Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 04:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не едет при полном газе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 13:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Народ помогите , кто чем сможет. У меня тут такой облом вышел.
Купил тут себе недавно скут yinxiang yx150t-2 150 кубовый соответственно, новый. Практически тоже самое, что Зид-лифан, только собирают на другом заводе. В магазине прокатился - вроде все нормально - с места рвет и все такое. При обкатке никаких проблем не возникало т.к. газ особо не крутил. Теперь же когда обкатка позади решил покататься с ветерком, короче выкручиваю газ на полную а он - гад (скутер) во всю упирается и не едет. С места как и было - все окей, но потом упирается в 60-70 и все. (тоесть едет примерно до полгаза - крутишь ручку дальше такое впечатление, что захлебывается). Ну думаю трубка какая нибудь с карба слетела - посмотрел - все на месте. Подтянул все гайки крепления карба и т.п. нет результата. Поехал на гарантийный сервис - объяснил проблему, мастер проехался и говорит - надо карб регулировать и чистить, подожди часок. Ладно подождал.Выкатывает - та же беда, но на холостых только поравнее стал работать. Начали думать вместе, поменяли свечу , бензокран, бензофильтр, карбюратор - та же ерунда.
Говорю - может клапана надо подрегулировать? Он говорит нет , если б были клапана то бы он плохо заводилсяина холостых так хорошо не работал. Вообщем промучались еще час - без результата. Говорит приезжай в субботу будем вариатор смотреть, типа в нем проблема.
А я чето крупно сомневаюсь про вариатор.При чем тут он может быть, если движок обороты просто не набирает. Прочитал кучу статей тут на форуме, но не то это.Все что говорили - сделал и все без толку.
Короче народ у кого какие идеи?

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 14:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006, 09:39
Сообщений: 41
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну.. Если с карбом все ок, тогда варик надо смотреть... А если нет - пусть меняют, может он с браком??? Я бы поменял.

_________________
Lifan LF125T-9
www.glowton.com.ua/motoshop


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 17:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Чтоб ты поменял то скутер или варик.

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 22:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Скутер конечно :)
Если даже мастер не может понять в чём дело... значит пусть дают другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 11:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Легко сказать- пусть другой дают . Я то впринципе не против. Вот только скутер этот - 150 кубов, соответственно на него выписан ПТС (паспорт технического средства) для регистрации в гаи. Как с этим быть то ? Доки придется переоформлять? Или мне придется мой скут типа обратно магазину продавать?

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 11:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006, 09:39
Сообщений: 41
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ты брал его новым? Гарантия есть? Если да, то это не твои проблемы! Магазин тебе продал заведомо бракованый продукт. А ты, в свою очередь, заплатил им деньги... Вот теперь у них два варианта:
1. Выяснить причину и исправить.
2. Заменить тебе скутер с последующим переоформлением документов за их счет.

Если они начнут отпираться, обращайся в общество защиты прав потребителя - этим ребятам только дай кого - нибудь порвать... Я поступил бы именно так! Мало того, один раз уже так делал. А ты с России? Я с Украины и законы могут не много различаться, но суть дела это не меняет.

_________________
Lifan LF125T-9
www.glowton.com.ua/motoshop


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 17:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну чтож в субботу буду добивать механников - если не исправят будем менять скут.

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 14:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 07:37
Сообщений: 29
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Philin
подскажите пожалуйста,почему двигатель набирает обороты до 3000.потом капец как бензина нехвотает я уже все менял больше незнаю что делать,просто всё :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 20:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
отрегулируй клапана
дело 20 минут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 15:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 07:37
Сообщений: 29
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
клапана регулировал впуск 0,5 выпуск 1,00
заменил катушку вместе с бронепроводом
заменил карбюратор
заменил топлевный фильтр и воздушный
заменил коммутатор
заменил свечку
замерил компрессию 12 очков
заменил впускной коллектор
заменил реле зарядки
добавил массу
все что мог заменил обороты набирает до 3000 потом начинает работать с перебоями чтоб разогнать до 3800 надо газовать без перерыва
скутер "Атлант" 50куб
НИКТО незнает что сним :cry:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 16:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Dallas
А впускной патрубок прикрыть пробовал? Похоже на беду как на полтинике с карбом с железной крышкой. Накинь тряпочку, посмотри что будет.
Еще проверь как колпачек на свече держится.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 20:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
впуск 01
выпуск 012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 21:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
был случай
у датчика зажигания катушка индуктивности
два вывода один выходит проводом
второй приварен точечной сваркой на крепление
так вот этот привар был хреноватым
пока нашли намучились
может поможет
удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 09:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 07:37
Сообщений: 29
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Дядя Серёжа писал(а):
впуск 01
выпуск 012

а это немного :?:
я попробую,потом напишу.
поменял обмотку,всё также.может кто помочь?я задолбался уже. :cry:
и клапана регулировал

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 08:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 07:37
Сообщений: 29
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
и всё решил заменой воздушного фильтра с корпусом

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019