Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=23543
Страница 3 из 3

Автор:  vlad-k [ 06 окт 2010, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

GRO писал(а):
collins
Цитата:
каким образом стабилизируется напряжение в обмотке зажигания

:-D
Если посмотришь упрощённую схему коммутатора CDI, то увидишь, что в ней применяються элементы, с хорошим запасом по рабочему напряжению.

Смех смехом, но у ямах и их китайских клонов в коммутаторе стоит ограничитель зарядного напряжения для конденсатора (на тиристоре, управляемом стабилитроном; высоковольтная обмотка ямах даёт повышенное (по сравнению с "обычными" скутерами) напряжение). Поэтому "обычный" коммутатор, подключенный к ямахе, выходит из строя на оборотах чуть выше холостых- пробивает разрядный тиристор.

Автор:  GRO [ 06 окт 2010, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

vlad-k писал(а):
Смех смехом, но у ямах и их китайских клонов в коммутаторе стоит ограничитель зарядного напряжения для конденсатора (на тиристоре, управляемом стабилитроном; высоковольтная обмотка ямах даёт повышенное (по сравнению с "обычными" скутерами) напряжение). Поэтому "обычный" коммутатор, подключенный к ямахе, выходит из строя на оборотах чуть выше холостых- пробивает разрядный тиристор.

Афигеть.
Это ты сейчас к чему написал?
Твоя инфа вообще как нибудь с темой вяжеться?
Да, возможно на ямаховских коммутаторах есть система стабилизации питания.
Но тут вопрос о последствиях езды с неисправным регулятором напряжения.
И далеко не тем, что стоит в ямаховском коммутаторе.

Автор:  vlad-k [ 07 окт 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при езде..

GRO писал(а):
Это ты сейчас к чему написал?

К сведению. Вдруг кому пригодится.

Автор:  Faeton0011 [ 01 окт 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез

У меня не идёт зарядка на аккумулятор,регулятор напряжения имеет к этому
отношение?.Знаю что РР не работает,лампочки погорели на габаритах,в фаре галоген,
держится но горит как сварка.Если заменю регулятор напряжения,зарядка пойдёт на АКБ?
Или причина в другом?

Автор:  Benzin5413 [ 01 окт 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез

Если ты так ездил, акб у тебя уже давно нет, там корпус остался только.
Теоретически если поставить исправный РН в исправный мопед с исправной проводкой то все работать должно, а как оно у тебя на самом деле одному богу известно.

Автор:  funix [ 01 окт 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез

Если лампочки горят то на акб тоже идет, если не идет - сгорел предохранитель.
При превышенном напряжении сгорел РН, менять.

Автор:  Faeton0011 [ 01 окт 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез

Да в том то и дело что акб рабочий.О просто как будто в не цепи скутера.Зарядил его зарядкой,стартёр заводит, повороты работают,а вот зарядка на него не поступает.
Мерею тестером при заглушеном 12.8 при работающем всё скачет от 0 до не пойми чего.

Автор:  Faeton0011 [ 01 окт 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез

funix писал(а):
Если лампочки горят то на акб тоже идет, если не идет - сгорел предохранитель.
При превышенном напряжении сгорел РН, менять.

Спасибо,про РН понятно.Про предохранитель для меня новость.
Даже не могу представить где его искать.

Автор:  Benzin5413 [ 01 окт 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез

Рядом с акб в зеленой коробочке на главном питающем плюсовом проводе магистрали. Если нет предохранителя вовсе, поставь, от 10 до 15А.
Может жизнь спасти при КЗ, тебе или скутеру.

Показания тестера у тебя шкалят от помех, проверь сопротивление свечного колпачка, должно быть 5-10кОм либо свечка с индексом R.

То что батарея подает признаки жизни не значит что она в порядке, если на нее шло 20-25 вольт - она вся внутри осыпалась и выкипела...первое не исправить, второе можно немного, добавив дист воды в кислоту, чтобы пластины AGM были влажные, но не мокрые.
Мертвая батарея это когда ты поставил ее заряженную, а через неделю она уже стартер не прокрутит, либо разряжается на глазах, через 30 секунд работы стартера.
Исправная новая батарея через неделю выдаст полную емкость и мощность, даже больше чем написано, моя на 5Ач, с новья и после раскачки выдала 5.6Ач, недавно делал полный цикл разряд заряд, выдала 5Ач ровно.

Цитата:
funix

Цитата:
При превышенном напряжении сгорел РН


Ну ты выдал блин, РН создан чтобы стабилизировать напряжение, как он сгореть то мог от него? *ROFL*
Хотя я допускаю такую возможность с шансом 1к1000, при условии что нет батареи либо она совсем мертвая, отключен весь свет и мотор работал на обротах овер 10 000.

Автор:  Faeton0011 [ 01 окт 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез

Benzin5413
Спасибо, я всё понял.

Автор:  funix [ 02 окт 2015, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез

Цитата:
При превышенном напряжении сгорел РН, менять.

Ты неправильно понял :) вот такой оборот в языке. Означает:
Если напряжение в сети превышено, то РН сгорел, то есть не работает (сгорел), от того и превышено.
И никак иначе :)

Автор:  Faeton0011 [ 02 окт 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез

Короче,нет там у меня,в районе АКБ никакого предохранителя.
Только коммутатор стоит, и реле,думаю стартера.

Автор:  funix [ 02 окт 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: не рабочий реле-регулятор напряжение. последствия при ез

Пощупай контрольной лампочкой на заведеном, погазуй, последи как лампа светит, будет ярче- заряд идет акб сдох., рассыпался, мала емкость.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/