Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 20:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 05:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
По ссылке - чел там по другому делал, он ставил на малосевый варик стоковую пластину и именно такое сочетание позволило "вытолкнуть" ремень, а запил делался с той стороны где грузики, и только для того чтоб они не гремели, у него стоковая пластина упиралась сразу в полушкив, а должно быть - через грузы.
Но тут у меня другой вопрос нарисовался.
Ну на внешний радиус, в результате, ремень выйдет, но ведь ремень же не тянется; значит, он должен опуститься глубже в торке. Грубо, при исходном диаметре 15 см и новом 16 см, разница длин полуокружностей (считая, что работает 1/2 шкива) составит 15 мм. Существенно это или нет? Или же надо ставить другой ремень, чуть подлиннее?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 10:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Dj@gger
Ставила ради интереса ремень Повер Линк 842-20, при резком газе пробуксовка даже на асфальте, Но после 30-40 км.ч. ужасные провалы в динамике разгона.. Скорость та-же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 14:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ребята!
Можно ставить ремни только определённых размеров (по мануалу!) . Всё дело в том, что ширина ремня, радиус подвижных щёк вариатора и торка -чётко расчётный конструктивный элемент. Чтобы этот узел работал иначе, чем задано, надо изменять геометрию самих шкивов (это самый рациональный способ), но не в коем случае, не менять длину и ширину самого ремня!!!! Тут происходит изменение параметров всего крутящего момента и передаточного числа...отрегулировать карбюратор, становиться, практически , невозможно... Отсюда все вопросы по провалам, на определённых режимах работы двигателя.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 15:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
VVV
Согласна.. Но вы же знаете, я упертая, сразу делаю, потом спрашиваю))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 15:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Ребят, а кто может проконсультировать в японских макси скутерах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 17:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:21
Сообщений: 166
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corrado F6 150куб.
Стаж: от 2011 года
Аллочка писал(а):
Ребят, а кто может проконсультировать в японских макси скутерах.

Что с китайским надоело, то и дело что то ремонтировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Эх сутки на работе :) , наконец то добрался. Короче это детский запил с укорочением втулки, почему?!, ремень то выйдет выше и скорость будет, но ремень до конца вниз не опустится, что означает прощай динамика - трогаемся со второй. Мощный движок нетак сильно чувствует вторую, а полтос удавится. Короче причина ухудшения динамики - запил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 22:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
VVV
funix
Ёкарный бабай, я про другое.
Представьте обыкновенную ременную передачу. Два шкива и ремень. Ремень натянут оптимально.
Не меняя ремень, и не меняя межосевого расстояния между шкивами, заменим один шкив на больший.
Если заменить на очень большой - ремень невозможно будет установить, если диаметр увеличить чуть-чуть - ремень будет натянут сильнее.
А в нашем случае - ремень не тянется. А шкивы могут раздвигаться.
Поэтому, если ремень выйдет на внешний предельный радиус на варике, то он должен:
1) либо сильнее натянуться и даже растянуться, что невозможно,
2 либо перейти на меньший радиус во втором шкиве, т.е. в торке. Тут предельный случай - ремень просто ляжет на втулку между полушкивами торка. И если при этом варик будет продолжать выдавливать его на ещё больший радиус, то он просто никуда не выдавится, а будет бежать по тому же радиусу, только сила сжатия полушкивов варика будет преобразована в силу натяжения ремня. Т.е. он просто будет перетянут.

Вопрос - в случае укорачивания втулки, есть куда ему спускаться в торке?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 22:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На стоковом варике есть место, на 90% тюн-варов этот вопрос не проработан, они без понятия выталкивают ремень на верх, а вот в торке ему опускаться некуда и в результате мощность уходит на растяжение ремня преодоление силы трения в подшипниках. Только мультивар нормально продуман, чтоб работать без перенатяга. Со всеми другими вариаиорами нужены: мощная ЦПГ, тюн торк или хотя бы тюн подвижная щека без буртика.

На первую часть вопроса, шкивы это шкивы, а у нас вариатор, где одна часть работает от центробежной силы и настраивается весом грузов, а другая часть имеет пружину, которая при большем шкиве чуть натянет ремень и всего то. Натяг ремня нужен оптимальный, чтоб не буксовал после 20 и не давил двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 22:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix писал(а):
а вот в торке ему опускаться некуда и в результате мощность уходит на растяжение ремня преодоление силы трения в подшипниках.

Вот этого и боюсь.
Как узнать, сможет ли ремень спустицца на меньший радиус в торке? Варик-то проточить проблем нет, но пока не решаюсь...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 22:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Dj@gger
Странно, но запас хода на торке есть.
Это ещё два года назад выяснили.
И мультивары вполне нормально пользуются этим запасом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 07:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот именно мультивары. Запас есть, не спорю, вот правда поднятие ремня на вариаторе всего на 3 мм, полностью сжирает запас в торке 1 см. Так у меня было, не знаю как у вас, а дальше буртик и передав. Остается запил с расчетом под буртик торка (небольше) или мультивар, тогда динамика останется, а при укорочении втулки динамика уйдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 08:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Sanya17
Я за китайцем ухаживала.. И он у меня ездил.. Да ресурс меньше, но техника своих денег стоит.
После поездки на Черное море все-же поняла что для дальних расстояний японец мне больше подойдет.


Последний раз редактировалось Аллочка 28 авг 2011, 08:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 08:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
funix
Да на 150-ках потеря динамики не ощущается на стоковом ремне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов Вайпер Шторм 150 куб.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 08:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Dj@gger есть, на стоке лично у меня ремень не до конца опускается в торк при натяжении вариатором..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019