Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

152QMI Карб
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=25416
Страница 3 из 5

Автор:  funix [ 10 янв 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Ага :-D А еще другие версии: слишком высоко поднят бак или в нем много топлива; кто то вместо вакумного крана установил вакумный насос.
Давайте теперь поплавки грузиками настраивать :-D

Автор:  Dj@gger [ 10 янв 2012, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Сегодня ездил весь день, проехал 20 км, зашел в магазин, вышел, стал заводить - несколько вспышек и усё.
Пришлось менять свечу, старая была черная и мокрая, хорошо новая была с собой. Завелся тут же, выпустив клуб черного дыма.
Это называется "доездился".
Под конец дня стал держать холостой ход и исчезла копоть. То есть конус иглы притрамбовался к седлу.
Не, попробую поменять поплавок, а для чистоты эксперимента оставлю старую иглу.
Чота мне кажется, она просто слабо прижимается к седлу.

Автор:  Dj@gger [ 11 янв 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

funix
Значит, говоришь, они одинаковые? ;-)
А вот новый, из ремкомплекта.
Чота он не влазит. Невозможно вставить ось, поплавок уперся в стойку оси.
Изображение
Пробовал по-всякому, ну никак.
Пришлось обработать напильником. *THUMBS UP*
Саму стойку.
Изображение
Далее.
Сборка со старым поплавком:
Изображение
Сборка с новым поплавком, при ходе вниз всё равно упирается, мало пилил. :-D
Изображение

Поэтому собрал пока со старым поплавком.
отрегулировал так, чтобы при ходе поплавка вниз, он упевал бы вытянуть за серьгу иглу до того, как он ляжет на дно крышки. А при ходе вверх, чтобы он полностью прожимал штифт в игле и дальше давил бы на саму иглу, а не упирался в корпус или в упор.
Пока холостой ход восстановился...

Автор:  VILAD [ 12 янв 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Dj@gger писал(а):
Итак:
Температура воздуха +1°. Завожу с кика, не трогая газ, завелся, работает на ХХ, выхлоп прозрачный. Работает минуты 2-3, потом всё медленнее, потом конвульсивно, потом глохнет.
Если теперь заводить, не трогая ручку газа, то не заведется. Если ручку газа чуть повернуть, то заводится, но при отпускании, на ХХ снова конвульсии и глохнет.
Если газом не давать заглохнуть, просто чуть повернуть ручку до устойчивых оборотов ХХ - из выхлопной трубы ясно видимый чёрный дым.
Если газануть, выхлоп вонючий с копотью, но на высоких оборотах почти прозрачный.
При езде, ХХ не держит, глохнет сразу. Проектную скорость набирает, 90 валит. И самое печальное, увеличился расход бензина, ездил на дачу, вместо обычных 4л ушло 5,5.....


Dj@gger
Начиналось с таких же симптомов, позже свечу уже приходилось чистить ежедневно, т.к. с черной уже не заводился.Пробег был более 30тыс.
Что только не делал, и куда только не лазил.Разве что до пляски с бубном не дошло ))
Карб разбирал, мыл и продувал раз пять,поплавок опускал и поднимал,менял положение иглы- ничего не помогло.
Пару недель спустя снова решил разобрать карбюратор, снять с него все что можно было вытащить и выкрутить.
И...при внимательном осмотре всех снятых деталей обнаружил в одной из них выработку.
В итоге оказалось все эти проблемы были из-за одной копеечной детальки-седла топливной иглы. Иглой разбило отверстие в седле,оно стало овальным.
Как только заменил это седло,все сразу нормализовалось.
Поставил и иглу из ремкомплекта,но стал проблематично заводиться.Вернул на место старую-работает "как часы".

Автор:  Dj@gger [ 17 янв 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Как седло менял? Оно запрессовано, и где взял новое?

Автор:  VILAD [ 18 янв 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Ручкой отвертки вытолкнул в ту сторону где жиклер вкручивается.
Нашел в одном из ремкомплектов для карба,вроде от Скутер-М. Отдельно были еще в Хонлингзаказ, в разделе запчасти для карбюратора.

