Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 23:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 00:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Benzin5413 писал(а):
GXΩ писал(а):
Господа-товарищи,подскажите плиз,участвует ли (прямо или косвенно) жиклёр холостого хода в запуске мотора нахолодную либо же за запуск отвечает только система электродросселя(обогатителя)?Карбюратор Кейхин 26 СVK.

Конечно, просто во время холодного пуска дополнительно к системе ХХ подключается система обогатителя открывая дополнительный воздушно-топливный канал.
Через время он закрывается и топливо поступает только через жиклер ХХ, а воздух через дроссель. Если на холодную даже с обогатителем мало топлива, можно чуток уменьшить воздушный канал, если все остальное полностью исправно и чисто.

И еще, мало кто это озвучивает, настраиваете вы качество смеси при оборотах ХХ скажем 2000, настроили идеально, а потом уменьшили ХХ с 2000 до 1300, смесь становится богатой на 1300 и нормальной при 2000 и бедной при 2700.
Тоесть винт качества на CVK добавляет топливо, а заслонка воздух.
Лучше отстраивать так чтобы при средней забортной температуре при полностью прогретом двигателе на ХХ немного богатило. Не стоит гнаться за экономичностью тут. В вашем случае мне кажется стоит открутить на 1об винт качества и после покатушек отрегулировать ХХ до 1500-1700.

Кстати этим триксом можно настроить идеальный старт переходной системы, кто догнал, плюсаните :)


Проблемму решил.Оказалось,что не карб был виной,а стечение обстоятельств.
По порядку-может кому то и пригодится в диагностике.Значит поставил я новый карб весной Кёйхин-26 CVK.Но жиклёр ХХ,оказался великоват(коптило свечу чёрным бархатным нагаром).Поменял ХХ жиклёр на менее производительный,главный наоборот производительнее подобрал(стоял 112,поставил 115) и всё стало ЗБС(центр.электрод стал цвета кофе с молоком).Прокатал всю весну благополучно,а вот как потеплело,так начал заводиться нахолодную с маленькой подгазовочкой.Сперва подумал,что регулировка пускового обогатителя поможет,но не помогло.Само собой карб был продут и промыт.Вот грешным делом подумал,что жиклёр холостого хода маловат подобрал,но карб больше пока не стал ковырять,а решил обратить внимание на фазы ГРМ,ибо цепка уже подрастянулась за 20 тыс.км.и натяжитель вышел на полный вылет,как оказалось.Не понравилась она мне ещё в марте,когда масло менял и тепловые зазоры проверял,но тогда ещё цепь сидела боле-мене сносно,у натяжителя был некоторый запас хода и весной по холоду не охота было возится.Вот сегодня выдался свободный день.Посмотрел,а цепь вообще прилично стала болтаться-чуть не соскакивает;даже не ожидал,что за два месяца такая разница будет *DONT_KNOW* .Поменял цепь ГРМ и вопрос полностью снял с повестки дня.Фазы выставил по меткам идеально,а с завода был маленький перекос,что немного резало глаз.Стал заводиться,как в лучшие времена без подгазовки и камень упал с души и карб больше не пришлось мучить. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 09:32 
У меня с ХХ тоже полтергейст был, зимой с трудом заводился и винт качества был выкручен на 3-3.5об, чтобы хоть как то прогреваться и ехать без провалов на прогретом, потом поменял впускной коллектор, все по прежнему, разобрал карб и проверил уровень топлива в поплавке, выставил так же как и было, после сборки его лить начало и пришлось отрегулировать винт на 1.5-2об, все холодные провалы пропали, свечу не заливает ни капли, спецом гонял минут 20 на холостом, все ок. Причину так и не нашел.
А можно узнать отзыв и сравнение кейхина 26 по сравнению с обычным карбом? все таки это клевая штука и довольно дорогая, вон по единственному найденому в сети материалу сравнивали кейхин 24 и око 26 свк, так первый карб мотор мощнее крутил.
Да и где жиклеры брали, китайским набором?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 00:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Да жиклёры конечно китайтайвынь,ибо настоящих японских не найдёшь,но и эти вроди нормальные лицензионные.
У меня тоже кстати ещё в прошлом году тоже же полтергейст на стоковом карбе(потому то и решил этот кёхин 26 покупать).Началось с бедной смеси тоже зимой.Карб чистил-чистил,дул-дул не помогло,решил уровень топлива чуток приподнять-начало лить через край ручьём.Опять поплавок опускаешь-не льёт.Опять давай выдувать компрессором канал подачи топлива ничего не выдувается,ну так на бедной смеси всю зиму и прокатался.А потом как то при очередной попытке выковырнул из канала ацкую чёрную мусорину,формой как типа состриженного ногтя с маленького пальца.Не увидеть я её тоже никак не мог,ибо сто раз карб продувал и чуть ли ни под микроскопом всё осматривал. *DONT_KNOW* Такая вот мистика.
По сравнению с обычным карбом у этого кёйхина ацкий подрыв и ураганная динамика за счёт ускорительного насоса,ну и поднастроить соответственно под мотор надо.Но радовался я не долго,а именно лопнула резинка тюненгового впускного патрубка и можно сказать вся обедня была испорчена,ибо пришлось его снимать и растачивать штатный коллектор,а это уже не то:на верхах уже не докручивает,,,Придётся другой патрубок брать и ещё можно похимичить будет с воздушным фильтром возможно.
Ещё у этого карба есть особенность,что пришлось укорачивать троссик газа.Хотел обратно штатный сунуть карб,пока патрубок не куплю,ан нет не лезет:-D Троссик лень было переставлять,пришлось штатный патрубок растачивать. :)
Вот такой патрубок.Никогда не покупайте это г-но: Изображение
И ещё у этого патрубка колечко резиновое уплотнительное от топлива разбухает и деформируется,как не бензостойкое.Пришлось и колечко это самому из маслостойкой резины вытачивать,,,зря только время на него убил выходит.
Ну будет время куплю другой патрубок и похимичу ещё,а так впринципе нормально валит для городских условий езды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 01:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Вот такого типа ещё в продаже патрубок есть-надо до магаза доехать.
Изображение
Он если даже и порвётся резинка,то любой шланг бензостойкий можно будет напялить и поехал,а у этого предыдущего только приёмную часть всю надо менять,а их в продаже нет отдельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 16:45 
Он на стоковый патрубок не ставится? он же диаметром ровно под канал в головке, там хоть 10 раз расточи больше клапан не станет.

