Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 21:49 
SuP писал(а):

Двигатель у меня обозначен как KW158QT. А диаметр варика точно 115мм. Кстати, только купил себе запасной варик и еще кое-какие запчасти. На всех упаковках написанно именно Focus150. Хотя, сомнительно что бы на 150-ках одной фирмы стояли разные движки.
а у меня двиг -KW158QM3 :shock: :shock: в чем разница??

и у меня как думаешь грузики как у тебя? если да то помему у Михаила иные??

и зачем запаснов варик брал? родной брал? почем?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 09:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Crown писал(а):
а у меня двиг -KW158QM3 в чем разница??


получается что на движках 157 грузы 18-14
а на движках 158 грузы 20-15.
только эти грузы достаточная редкость.

Crown чтоб наверняка знать открой варик и померь диаметр роликов.
Чтобы варик открутить нужен съемник. Я для этих целей использую ключ для съемки амортизаторов. Продается например в моем районе в большом автомагазине ТЕХКОМ на каширке в Москворечье стоит 70 руб. Ключ распространенный его много где продают. Также в КЕМПах его видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 10:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Crown

Скорее всего грузы у тебя 20х15. Но проверить стоит. В любом случае подойдут 19х15,5 с подгонкой.

Варик брал на Новохохловской. Про запас, с прицелом на намечающийся поход. А так, родной еще как новый. Пробег больше 8тыс.
Цена без грузиков и центральной втулки получилась 1105р. Они там каждую фитюльку по отдельности продают. И называются они у них не так как у людей.. Так что сразу могут и отказать. Стоит помучать, чтоб поискали по своему прайсу что-то похожее. Терминалогия еще та.. Я это еще в БайкЛенде заметил.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 10:51 
Михаил М писал(а):
Crown писал(а):
а у меня двиг -KW158QM3 в чем разница??


получается что на движках 157 грузы 18-14
а на движках 158 грузы 20-15.
только эти грузы достаточная редкость.

1) а в чем разница именно по моделям движек?? 157 и 158 + буквы.
Цитата:
Crown чтоб наверняка знать открой варик и померь диаметр роликов.
чур меня......... я в этом не силен..... :oops:
Цитата:
Чтобы варик открутить нужен съемник. Я для этих целей использую ключ для съемки амортизаторов.
а фоточки его нет?


Последний раз редактировалось Crown 24 сен 2007, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 10:52 
SuP писал(а):
Crown

Скорее всего грузы у тебя 20х15. Но проверить стоит. В любом случае подойдут 19х15,5 с подгонкой.
.
я-бы рад проверить... НО...... кто мог-бы это проделать?

а на что повлияет отличия по размерам- 20х15 и 19х15,5?
и подгонку... ты смогешь если чего осилить? :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 11:09 
Вот нарыл инфу по грузикам значит по размерам подходит от -KYMKO. DINK 125cc, DINK 150cc вес их 12,2 и 15.2 грамма.
а сколько мои штатные??

так-же по размерам подходит от SUZUKI EPICURO 150cc там они- 20x15 14.5 гр

http://scooter-manuals.spb.ru/transmission/RollersWeights.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 11:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Crown писал(а):
а фоточки его нет?

фотку сделаю
выглядит как рогатка у которой 1 боковинка поворачивается
Crown писал(а):
чур меня......... я в этом не силен.....

см личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 09:10 
Crown писал(а):

так-же по размерам подходит от SUZUKI EPICURO 150cc там они- 20x15 14.5 гр
Странно а тут размер роликов на эту модель иной-http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=290&Modello=MO/SUEP125&Famiglia=0&CodArt=6611095.H0


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 09:13 
Crown писал(а):
Вот нарыл инфу по грузикам значит по размерам подходит от -KYMKO. DINK 125cc, DINK 150cc вес их 12,2 и 15.2 грамма.
По этим грузикам есть -Ø 20x14,6 gr.12,5
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=180&Modello=MO/KYDI125&Famiglia=0&CodArt=6611534.C0
Подскажите знатоки... если ТУПО ставить 20x14,6 вместо положенных 20х15............. что будет????

И каков вес моих штатных??????


