Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 18:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 21:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Недавно ездила в Нововоронцовку с пассажиром 174 к.м.. Я примерно 58 к.г. пассажирка примерно 45.к.г. итог разбитые компенсаторы и протертый подкрылок. Если кто знает стандартные газомасляные амортизаторы Вайпер Шторм 150 куб...
Решила покопаться и разобраться в чем-же дело, скутер с маленьким пробегом.. сняла амортизатор, открутила пробку (как я поняла для слива масла, купила трансмиссионное масло (сае 80 W 90), шприц.. Слить оказалось легко (путем надавливания), а вот залить через пробку не вышло.. Пошла дальше, сходила купила круглогубцы, сняла штопорное кольцо, опять проблема пластмасса ни как не хотела выходить из цилиндра закрутила винт (пробку) назад и накачала давление, уплотнительная пластмасса с диафрагмой сама вышла с цилиндра.. Осталось самое интересное, угадать сколько же лить масла в цилиндр.. Примерно подсчитав вылитое и прибавив 10 м.л. получилось 25 м.л. Залила, прокачать помогли :-D , установила уплотнительную пластмассу с диафрагмой на место, штопорное кольцо, золотник, накачала 7 атм. установила.. Получилось не так как хотелось, очень жестко.. спустила воздух накачала 3 атм. И вот оно чудо амортизаторы как новые.. Как раз получилась золотая середина..
Теперь не пробивает на скачках даже с пассажиром весом около 90 к.г.
Может быть кому нибудь пригодится..


Вложения:
амортизаторы.jpg
амортизаторы.jpg [ 184.83 KiB | Просмотров: 10071 ]


Последний раз редактировалось Аллочка 10 июн 2011, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Аллочка писал(а):
купила трансмиссионное масло (сае 80 W 90)

слегка смущен :-[

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 23:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Hors
Может быть местами перепутала??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 05:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
Аллочка писал(а):
Hors
Может быть местами перепутала??

Обычно используют МГП-10.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 06:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Ну я спросила, сказали трансмиссионное то что нужно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 12:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Трансмиссионка, но не та.
Надо было взять для автомата, ATF.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 14:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
трансмиссионка слишком густая. В идеале надо лить специальное амортизаторное масло, есть отечественное АЖ-10 кажетсязовут. Есть буржуйское разное, в мото-магазах найти легко. Как вариант использовать "веретенку" ну или жижкость для АКПП (ATF)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Если амортизатор стал нормально работать на трансмиссионке, то веретёнка или вилочное масло ему как мёртвому припарки будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Трансмиссионное масло в газомасляных амортизаторах работать не будет. Сейчас у Алочки работает только воздух.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
А как связаны тип масла и тип амортизатора, а то может я что то важное не знаю?
Из за чего масло с консистенцией сгущённого молока может н работать там, где будет работать веретёнка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Гидравлические амортизаторы

Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело-масло(оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую. Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).

Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов: однотрубные, двух трубные, с газовым подпором или без него(в простонародье их называют просто газовыми или масляными), с газовым подпором высокого или низкого давления. Газовый подпор как правило влияет очень незначительно на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик, но при повседневной езде разница совершенно незаметна.

Амортизаторы с газовым подпором высокого давления как правило однотрубные, данная конструкция является практически самой эффективной. Т.к. такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения не подрессоренных масс. Его характеристики очень стабильны (при работе жидкость сильно греется и может вспенится или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно) за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости; за счет того, что стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом это улучшает охлаждение жидкости; за счет того, что поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем это увеличивает теплоемкость системы.

Недостатки: если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двух трубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; данный амортизатор очень критичен к повреждению-вмятинам на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины; однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.
(Викопендия....)
Вложение:
amortizatori_schemi.jpg
amortizatori_schemi.jpg [ 53.82 KiB | Просмотров: 10092 ]

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Викопендия писал(а):
Газовый подпор как правило влияет очень незначительно на жесткость амортизатора,


Аллочка писал(а):
накачала 7 атм. установила.. Получилось не так как хотелось, очень жестко.. спустила воздух накачала 3 атм. И вот оно чудо


Кому больше верим?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
John JACK писал(а):
Викопендия писал(а):
Газовый подпор как правило влияет очень незначительно на жесткость амортизатора,


Аллочка писал(а):
накачала 7 атм. установила.. Получилось не так как хотелось, очень жестко.. спустила воздух накачала 3 атм. И вот оно чудо


Кому больше верим?

Дико извиняюсь, но при чём тут работа амортизатора и газовый подпор?
Работа амортизатора заключается исключительно в гашении колебаний.
Газовый подпор - часть упругого элемента подвески, в гашении колебаний работы не принимает.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 22:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Второй день полет нормальный, нарадоваться не могу.. Возможно продлится это не долго как говорит GRO масло не подходит.. Собираюсь на эти выходные опять посетить Каховское вот и посмотрим выдержат ли ужасную дорогу..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт газомасляных амортизаторов..
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 22:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
У меня есть подозрение, что речь идёт не о газовом подпоре, а о пневматической пружине, соответственно амортизатор такого типа:

Изображение

Во всяком случае зависимость поведения от давления и возможность нормально разобрать и собрать, говорят пользу этой версии, у обычных амортов шток заклёпан обычно.

Про связь типа масла и типа амортизаторов хотелось бы всё таки услышать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019