У меня подрыв есть только от 10 до 25км, дальше он просто тянет и разгоняется средненько. Может я конечно стал мега пилотом но двухтактник в тюне быстрей разгонялся, при ускорении аж жопу к седлу прижимало вплоть до 60-70км, а тут средненько, но едет уже побыстрей после настроек, 95 при 6500об, дальше чет не захотел ехать, начал подергиваться.

Я брал обычный стоковый коллектор от фирмы steel mark, в таком целофановом непрозрачном пакете серого цвета с названием фирмы.
http://scooter.rv.ua/1451-1718-thickbox ... lektor.jpg
Качество резины хорошее, каналы все совпадают, доли миллиметров я не беру в расчет. Нормальный заводской хомут на контактной сварке.

Единственное что бывают косяки, такие как трещины и пр, прям на новом. Так что смотреть нужно внимательно еще в магазине без пакета, в своем нашел 2шт мелких, на всякий случай залил их моментом, они далеко от канала были.

Обратите внимание на демпферы подрамника двигателя, мб они разболтались и подрамник карб толкает при разгоне и кочках. Я свой сделал внатяг, подсунув под подушки кусок уголка 5мм и прихватив на точки сваркой, правда у меня колхоз на раме от полтоса, но суть думаю понятна.


UPD. Сегодня купил себе бу стоковый карб с гордой надписью Technology from japan *ROFL*
22мм золотник, в полностью заводском исполнении вполне приличного качества, даже лучше чем хонлинг, всего 350рэ. Жиклерчик стоит 104, буду дальше мучать свой двиган.
Этот карб должен повалить! Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 23:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Нет без доработки на стоковый патрубок не поставишь,ибо диффузор 26мм и внешний диаметр соответственно тоже на 2-3 мм больше.Приходится и резинку точить и металл до 26мм,ибо если оставить как есть,то получится уступ,который будет создавать завихрения,а в резинку диффузор попросту не влезет,а если его и умудриться силком впихнуть,то очень скоро порвётся.
Ну ведь у двухтактников по определению и подрыв и максималка относительно четырёхтактных больше.Но двухтактного мотика у меня никогда не было,поэтому хз по каким критериям их можно сравнивать,,,
У меня при 6500 уже стрелка на китайском спидометре за 140 ложится :-D Даже реальную максималку не знаю свою,ибо не верю спидометру своему китайскому.
Этот кёйхин 26 впринципе же не тюненговый,а штатно с завода ставится на европейскую и японскую кубатуру 125-200сс,но относительно моего родного карба поинтереснее будет.Конечно можно было бы поискать кёйхин 30-он на пару рублей подороже конечно,но зато это бы уже был тюнинг,но с другой стороны не хочется и по красной зоне мотор гонять,из соображений ресурса.
Сегодня в магазин как раз ездил за патрубком,но сказали,что он под высокую головку и на мотор не встанет,а будет карб упираться в подкамник.Косо хромированый.
Как карб называется случайно не КФ?Эти карбы штатные с белой металлической крышкой очень хорошего качества.И крутят двигатель хорошо и очень экономичные при этом.По сравнению с хонлинговскими карбами гораздо лучше.
Я на похожего типа карб ещё вырезал из капрона 2 мм прокладку под эту металлическую крышку для большего выхода иглы.Реально лучше верха крутили.Попробуйте,может тоже получится.
И если он был в неизвестных руках,то продуть его надо очень тщательно,а то по прежнему же в тренде воздушные фильтры нулевики...... :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 23:23 
Производителя там нет, маркирован pd24j-n, крышка белая, игла у него вместе с золотником поднимается даже больше чем нужно, выше фотку скидывал где золотник в крышку упирался так нехило.
