Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
maximpn писал(а):
GRO писал(а):
krendelek Преодолеть (прокурутить) это поддавливание рукой можно, но несколько тяжеловато. Посему стартер эту хрень и не прокурчивает. ИМХО, проблема больше газодинамическая, а не механическая.
О кого какие мысли?


выкрутить свечку, попробывать провернуть мотор. если проворачивается нормально, без заеданий и клина (можно заодно искру проверить) то:
для начала
зарядить акум/ прикурить или временно поставить другой.
снять стартер, почистить контакты, если не поможет разобрать и почистить.
или востановить кик и пытатся завести с него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:55
Сообщений: 14
Откуда: г. Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150
dimon1000 писал(а):
... зарядить акум/ прикурить или временно поставить другой...


щас аккумулятор купили новый. А ранее пробовали от автомобиля. Все без разницы.

dimon1000 писал(а):
... можно заодно искру проверить)...


Искру проверяли. Свечу поменяли. Искра есть. Искра и на старой свече была.

dimon1000 писал(а):
... снять стартер, почистить контакты, если не поможет разобрать и почистить.
или востановить кик и пытатся завести с него....


Пробовали ставить другой стартер брали с работающего 150 кубового скутера. Без разницы. А поскольку скутер с ноги не заводится (какая то проблема с киком, даже пока особо не разбирались, как минимум возвратной пружины у него нету), и есть проблема с кикстартером, то из-за многократных прокручиваний стартера видать и его подпалили. Он задымил и перестал крутить. Щас надо будет его разобрать, может удастся восстановить. Новый стоит 1 000. Жалко покупать. Но дело точно не в стартере. Потом прежде чем заниматься с кикстартером, хотелось бы решить проблему с движком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
maximpn писал(а):
щас аккумулятор купили новый. А ранее пробовали от автомобиля. Все без разницы.

Как там контакты цепи стартера поживают?
Да и вообще контакты всех цепей.
А то может ищем чёрную кошку в тёмной комнате, а том пол проводки топором рублено.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:55
Сообщений: 14
Откуда: г. Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150
GRO писал(а):
...Как там контакты цепи стартера поживают?
Да и вообще контакты всех цепей.
А то может ищем чёрную кошку в тёмной комнате, а том пол проводки топором рублено.


Внешняя сигнализация скутера, кроме дальнего света, работает. Стартер крутит. А насчет контактов вы правы, надо их подчистить в любом случае. Спасибо. Во всяком случае, хуже не будет. И однозначно имеет смысл подчистить контакты всех цепей проводки, особенно минусовой))). Скутер хоть и эксплуатировался всего два года (магазинная покупка в февраля 2011 по документам, год выпуска 2008) и получается что всего лишь два сезона, но у предыдущего хозяина пробежал уже более 11 000, к тому по проселочным дорогам в деревне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 май 2013, 23:07
Сообщений: 5
Откуда: Нижний Новгород, Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Clever 50, Irbis Nirvana 150
Стаж: с 2007г.
Если при вывернутой свече стартер прокручивает нормально, то не имеет ли смысл проверить зазоры на клапанах(слишком большие зазоры)? Делали ли это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 07:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Potexa писал(а):
Если при вывернутой свече стартер прокручивает нормально, то не имеет ли смысл проверить зазоры на клапанах(слишком большие зазоры)? Делали ли это?

Это вообще что?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 10:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 май 2013, 23:07
Сообщений: 5
Откуда: Нижний Новгород, Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Clever 50, Irbis Nirvana 150
Стаж: с 2007г.
maximpn писал(а):
GRO писал(а):
krendelek...Первый пос вообще ни о чём.
Либо учитесь объяснять, либо не пишите столько чуши.
Какой ограничитель может закусывать вариатор?
Посмотреть правильную сборку кикстартера на форуме не судьба?
Нет, я не буду искать за Вас картинки.
Сделайте это сами.


У парня первый в жизни скутер. И он только учится. Поэтому с диалектикой его не судите строго. Идет "боевая учеба"! Лучше задавайте вопросы, если что непонятно.

GRO писал(а):
krendelek...По видео, а воздушный фильтр у этого чуда где?


