Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Колодки сцепления https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=38029 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Тихиход [ 30 авг 2015, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Колодки сцепления |
Всем доброго времени суток. Двиг QMJ 157-2, 16 колёса, пробег 7200км,всё стоит стоковое и ничего покуда ещё не менял в двигателе. Такая проблема, плохо набирает разгон, при этом начинает трогатся при 3800 оборотов раньше начинал ехать при 2000 об. Езжу как на МКПП обороты до 5000 потом скидываю газ и снова поднимаю обороты до 5000 и так несколько раз покуда доберусь до 50 км/ч. На трассе уверенно идёт 80 км/ч при 6000 об. Ремень стёрся на пол мм, вариатор и грузики ещё в пределах нормы, / есть небольшая выработка в верху тарелки вариатора, но это при постоянной езде по трассе/ сцепление посмотрел, колокол без выработки / бортика нет /, а вот с колодками сцепления интересно. Накладки имеют длину порядка 1.5 см, высота 1-1.5 мм, решил заменит плату сцепления полностью. Длина накладок у них 3см, высота накладок 5мм. Проехав пару кругов между гаражами, ехать начинал при 3800-4000об., снял колокол и посмотрел накладки, они не полностью прилегают всей поверхностью к колоколу , а только где то 5-7 мм. Как пригнать колодки, чтобы полностью они прилегали к колоколу всей поверхностью. Вариант - на двухсторонний скотч наждачку и на колокол, завести двиг и добиться чтобы колодки стёрлись до определённого угла и тогда они полностью будут прилегать к колоколу. Если есть другие варианты решения этой проблемы - буду очень благодаен за указаную помощь. Если есть уже решение такой проблемы то ткните пож. в ссылку. И ещё - имеет ли значение вес платы сцепления, а то у меня их 3 шт и у каждой разный вес, разбежка 20-30гр. |
Автор: | GRO [ 30 авг 2015, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колодки сцепления |
Вес платы сцепления роли не играет. На троганье с места влияет вес каждой колодки и жёсткость пружины. Сомневаюсь, что у тебя проблемы со сцеплением. Если бы шла такая пробуксовка, колокол уже давно бы посинел. Разбирай торкдрайвер, проверяй его работу. |
Автор: | Тихиход [ 30 авг 2015, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колодки сцепления |
Значит то что колодка не полностью всей поверхностью прижимается к колоколу, а только 5-7 мм можно не обращать внимание? Торк разбирал, всё в пределах нормы / есть еле заметный выработок на блине со втулкой косых направляющих/ не знаю как правильно их назвать// Пружина стоит стоковая. В конце недели придёт новый стоковый вариатор. Поменяю его и ремень новый ,посмотрю что получится. |
Автор: | Штурман [ 30 авг 2015, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колодки сцепления |
Колодки покрась..любой краской...поставь...немного покатай...потом можно судить о пятне сцепления с колоколом... |
Автор: | Тихиход [ 31 авг 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колодки сцепления |
красить не надо видно и так по поверхности накладок, но мысль интересная, на выходных как попаду в гараж так и сделаю, для успокоения совести. Спасибо за идею!!! |
Автор: | Тихиход [ 06 сен 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо набирает скорость |
Всем доброго времени суток. Нужна помощь в решении моей проблемы. Скут Дракоша 150 куб китай Пробег 7300 км ТО всё как положено Заводится и держит обороты хорошо Проблема - плохо набирает разгон / начинает ехать при 3000- 3500 об и покуда набирёт 40-50 км/ч обороты прыгаю в верх до 5000/, // с новья начинал ехать при 2000//, езжу как на МКПП - набираю 5000 потом скидываю газ и снова наганяю до 5000 и так несколько раз подряд покуда доберусь до 40 -50 км/ч. Свою максималку 80 км/ ч по трасе держит хорошо при 6000 -6200.Всё стоит стоковое - родное с завода. На что грешил. -Грешил на плату сцепления / при осмотре колокола и платы выявил - колокол без выработки / бортика нет/ накладки стёрты до 1 - 1.5 мм/ Заменил плату сцепления - результата не дало. - Смотрел вариатор - есть небольшая выработка /в верху тарелки, от постоянной езды при одной скорости на дальняки/, дорожки и грузики в нормальном состоянии _ Ремень Поверлинк стёрт на пол мм _ Торк - тарелки не выработаны, косые направляющие тоже в идеале / тарелка под своим весом без заеданий сама опускаеться в низ Что делал. Купил новый вариатор в сборе, новый ремень, плату сцепления и стоковую пружину торка / большую- попала на халяву -новая/ Алгоритм как делал в гараже. _ Новый варик > старый ремень > старый торк в сборе = трогается при 4500 разгон набирает при 6000 до 30 км/ч _ Новый варик > новый ремень > старый ток = всё тоже самое, мотор орёт что резаный, а толку мало _Новый варик > новый ремень > новая плата сцепления и пружина торка / всё остальное старое/= результат тотже Попросив прощения у Б/У запчастей вернул всё назад / кроме платы сцепления и пружины торка/ Стало ка было, но хоть ехать стало возможно. Всё стоковое без всякого тюнинга. Подскажите куда дальше копать или если уже была такая тема то ткните в сылку. |