Все его части пронумерованы внутри, даже серийный номер есть, по сравнению с карбом от KNG небо и земля, тот как в песке отливали...
Грязи там было немеряно,особенно под диафрагмой, да и над тоже. Такое ощущение что он по майдану ездил, весь карб внутри в резиновой гари :012
Нашел удар на крышке поплавка с трещиной, крышку поменял, она вообще вся побитая была, небось у прошлого владельца этот карб на нитках перекатывался под сидушкой... :-D
Был косяк с ACV, там с краю от втулки была щель, еще на заводе ее криво впрессовали скорее всего, травило мимо клапана и клапан пропускал в закрытом состоянии, щель залил эпоксидкой но сам клапан все равно травит в некоторых положениях, землю оттуда бензином не вымыть, что смог то сделал, в работе погляжу что и как, дожди льют и отбивают желание ковыряться.
Благо цена у него как у ремкомплекта, если что всегда смогу преставить начинку в хонлинговский без танцев с бубном.


Кстати тюнинг карбы когда ставят на штатную стописятку то их разворачивают вперед и металлический увеличенный патрубок по моему для этого и предназначен, фильтр естественно ставится другой либо нулевик в седушку.
По типу такого патрубка moped-alpha-delta.ru/wp-content/uploads/2013/05/1Р57QMJ-157QMJ-157-QMJ-2.jpg


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 01:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
На этих карбах всегда золотник в крышку упирается.И крышки у них тоже разной глубины бывают.У меня был карб с максимально глубокой крышкой(по крайней мере,какие я знаю),и то эта прокладка мне помогла для улучшения.Ну каждый случай надо отдельно рассматривать и возможно вам это и не нужно будет.
Со временем деформации появляются даже при бережной эксплуатации.
Скорее всего-это не на заводе криво трубку впрессовали,а бывший владелец видимо ремонтировал.Когда идёт заводской брак,то на заводе серийный номер на изделие не ставят,а раз серийный номер на карбе есть,то все косяки на совести бывшего владельца и возможно даже не одного.Что то у меня не хорошие предчувствия относительно этого карба,,,
Для разворота вперёд патрубки специальные идут с изменённым углом и подлиньше,если не ошибаюсь,но в моём случае я думаю не стоит заморачиваться.Если бы хотя бы 30мм карб поставить,то да-надо было бы продув улучшать,а для этого 26го карба производительности штатного фильтра мне кажется вполне достаточно будет,тем более со штатным расточеным патрубком.
Да и в красной зоне не хочу его крутить,ибо итак уж мотор на 21 тыщу пошёл-ресурс дороже,да и не попонтуешься особо-дороги убитые после зимы и гайцы лютуют в этом году по чёрному-любой предлог ищут,что бы спалить,а особо космических скоростей щас в городских условиях и не надо,ибо камеры кругом,многие водилы авто очкуют под камерами гонять,поэтому щас даже чуток заряженый полтос-король улиц,не говоря уже,когда пробки. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 23:01 
В общем сделал 2 заезда по 10км с новым карбом, игла по середине и полностью поднята.
При первом варианте динамика очень ровная, нет подхватов и провалов, едет одинакого при половине газа и полном, на оборотах разгона тоже никак не отражается. Максималка осталась прежней 93-95км на 6500об, даже когда дул сильный встречный ветер спидометр не колыхнулся вниз ни на километр, странно :-D но и дальше наотрез отказывается ехать.
Выкрутил новую свечу, вся белая и чистая, ну как будто только поставил ее, белесого налета нет, совсем.