Фильтр купли новый. Деревенскими умельцами штатный воздушный фильтр был заменен на сооружение из трубки пылесоса с промасленной губкой. Поэтому эту старую самопальную конструкцию пришлось демонтировать и выкинуть. А воздушный фильтр пришлось купить новый. Соседи по гаражу, что собирают и разбирают свои скутера, разобрали и наш двигатель. Внутри вроде все как неплохо. Но проблему с запуском не разрешили. Конструкция с воздушным фильтром мешалась, вот его и временно демонтировали.

Как я понимаю проблему.Без свечи прокручивается без заеданий. А если вкуртить свечку, то три оборота двигатель прокручивает легко, а на четвертом идет как бы поддавливание, которое собственно и мешает прокуручиванию далее. По ролику ребята назвают это "закусыванием". Но я бы так не сказал. Скорее поддавливание чем закусывание. Поддавливание явно не механическое, а как бы компрессией. И скорее газодинамического характера. Преодолеть (прокурутить) это поддавливание рукой можно, но несколько тяжеловато. Посему стартер эту хрень и не прокурчивает. ИМХО, проблема больше газодинамическая, а не механическая.


Имелось ввиду то, что если слишком большие зазоры на клапанах, то они не открываются и создают избыточное давление, которое и мешает прокручиванию. Krendelek писал, что они были зажаты и он их сам регулировал.
P.S. За язык корявый не ругайте, я здесь новичок. Если что лучше поправьте :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 12:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Как я понимаю проблему.Без свечи прокручивается без заеданий. А если вкуртить свечку, то три оборота двигатель прокручивает легко, а на четвертом идет как бы поддавливание, которое собственно и мешает прокуручиванию далее. По ролику ребята назвают это "закусыванием". Но я бы так не сказал. Скорее поддавливание чем закусывание. Поддавливание явно не механическое, а как бы компрессией. И скорее газодинамического характера. Преодолеть (прокурутить) это поддавливание рукой можно, но несколько тяжеловато. Посему стартер эту хрень и не прокурчивает. ИМХО, проблема больше газодинамическая, а не механическая.

Изображение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B8%D1%8F
Изображение
Схема работы четырёхтактного двигателя, цикл Отто
1. впуск
2. сжатие
3. рабочий ход
4. выпуск

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 май 2013, 23:07
Сообщений: 5
Откуда: Нижний Новгород, Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Clever 50, Irbis Nirvana 150
Стаж: с 2007г.
Работу 4-хтактного ДВС я прекрасно знаю и понимаю... С тем, что скорее всего проблема с электрикой, я тоже согласен(хотя у меня проблемы были когда действительно аккумулятор сдох)... На Нирванах я с электрикой сам помучился...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:55
Сообщений: 14
Откуда: г. Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150
maximpn писал(а):
... Посему стартер эту хрень и не прокурчивает. ИМХО, проблема больше газодинамическая, а не механическая...


C этой проблемой разобрались. Все оказалось до безобразия просто. Проблема была в автомобильных китайских проводах, через которые подключали аккумулятор. Из-за куевого (других слов подобрать трудно) качества проводов, на них было большое падение напряжения. Да попросту они просто грелись. Кстати, такие провода у нас продаются везде в автомагазинах :). Как только аккумулятор подключили напрямую, стартер заработал как положено.

