдут ли они на 150-ку китайца ? Выхлоп у него вниз. Или китайцы с креплениями мутили и т.д.

_________________
Газуем по жизни :).
Байкеры есть смелые, а есть старые. Смелые не стареют :):)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 18:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Не для всякого Кимко, а только для Героизма и старого Динка. Потом они (Кимко) изменили варик, кик и головку.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 20:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
А помоему это копия двигла который шел одинаковый на Honda Spacy, Yamaha Cygnus, Suzuki Vecstar и у них кстати на карбах присутствовал ускорительный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 21:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
Раз уж тема про двигло. Вчера на горе обсуждали какой 150 двигатель стоит на Кивеях. Вроде сначала ставили 125, полтом 150. Не поршнем ли побольше отделались? С чего сдирали? Мож тюн от японцев подойдет каких-нить? Уж больно хочется поставить что-нить поспортивнее

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 23:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:34
Сообщений: 217
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
A_la_zapa писал(а):
Раз уж тема про двигло. Вчера на горе обсуждали какой 150 двигатель стоит на Кивеях. Вроде сначала ставили 125, полтом 150. Не поршнем ли побольше отделались? С чего сдирали? Мож тюн от японцев подойдет каких-нить? Уж больно хочется поставить что-нить поспортивнее


Думаю лучше мозги поставить на место 8) как по мне 150 тка и так злой аппарат.

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019