Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 11:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал на 3700-4000 оборотов
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 22:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 апр 2007, 23:41
Сообщений: 7
Откуда: САО Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Очень нуждаюсь в грамотном совете.
скутер Хонлинг джокер (кобра) 125, пробег 750 км. (замена масла в движке уже 2-а раза), клапана впуск-0.1 выпуск- 0.15 не стучат.
проблемма в том, что не зависимо на подножке или под нагрузкой при подаче газа, в интервале от 3700 до 4000 оборотов, существует ощутимый провал. так как пока обкатка, особо не разгоняю, но чувствуется, что быстрее 60 км ехать ему проблематично(кручу ручку с половины оборота до конца и эффекта 0, даж скорее захлёб идёт, хотя и не фат) , да и до 60 разгоняется вяло как то.
свечки менял, зазоры менял.
иглу поднимал (идёт перелив)
карб крутил- винту качества послушен.
так-же обнаружил подсос воздуха во впускном коллекторе (резиновый патрубок между карбом и движком) отслоиласи резина от металической части около шпильки крепления.
Вроде как устранил данную проблемму путём проклеивания онного девайса, но провал это не искоренило.
если не смогу разобраться с данной проблемой сам, при помощи Ваших домыслов и советов, то хотелось бы попасть на приём к мнгоуважаемому гуру Авэлю(не знаю как связаться)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вообще самое первое в диагностике карба - понять, беднит или богатит смесь. Самый простой способ - заткнуть вход воздуха примерно наполовину и посмотреть, стало лучше или хуже. Лучше - беднит. Хуже - богатит. Ну а потом уже думать, почему.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 23:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 апр 2007, 23:41
Сообщений: 7
Откуда: САО Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Вообще самое первое в диагностике карба - понять, беднит или богатит смесь. Самый простой способ - заткнуть вход воздуха примерно наполовину и посмотреть, стало лучше или хуже. Лучше - беднит. Хуже - богатит. Ну а потом уже думать, почему.

после последних регулеровок не проверял так, завтра проверю.
но как бы не регулировался карб, провал оставался.
и кстати из впусквного коллектора был изъят, тостат завехритель (жэлезка как из мясорубки типо), не зря ли это ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 23:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Из коллектора? Что там за завихритель?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 09:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 апр 2007, 23:41
Сообщений: 7
Откуда: САО Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Из коллектора? Что там за завихритель?

из жести круглая вставка с лопостями вовнутрь, развёрнутыми под 45 градусов.
раньше (лет 10-15 назад) такие штуки в жигули любили ставить, якобы это делает смесь лучше, что приводит к экономии топлива.

а по поводу провала, из за чего это может быть, если карбюратор исключить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 09:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Других причин для провала, кроме смеси, я придумать не могу. Ни искра, ни клапана не могут на каких-то оборотах начать работать не так, а потом снова исправиться. Но за смесь может быть ответственным не только карб - еще патрубок, фильтр и бензокран.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 21:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
может быть изза свечи,надо просто проверить ее работу на стенде под давлением-я сам с такой фигней сталкнулся

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 21:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 апр 2007, 23:41
Сообщений: 7
Откуда: САО Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня подсоединял бензин напрямую, без клапана, отсоединял воздушный фильтр, 2-е свечки менял местами, иглу туда сюда переставлял (лучше всего всеравно в среднем положение)
изменений в положительную сторону не наблюдалось :(
больше и не знаю, что делать :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 15:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 07:37
Сообщений: 29
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
могу подсказать,у меня была такая фигатень,новый скутер 150куб "Атлант".ездил нормально а потом начал на 3500тыс и до 4000 затухать дергаться короче не ехал,стал менять свечку,проверять клапана,тоже самое :cry: .короче пока не поменял воздушный фильтр причину не устранил!щя прет как самолет :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019