Автор: | funix [ 06 сен 2015, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо набирает скорость |
в карбюраторе, хх - болт, средние- игла, высокие- жиклер, так и тут, старт - пружина торка, разгон - грузики, прямые - момент перехода на боооольших оборотах. Не устраивают обороты разгона (аналог средних - игла), утяжели грузики, обороты разгона снизятся и старта немного снизятся. имхо, на тяге двигателя набор скорости быстрее, чем на догоняющем вариаторе и пробуксовки сцепления, главное чтоб мощи хватало. РС для поста ниже Моща это совокупность мощности и момента, ну вы поняли |
Автор: | GRO [ 06 сен 2015, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колодки сцепления |
funix Только не мощи, а момента. Тихиход Не надо создавать новых тем по одной и той же проблеме! У тебя проблема с настройкой трансмиссии. Менять всё в слепую - пустой номер. Учись настраивать! viewtopic.php?f=111&t=36716 |
Автор: | mariel [ 10 май 2016, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колодки сцепления |
[youtube]icNaHuqMqR8[/youtube] |
Автор: | GXΩ [ 11 май 2016, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колодки сцепления |
Х.з. колодки сцепления и без заклёпок нормально держатся,если приклеить нормально. Что бы избегнуть столь сложной и не факт,что эффективной притирки фрикционных накладок надо,когда клеишь лучше зажимать ( при помощи струбцин )колодки накладками прямо к барабану сцепы и тогда они изначально садятся по форме барабана и притирать их нет необходимости. |
Автор: | Benzin5413 [ 11 май 2016, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колодки сцепления |
Не мешай технике работать. Колодки со временем притрутся как должны, новый колокол тоже далеко не ровный. Через 500-700км или пару дней по пробкам колодки даже при малой площади прилегания будут мертво цепляться за колокол. Никак благоприятно повлиять внешним вмешательством на этот процесс нельзя, только время и пробег. UPD. Во блин подняли тему из гроба... |
Автор: | mariel [ 15 май 2016, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колодки сцепления |
Benzin5413 писал(а): Во блин подняли тему из гроба... Поднимешь,если цены космические.... GXΩ писал(а): накладками прямо к барабану сцепы и тогда они Взята накладка неизвестно от чего и приспособа для того, чтобы прошлифовать в размер ... Benzin5413 писал(а): Не мешай технике работать. Вот это не надо,а помогать надо! |
Автор: | Benzin5413 [ 17 май 2016, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колодки сцепления |
Есть такая штука как пара трения, покуда деталь новая (колокол и колодки) они имеют взаимные неровности, на новом колоколе вполне могут быть мелкие наплывы и прочее, китай же, пока площадь контакта новых не притертых колодок не высокая - сцепление больше буксует, лучше притирает поверхность колокола и ускоряет износ накладок в этих местах. Позже площадь контакта растет и детали прирабатываются, после этого сцепление ходит долго, при этом на колоколе могут образовываться неровности в виде полос, такие же будут и на накладках. В случае же идеального колокола, можно ускорить приработку накладок, ставим, заводим, даем притереться колодкам, разбираем, точим наждаком места контакта избегая тех мест где колодка не прилегала, увеличивая тем самым площадь контакта, и так раз 5-6 пока площадь контакта не будет около 70-75%. Больше сделать не выйдет руками. А вообще от сцепления зависит почти ничего в скутере, главное чтобы оно работало без рывков и хватало норм. Я катал на китайщине с бежевыми колодками с накладками в 2-3см, они при сильном нагреве начинали проскальзывать на малых оборотах рывками, скутер просто при резком ускорении с низов начинал дергаться как эпилептик и цокать металлическим звуком. Подтачивание колодок устраняло этот эффект на время, километров на 500-700. Сейчас езжу на хорошем сцеплении с черными длинными колодками. Такие же накладки стоят и на японских скутерах. |
Автор: | vlad-k [ 17 май 2016, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колодки сцепления |
"_ Торк - тарелки не выработаны, косые направляющие тоже в идеале / тарелка под своим весом без заеданий сама опускаеться в низ" мазать его надо еще |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |