Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 08:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 08:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
GRO писал(а):
collins
Цитата:
каким образом стабилизируется напряжение в обмотке зажигания

:-D
Если посмотришь упрощённую схему коммутатора CDI, то увидишь, что в ней применяються элементы, с хорошим запасом по рабочему напряжению.

Смех смехом, но у ямах и их китайских клонов в коммутаторе стоит ограничитель зарядного напряжения для конденсатора (на тиристоре, управляемом стабилитроном; высоковольтная обмотка ямах даёт повышенное (по сравнению с "обычными" скутерами) напряжение). Поэтому "обычный" коммутатор, подключенный к ямахе, выходит из строя на оборотах чуть выше холостых- пробивает разрядный тиристор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 08:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vlad-k писал(а):
Смех смехом, но у ямах и их китайских клонов в коммутаторе стоит ограничитель зарядного напряжения для конденсатора (на тиристоре, управляемом стабилитроном; высоковольтная обмотка ямах даёт повышенное (по сравнению с "обычными" скутерами) напряжение). Поэтому "обычный" коммутатор, подключенный к ямахе, выходит из строя на оборотах чуть выше холостых- пробивает разрядный тиристор.

Афигеть.
Это ты сейчас к чему написал?
Твоя инфа вообще как нибудь с темой вяжеться?
Да, возможно на ямаховских коммутаторах есть система стабилизации питания.
Но тут вопрос о последствиях езды с неисправным регулятором напряжения.
И далеко не тем, что стоит в ямаховском коммутаторе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 09:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
GRO писал(а):
Это ты сейчас к чему написал?

К сведению. Вдруг кому пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:47
Сообщений: 24
Откуда: г.Боровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ямаха 2т., 139QMB 4т.
У меня не идёт зарядка на аккумулятор,регулятор напряжения имеет к этому
отношение?.Знаю что РР не работает,лампочки погорели на габаритах,в фаре галоген,
держится но горит как сварка.Если заменю регулятор напряжения,зарядка пойдёт на АКБ?
Или причина в другом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:48 
Если ты так ездил, акб у тебя уже давно нет, там корпус остался только.
Теоретически если поставить исправный РН в исправный мопед с исправной проводкой то все работать должно, а как оно у тебя на самом деле одному богу известно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если лампочки горят то на акб тоже идет, если не идет - сгорел предохранитель.
При превышенном напряжении сгорел РН, менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:47
Сообщений: 24
Откуда: г.Боровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ямаха 2т., 139QMB 4т.
Да в том то и дело что акб рабочий.О просто как будто в не цепи скутера.Зарядил его зарядкой,стартёр заводит, повороты работают,а вот зарядка на него не поступает.
Мерею тестером при заглушеном 12.8 при работающем всё скачет от 0 до не пойми чего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 22:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:47
Сообщений: 24
Откуда: г.Боровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ямаха 2т., 139QMB 4т.
funix писал(а):
Если лампочки горят то на акб тоже идет, если не идет - сгорел предохранитель.
При превышенном напряжении сгорел РН, менять.

Спасибо,про РН понятно.Про предохранитель для меня новость.
Даже не могу представить где его искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 22:23 
Рядом с акб в зеленой коробочке на главном питающем плюсовом проводе магистрали. Если нет предохранителя вовсе, поставь, от 10 до 15А.
Может жизнь спасти при КЗ, тебе или скутеру.

Показания тестера у тебя шкалят от помех, проверь сопротивление свечного колпачка, должно быть 5-10кОм либо свечка с индексом R.

То что батарея подает признаки жизни не значит что она в порядке, если на нее шло 20-25 вольт - она вся внутри осыпалась и выкипела...первое не исправить, второе можно немного, добавив дист воды в кислоту, чтобы пластины AGM были влажные, но не мокрые.
Мертвая батарея это когда ты поставил ее заряженную, а через неделю она уже стартер не прокрутит, либо разряжается на глазах, через 30 секунд работы стартера.
Исправная новая батарея через неделю выдаст полную емкость и мощность, даже больше чем написано, моя на 5Ач, с новья и после раскачки выдала 5.6Ач, недавно делал полный цикл разряд заряд, выдала 5Ач ровно.

Цитата:
funix

Цитата:
При превышенном напряжении сгорел РН


Ну ты выдал блин, РН создан чтобы стабилизировать напряжение, как он сгореть то мог от него? *ROFL*
Хотя я допускаю такую возможность с шансом 1к1000, при условии что нет батареи либо она совсем мертвая, отключен весь свет и мотор работал на обротах овер 10 000.


Последний раз редактировалось Benzin5413 01 окт 2015, 22:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:47
Сообщений: 24
Откуда: г.Боровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ямаха 2т., 139QMB 4т.
Benzin5413
Спасибо, я всё понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 07:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
При превышенном напряжении сгорел РН, менять.

Ты неправильно понял :) вот такой оборот в языке. Означает:
Если напряжение в сети превышено, то РН сгорел, то есть не работает (сгорел), от того и превышено.
И никак иначе :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:47
Сообщений: 24
Откуда: г.Боровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ямаха 2т., 139QMB 4т.
Короче,нет там у меня,в районе АКБ никакого предохранителя.
Только коммутатор стоит, и реле,думаю стартера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 14:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Пощупай контрольной лампочкой на заведеном, погазуй, последи как лампа светит, будет ярче- заряд идет акб сдох., рассыпался, мала емкость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019