Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 19:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:41
Сообщений: 13
Откуда: Томск,Сибирь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead 100
Стаж: 8
Конечно, пробовал ограничивать, пробовал вообще без воздушника. :) Ох, как он меня достал, этот китайский мопед. бак ну конечно ниже карба, но на одном уровне с топливным насосом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 22:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:45
Сообщений: 53
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels vortex150,10r
Стаж: откатал 1 сезон и...
А с бензофильтром борода не может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 23:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Попробуй поставить карб с рабочего скута.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:16
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HAOBON
Стаж: 8 лет
1. Про компрессию в теме не упомянуто ни разу. Странно.
2. Проверь мембрану ускорителя. Если мельчайшая дырочка/надорванность/подсос - вырабатывает бензин из поплавковой и глохнет. При малых оборотах (стартёром) мембрана не задействована, вакуум есть и поплавковая накачивается вновь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 11:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arwood
Это кубатура.
Тут редко втречаеться карб с ускорителем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 11:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:57
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon qt-8 180cc.
Стаж:
у нас было такое
пацаны поставили не родную крышку бака, без дырочки для воздуха и мопед работал несколько минут чтоб он работал снова приходжилось ждать.

так вот попробуй бак открыть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 16:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:41
Сообщений: 13
Откуда: Томск,Сибирь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead 100
Стаж: 8
сегодня:
1) поставлен новый карбюратор, по совету на 1й странице был поставлен прозрачный шланчик, уровень постоянно нормальный.
Глохнет все равно.
2) заново выставлена головка, и отрегулированы клапан.
3) заменен коммутатор, с такого же мопеда с выставки.
4) заменена вся топливная система
= работает также
-компрессия = 9.5
-с бензофильтром новым, и вообще без оного подобные же симптомы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 16:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
:-o вот это проблемы тьфу тьфу....... И что же интересно про тот случай, который я описал там мопед глох почти через такое же время...

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 20:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Nowhere писал(а):
сегодня:
1) поставлен новый карбюратор, по совету на 1й странице был поставлен прозрачный шланчик, уровень постоянно нормальный.
Глохнет все равно.
2) заново выставлена головка, и отрегулированы клапан.
3) заменен коммутатор, с такого же мопеда с выставки.
4) заменена вся топливная система
= работает также
-компрессия = 9.5
-с бензофильтром новым, и вообще без оного подобные же симптомы

О!, а вто теперь пробуй отключить сигналку.
Если не поможет, меняй коммутатор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Очень может быть проблема отсутствия напряжения на обогатителе. Подключи лампочку к проводам и проверь. Заливает двиг после прогрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 23:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:43
Сообщений: 39
Откуда: Москва,СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4, Jog NZ Z, FYM 175 cc
Стаж: с 1992 г.
Был такой у меня случай, тоже скутер глох через 1.5 минуты работы на любом режиме. Система питания тут не причём. Виноват коммутатор.мне замена коммутатора помогла однозначно.

_________________
[url=http://www.xboxlc.com/profile/Alejandro_Ru]
Изображение
[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 09:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:16
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HAOBON
Стаж: 8 лет
GRO писал(а):
Arwood
Это кубатура.
Тут редко втречаеться карб с ускорителем.

У меня 139-й къю. 150сс 4т. Но в сравнении с твоими 170 я, конечно же вошь малокубатурная. :005 :-D
Nowhere
Попробуй снять батарею, зарядить её внешней зарядкой, поставить и завестись с отключённым генератором. Как вариант - заведись на те самые полторы минуты, меряя напряжение на батарее. Если падает до 9 и ниже, после чего скут глохнет - межвитковое в генераторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 09:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:41
Сообщений: 13
Откуда: Томск,Сибирь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead 100
Стаж: 8
Всем ку.
Интересные способы подсказываете, буду пробовать, теперь уже в понедельник правда.
А вообще крайне забавная техника, так ломаться надо еще умудриться :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 19:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arwood
Off topic:
На Хабоне штатно идёт не 150сс.
Из-за этого и карб как на малокубатурных.
Для установки 150сс на Хабон потребуеться заменя коленвала.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс китаец, или неподдающаяся логике поломка ( нужен совет
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:16
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HAOBON
Стаж: 8 лет
Да ладно, Гро, не ругайся. Мы же о китайцах. Мой пришёл уже с Поднебесной с 150, большим коленом (это ты верно подметил) и 19-тым карбом. Карб с ускорителем, хотя 19 - вроде не для полтинника.
По теме - коммутатор уже менял (пишет - с выставки ставил). Причина (мне видится) только одна и последняя - падение напряжения, вплоть до полного отключения коммутатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019