Потом поднял иголку на 2 деления, на максимум и обеднил на пол оборота хх, тяга на средних стала как мне кажется сильнее, в половину газа идет уверенный разгон, а вот с максималкой какой то косяк, 91-93км при 6000-6100об, если обороты упали - значит и мощность упала, откуда тогда взялся подхват в середине?
Нипанятна. Я подозреваю что его теперь лить начало, от того и провал в оборотах, но прикол в том что цвет свечи у меня на качество смеси отзывается очень долго, после 200-300км без регулировок изолятор с белоснежного начал приобретать только рыжеватые вкрапления, это че получается, чтобы отстроить карб мне по 500-1000км наматывать?
Думаю бахнуть 2т масла в бензин и тогда смесь настрою за несколько заездов как нужно, масло когда сгорает оставляет налет нужного цвета на свечке.

Все таки наверно куплю комплект самых легких грузов которые найду, на пробу, грамм по 7-8, думается приход в максималке будет только на высоких оборотах выше 7500, а сейчас с 11гр он разгоняется от 4800 до 5500 до 80км и при 95км едет на 6500 максимум, на подножке крутил тыщ 8-9 без проблем, выше не давал ибо жалко, масло не кидает через сапун, за 500км даже трубка еще сухая в новом фильтре.
Подозреваю что у меня длинный редуктор в купе с полноходным увеличенным вариатором просто не дают мотору вывезти выше оборотов МКМ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 06:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413 писал(а):
Потом поднял иголку на 2 деления, на максимум и обеднил на пол оборота хх, тяга на средних стала как мне кажется сильнее, в половину газа идет уверенный разгон, а вот с максималкой какой то косяк, 91-93км при 6000-6100об, если обороты упали - значит и мощность упала, откуда тогда взялся подхват в середине?

Изображение
viewtopic.php?f=111&t=27971
Benzin5413 писал(а):
Все таки наверно куплю комплект самых легких грузов которые найду, на пробу, грамм по 7-8, думается приход в максималке будет только на высоких оборотах выше 7500, а сейчас с 11гр он разгоняется от 4800 до 5500 до 80км и при 95км едет на 6500 максимум, на подножке крутил тыщ 8-9 без проблем, выше не давал ибо жалко, масло не кидает через сапун, за 500км даже трубка еще сухая в новом фильтре.

За одно покупай сразу новый ремень, торкдрайвер, сцепление и вариатор.
Поменяешь после того как это всё сгорит.
Benzin5413 писал(а):
Подозреваю что у меня длинный редуктор в купе с полноходным увеличенным вариатором просто не дают мотору вывезти выше оборотов МКМ.

Проточи клапана и поставь распредвал А8, только не палёный.
Почувствуй разницу.
И вообще советую изучить диаграмму мощности простого 4Т мотора и зависимость сопротивления движению от скорости.
Тогда таких размышлизмов будет возникать меньше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 01:14 
А ну ка гро, сообщи мне сколько нужно лошадиных сил чтобы разогнать сарай типо скутера с ездоком 100кг до скорости 100км\ч, аж стало интересно епте, хватит ли 8лс?
:-D :-D :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 11:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413
Off topic:
Тебе надо, ты и считай.
Когда нужно будет мне, я смогу посчитать, не волнуйся.
Я это уже делал и не раз.
Не один курсовик горе студентам считал.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 01:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Апну тему,надеюсь,что ТС не возражает.
Господа-товарищи,имел ли кто дело с этими жиклёрами? http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/76549/ Если да,то подскажите,этот набор соответствует нашему китайскому карбу CVK или они идут только на карб Дель Орто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019