Далее была проблема с запуском двигателя. Движек то запускался, то нет. На машине хоть это и неправильно (надо обязательно разобраться с причинами), но некоторыми "умельцами-барыгами" ) такое лечится тупым изменнием угла опережения зажигания. В скутере пришлось половинить движек. В результате выяснилось, что его уже половинили (сразу не заметили), и половинки были просто наживлены. Движек не был закручен. У кохозников которые нам его продавали, похоже просто не было головок что бы как следует закрутить болты. И слава богу движек не запускался и мы его половинили, иначе бы разлетелся после первых 500 верст пробега. Да и гайки эти кретины откручивали не инструментом,а молотком и зубилом. Ресьба на магнето была сорвана, поэтому штатным ключем (покупали его за 400 руб) магнето снятть не удалось. Пришлось карячиться съемниками. Скорее всего в колхозе из-за экономии воздушного фильтра (200 руб. сцена сменного блока) сделали прямоток. Это когда вместо воздушного фильтра используется промасленная губка. В результате в двигатель летела пыль, песок и всякая куйня, когда до дури летали по сельским пыльным дорогам. Что подтвержается характерным фиолетовом цветом колокола и вытертоого заднему колесу. Это когда зажимается передний тормоз и дрефтит заднее колесо) по проселочным дорогам. Далее такой идиотизм рано или поздно привел к проблемам с подшипниками шатуна коленвала. Денег на новый коленвал в колхозе так же не оказалось. Посему они похоже расчеканили коленвал и заменили подшипники. Есть такая метода ремонта явовских движков. Затем их запрессовали путем ударов молотком по шекам коленвала. Что подтверждается характерными следами от ударов кувалдой в местах крепления подшипников. После этого идиотизма коленвал окончательно полностью потерял свою первоначальную балансировку. Тогда колхозбауерны доперли, что совершили что то не то, и похоже зажали его на токарном станке и далее крутили, а в перерывах херачили по нему молотком, в надежде хоть как то отбалансировать. О чем на блинах коленвала имелись характерные следы от многочисленных ударов. Все эти глупые действия идиотов с молотком привели к значительному люфту коленвала. Из-за этого и плавало зажигание. Устранить это колхозные умы уже не смогли поэтому впарили технику нам, бестолковым городским. А попросту кинули, наврали про то что было. Врали когда уже после покупки им звонили и спрашивали мол расскажите что вы там делали, зачем половинили. Ответ был таков: половинили так как гайка в движек упала :). А почему не сказали об этом когда их спрашивали о ремонтах и заменах, мол промолчали. Попутно у них было проломлено сиденье, был лопнут задний диск, не работал обогатитель, полностью убиты аммортизаторы, перекрученный бедный карбюратор. Мля, за два сезона как так можно было убить технику, даже видавшие профессионалы удивлялись!!! Похоже ездил на скутере попросту бестолковый деревенский мажор. В общем с покупкой нас кинули конкретно, по колхозному. Поэтому для себя на будущее сделал один вывод - у колхозников ничего нельзя покупать кроме сена и гавна. какие им нах кредиты, только кнут, не более. И это мое мнение уже будет очень трудно изменить. Попутно, до располовинивания двигателя пришлось заменить почти всю электрику.

В общем скутер мы подняли. И нет худа без добра. Мой сын хоть понял как НЕ надо делать, понял как НЕ надо кататься, понял что скутер это не просто средство для передвижения, средство для выбивания ресурса, средство для для самоутверждения. Скутер это не средство для реализации своих юношеских понтов, хотя мы все через это проходили. И этот печальный опыт как не надо делать куда важнее понесенных затрат на востановление просто тупо глупо убитой техники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 07:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ну точно, сами нашли без подсказок.
А этот пост для других был написан.
GRO писал(а):
Как там контакты цепи стартера поживают?
Да и вообще контакты всех цепей.
А то может ищем чёрную кошку в тёмной комнате, а том пол проводки топором рублено.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:55
Сообщений: 14
Откуда: г. Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150
Всем за помощь спасибо.

GRO! А вам отдельное спасибо.

Цитата:
Как там контакты цепи стартера поживают?
Да и вообще контакты всех цепей.
А то может ищем чёрную кошку в тёмной комнате, а том пол проводки топором рублено.


С этого, в общем то начинали. Все цепи подчищали, особенно общий минус. Во многих местах подпаивали. Проводка было ни туда ни в красную армию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:55
Сообщений: 14
Откуда: г. Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150
Сейчас практически все готово, за исключением отсутствия индикации оборот тахометра, и ждем по заказу левую тормозную машинку. Главный левый тормозной цилиндр давление в гидравлике не держит. Разобрали посмотрели. Ремонт нецелесообразен. Под замену. Но в нашем городе есть правые и нет левых. Поэтому ждем по заказу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 15:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:55
Сообщений: 14
Откуда: г. Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150
Хочу разобрать электронную панель индикации приборов. Сперва на ней тахометр не работал. А сейчас и километраж и уровень топлива не показывает.

В связи с этим подкажите что за обрубок красного проводока (обведен красным на рисунке ниже).

И как можно проверить датчик уровня топлива и одометр?


Вложения:
2013-06-02 14.18.47.jpg
2013-06-02 14.18.47.jpg [ 715.46 KiB | Просмотров: 6629 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Irbis Nirvana 150
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 17:19 
maximpn писал(а):
maximpn писал(а):
... Посему стартер эту хрень и не прокурчивает. ИМХО, проблема больше газодинамическая, а не механическая...