Так еще нарыл--- грузики от - SYM JOYRIDE 150-Ø 20x14,6 gr.13,5

http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=280&Modello=MO/SYJO150&Famiglia=0&CodArt=6611534.D0


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ролики вариатора на двиг 157 QMJ
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 19:23 
Во я откопал нужную мне тему.
Значится имеется 157 двигатель, вариатор типо спортивный, на деле полноходный сток от DLH.
Чуток допилил чтобы ремень выдавливал на край. Так вот какая то лажа с роликами, изначально стояли 14г х6 = 84гр, стартует на 2700-3000, далее разгон от 3500-4000об на скорости до 40-50км\ч, потом немного вырастают до 5000-5500об на 65-75км, с горки с таким конфигом он больше 92км при 6800об не шел.
Поставил 3х8гр 3х10гр общая 54 грамма, ничего собенно не изменилось, правда на низкой скорости обороты чуть подросли до 4800-5200об, стал идти с горки 95км при тех же 6600-6800об, так же ехал с чуть более тяжелыми. Улучшения динамики разгона я так же не почувствовал, cкорее даже наоборот, двигатель тянул лучше в диапазоне 4500-5500об.
Какая то кривая регулировка вам не кажется? двигатель имеет максимальный крутящий на 6000 и максимальную мощность на 7500об, так какого лешего в стоке стоят 12.6гр? если даже 9гр двигателю дофига очень и он не выходит при разгоне с места даже на МКМ обороты, а далее и на мощностные...
Более легких у меня пока нет, но думается что будет оптимальным грамм 7, на кубатуре? чозанах?
Толи лыжи не едут толи я еб***лся...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ролики вариатора на двиг 157 QMJ
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 19:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413 писал(а):
Толи лыжи не едут толи я еб***лся...

Я за второй вариант.
Особенно учитывая какого года тему раскопал.
Не думал посмотреть, что происходит при разгоне на лёгких грузах?
Посмотри, загрузи скутер по полной, сними крышку вариатора и посмотри.
Я такие эксперименты проводил.
Поверь, сцепление дороже.
И да, как я уже писал несколько лет назад, вариатор на кубатуре штатно работает до 75-80 км/ч, далее набор скорости за счёт оборотов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ролики вариатора на двиг 157 QMJ
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 20:49 
GRO писал(а):
Benzin5413 писал(а):
Толи лыжи не едут толи я еб***лся...

Я за второй вариант.
Особенно учитывая какого года тему раскопал.
Не думал посмотреть, что происходит при разгоне на лёгких грузах?
Посмотри, загрузи скутер по полной, сними крышку вариатора и посмотри.
Я такие эксперименты проводил.
Поверь, сцепление дороже.
И да, как я уже писал несколько лет назад, вариатор на кубатуре штатно работает до 75-80 км/ч, далее набор скорости за счёт оборотов.

Чукча не читатель видать...
https://www.youtube.com/watch?v=qqxarA8KDys
У меня мотор так не крутится даже с 9гр, что я должен увидеть такого чтобы понять что обороты малы и не дотягивают до мкм и мм?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ролики вариатора на двиг 157 QMJ
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413
Я ставил три груза из шести на штатный вариатор, это равно шести грузам по 6,4 грамма.
Итог плачевен.
Двигатель ревёт, разгона нет.
Потом покатавшись увидел что происходит.
Идёт дикая пробуксовка сцепления на старте и пробуксовка ремня.
Сейчас стоит мультивар, разгон ровный примерно на 5-6-ти тысячах оборотов до 80 км/ч.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ролики вариатора на двиг 157 QMJ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 03:31 
А я жлоб, не буду платить за расходный мультивар 4-5к, как он сейчас стоит.
Пользую дешевый варик от DLH за 800р с набором роликов, после удаления заводской порошковой краски из нутра стал себя вести намного лучше при разгоне и старте, стоят 11гр, 3х10 3х12
Пока выжал лишь 98 из 100 километров с горки, по прямой от 75 до 85 едет, немного заливает двигло, на холодную валит, чуть прогревшись через 15мин становится тухлым.

Хочу увидеть живьем стописятку в Ростове которая даже с горки едет больше 105км и по прямой больше 90, очень хочу. Пишите в ЛС на форуме и мыло с ВК, не верю я в сказки что 9лс могут здоровый сарай разогнать выше 100, мой сарай даже сотни не едет :-D
Если кто увидит посты из Ростова что их стописятка едет больше 100, кидайте ссылку, буду разыскивать и сравнивать живьем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ролики вариатора на двиг 157 QMJ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 11:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413
Проверь мембрану в карбе.
90км/ч и 125 сс спокойно идут.
Специфика 152-162 моторов в том, что максималка от вариатора практически не зависит, если тот не меняет передаточное число больше чем штатный.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019