Автор:  Dj@gger [ 02 май 2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Пришел новый кетайский карб huashen (далее - хуаскин, чтоб не сказать хуже :-D ).
При сравнении со старым DA SHUN (далее - да_сунь) замечены отличия:
пружина диафрагмы у хуаскина на 2 см длиннее
главный жиклер меньше.
Вопрос.
Кто может объяснить, в чем смысл другой длины у пружины? Может быть, хуаскин для 150 кубов?
И насчет жиклера - на да_суне на жиклере выбито 105. На хуаскинском жиклере ничего не выбито, но он меньше, даже на глаз видно.
Из фпоиска узнал, что на ирбисНирване (а это тоже 150 куб) жиклер 105.
И у меня 105. На 125 кубах.
С хуаскинским жиклером скут не едет.
Пробовал ли кто-нить дальше его увеличивать, 110, 115, 120?
На стелсАутлендере жиклер 92,5 - это что? То же самое что и наш 105, или больше (меньше)? Как это соотносится?

Автор:  VVV [ 03 май 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Жиклеры маркируются не по диаметру,а по проливке воды (пропускная способность, см.куб/мин) через этот жиклер.На вскидку первая попавшая таблица перевода обозначений в миллиметрах:
http://k-sergeev.narod.ru/CLEVERHANDS/a ... _zhikl.htm
Но,два одинаково промаркированных жиклера могут отличатся из- за халтуры производителя,особенно китай,где жиклеры часто вообще не маркируются

Автор:  GRO [ 03 май 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Таблицу я давно уже выкладывал.

Вложения:
Таблица.jpg
Таблица.jpg [ 339.95 KiB | Просмотров: 7313 ]

Автор:  Dj@gger [ 04 май 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

GRO
Это зависимость чего от чего? *DONT_KNOW*

Автор:  GRO [ 04 май 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Dj@gger
По горизонтали - диаметр нормального жиклёра.
По вертикали - пропускная способность.
На жиклёрах выбивается либо одно, либо другое.

P.S. На жиклёрах семейства Солекс, выбит приведённый(условный) диаметр нормального жиклёра.
Реальный диаметр там меньше.

Автор:  Dj@gger [ 11 сен 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Нарисовался ещё один карб. Называется KNG.
Сравнил с тем, который стоит на Регги Фантоме. Тот едет нормально (это хуаскин с пружиной, жиклером и эмульсионной трубкой с родного реггиевского Да Суня).
Пружины диафрагмы одинаковые.
Положение иглы одинаковое.
Отличаются жиклеры и эмульсионные трубки.
Жиклер без обозначений но на глаз явно меньше 105-го.
Отверсия в эмульсионной трубке у КНГ меньше, хотя расположены так же.
Изображение
Изображение

Автор:  Dj@gger [ 04 дек 2016, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Эмульсионная трубка карбюратора Huashen.
Изображение
Изображение
Сравниваем количество отверстий и их расположение.
Карб был куплен на ебее.
С такой эмульсионной трубкой скутер разгонялся до 70, дальше еле-еле до 80 (по спидометру).

Автор:  Dj@gger [ 03 мар 2018, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Карб KNG снят, из-за подсоса воздуха по оси дроссельной заслонки, что приводило к невозможности отрегулировать холостой ход и очень трудному холодному пуску.
Почему-то там очень большой люфт образовался. Возможно, особенность именно KNG. :(


Pavl72 писал(а):
Воизбежании плодить темы,хотелосьбы написать о сравнении пружины мембрамы.
Сегодня сравнил пружины от своего старого карба 125сс и от нового 150сс,итог:
от 125сс 22 витка,от 150сс 28 витков,от 150сс на 1.5см длиннее чем 125сс,диаметр проволоки одинаковый и жёсткость на ощюпь чуть разная.Влияет-ли жёсткость пружины на подачу топлива?
Дико извеняюсь если такая тема была.


Добавлю.
Изображение
Длинная для 150 кубов, короткая для 125, шаг витков чуть разный.
Карб один и тот же, поэтому любая пружина будет сжата до одного размера, замерил: в сжатом виде (пружина установлена в карб) длина точно 60 мм.
Пружина для 125 кубов, сжатая до 60 мм, давит на золотник с силой 66 грамм.
Пружина для 150 - с силой 90 грамм.
Если длинную пружину обрезать, чтоб по длине была как 125 кубовая, то сжатая до 60 мм она давит так же как 125-ти кубовая - 64-66 гр, то есть из длинной 150 куб можно сделать короткую для 125 куб.

Автор:  VVV [ 23 мар 2018, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 152QMI Карб

Можно и так сделать, но тут может быть засада, я имею ввиду , что шаг навивки на 125 отличается от шага на 150....по жёсткости они будут (если обрезать) практически одинаковые, а вот в работе (нелинейная зависимость) разные....так, что это давно прошедший этап....обрезанная работает не корректно.....

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/