C этой проблемой разобрались. Все оказалось до безобразия просто. Проблема была в автомобильных китайских проводах, через которые подключали аккумулятор. Из-за куевого (других слов подобрать трудно) качества проводов, на них было большое падение напряжения. Да попросту они просто грелись. Кстати, такие провода у нас продаются везде в автомагазинах :). Как только аккумулятор подключили напрямую, стартер заработал как положено.

Далее была проблема с запуском двигателя. Движек то запускался, то нет. На машине хоть это и неправильно (надо обязательно разобраться с причинами), но некоторыми "умельцами-барыгами" ) такое лечится тупым изменнием угла опережения зажигания. В скутере пришлось половинить движек. В результате выяснилось, что его уже половинили (сразу не заметили), и половинки были просто наживлены. Движек не был закручен. У кохозников которые нам его продавали, похоже просто не было головок что бы как следует закрутить болты. И слава богу движек не запускался и мы его половинили, иначе бы разлетелся после первых 500 верст пробега. Да и гайки эти кретины откручивали не инструментом,а молотком и зубилом. Ресьба на магнето была сорвана, поэтому штатным ключем (покупали его за 400 руб) магнето снятть не удалось. Пришлось карячиться съемниками. Скорее всего в колхозе из-за экономии воздушного фильтра (200 руб. сцена сменного блока) сделали прямоток. Это когда вместо воздушного фильтра используется промасленная губка. В результате в двигатель летела пыль, песок и всякая куйня, когда до дури летали по сельским пыльным дорогам. Что подтвержается характерным фиолетовом цветом колокола и вытертоого заднему колесу. Это когда зажимается передний тормоз и дрефтит заднее колесо) по проселочным дорогам. Далее такой идиотизм рано или поздно привел к проблемам с подшипниками шатуна коленвала. Денег на новый коленвал в колхозе так же не оказалось. Посему они похоже расчеканили коленвал и заменили подшипники. Есть такая метода ремонта явовских движков. Затем их запрессовали путем ударов молотком по шекам коленвала. Что подтверждается характерными следами от ударов кувалдой в местах крепления подшипников. После этого идиотизма коленвал окончательно полностью потерял свою первоначальную балансировку. Тогда колхозбауерны доперли, что совершили что то не то, и похоже зажали его на токарном станке и далее крутили, а в перерывах херачили по нему молотком, в надежде хоть как то отбалансировать. О чем на блинах коленвала имелись характерные следы от многочисленных ударов. Все эти глупые действия идиотов с молотком привели к значительному люфту коленвала. Из-за этого и плавало зажигание. Устранить это колхозные умы уже не смогли поэтому впарили технику нам, бестолковым городским. А попросту кинули, наврали про то что было. Врали когда уже после покупки им звонили и спрашивали мол расскажите что вы там делали, зачем половинили. Ответ был таков: половинили так как гайка в движек упала :). А почему не сказали об этом когда их спрашивали о ремонтах и заменах, мол промолчали. Попутно у них было проломлено сиденье, был лопнут задний диск, не работал обогатитель, полностью убиты аммортизаторы, перекрученный бедный карбюратор. Мля, за два сезона как так можно было убить технику, даже видавшие профессионалы удивлялись!!! Похоже ездил на скутере попросту бестолковый деревенский мажор. В общем с покупкой нас кинули конкретно, по колхозному. Поэтому для себя на будущее сделал один вывод - у колхозников ничего нельзя покупать кроме сена и гавна. какие им нах кредиты, только кнут, не более. И это мое мнение уже будет очень трудно изменить. Попутно, до располовинивания двигателя пришлось заменить почти всю электрику.

В общем скутер мы подняли. И нет худа без добра. Мой сын хоть понял как НЕ надо делать, понял как НЕ надо кататься, понял что скутер это не просто средство для передвижения, средство для выбивания ресурса, средство для для самоутверждения. Скутер это не средство для реализации своих юношеских понтов, хотя мы все через это проходили. И этот печальный опыт как не надо делать куда важнее понесенных затрат на востановление просто тупо глупо убитой техники.


гЫЫЫ)))ну я,конечно,всегда оху :CENS: ваю с таких лохов,как ты))))Если ты такой граммотный,дык зачем брал то убитый мопед???Или решил,что за эти три копейки,за которые ты его купил этот мопед прошёл предпродажный тюннинг в мастерской Минарелли?))))))))Скупой платит дважды-это вечная истина :-D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019